воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Для любимых блогеров

Мои блогеры любимые заняты оформлением своих "жилищ". А я вчера комп свой чистила от часиков. Самые лучшие оставила для Вас. Может что выберете? Только давайте так: выбрали - отписались, я часы в архив, на обменник и вам ссылку на блог, чтоб не у меня на блоге хранились, а у Вас, а то мало ли... Вдруг под злую руку что с Двориком утворю - и будете Вы без attachment. Смотрите и выбирайте.

http://”span

Это пример кода для вставки.

Дальше соображайте сами, как часы будут выглядеть на блоге.

alone-1
silver_button
loveu1
clock56
magicstarg_dw9ydnsn2
clock46
clock93

Пример того, почему не работают часы:

http://”//attachments-blog.tut.by/24763/files/2009/12/clock085.swf”

Видите двойные кавычки? Отчего они там появляются - не знаю. Если Вы ставили в виджет код, а часы не появились, зайдите в виджет ещё раз и посмотрите на кавычки. Уберите лишние. Косые. Прямые оставьте.
Share:

56 комментариев :

  1. Ого!:)спасибо. буду должен.

    ОтветитьУдалить
  2. одни даже тикают.

    ОтветитьУдалить
  3. Кукушка кукует. Люди пугаются её. У меня стояли)))

    ОтветитьУдалить
  4. ты специально, из вредности ставила? шугать честной народ:))

    ОтветитьУдалить
  5. О, как-то случайно попались и сразу подошли clock147. Можно?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне clock51 нравятся, подойдут они на "Голос", как ты Капелька думаешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Они на чёрном фоне, Юра... Примерь сначала.

    ОтветитьУдалить
  8. Ягор Хаванскіфевраля 07, 2010 9:06 PM

    Clock5
    ці можна? :)

    ОтветитьУдалить
  9. если можно скинь на clock122 ссылку для скачивания

    ОтветитьУдалить
  10. Для информации: выбранные Вами часы удаляются с Дворика, Вам даётся ссылка, следовательно, моя ссылка у Вас работать не будет, не забывайте.

    ОтветитьУдалить
  11. это спасибо:
    http://sebastian_russo.blog.tut.by/files/2010/01/04-d0bcd0bed181d182.mp3
    http://freespace.by/download/549f5ef108

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер!Очень понравились clock152.Хотелось бы получить ссылочку.Заранее очень благодарен.

    ОтветитьУдалить
  13. Ягор Хаванскіфевраля 07, 2010 10:31 PM

    Дзякуй Вам

    ОтветитьУдалить
  14. northwolf, блог тормозил, бросила на страницу.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, не то что-то, а вот clock78 вроде подходит...

    ОтветитьУдалить
  16. Ушла посылочка с номером 58. Нашему голосу. Ох, 78)) Запуталась уже)

    ОтветитьУдалить
  17. А мне понравились clock93. Как их поставить? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  18. Загрузи часы на блог, скопируй образец кода для вставки в этом посте и вставь вместо моей ссылки ссылку на свои часы. Потом вставь всю эту премудрость в виджет Текст.

    ОтветитьУдалить
  19. Капелька! Спасибо огромное за часики, как раз к моему дизаину!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо! очень одни понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  21. В знак благодарности,хочу отплатить тем же.Собрал в архив подборку часов для вашего блога.Как бы мне вам их передать?

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо)) А хоть куда: хоть на блог, хоть на страницу Капли Смысла. Хоть в жабку.

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошо.Вот http://northwolf.blog.tut.by/files/2010/02/for-pain.rar
    Пользуйтесь,на здоровье)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибочки! Word не читается, у меня 2003 office.

    ОтветитьУдалить
  25. У меня,как ни странно,тоже.Ну да Бог с ним.Я там написал,что на мой взляд вашему блогу больше подходит вариант №1,№4 и №5)))

    ОтветитьУдалить
  26. Смотрим №5 в действии. Попробую остальные.

    ОтветитьУдалить
  27. Я бы даже сузил круг претендентов до №4 и №5...

    ОтветитьУдалить
  28. Четвёртые хороши, но на них надпись DEMO. Сегодня стоят 5, но что-то мне не очень...

    ОтветитьУдалить
  29. Да,действительно надпись есть...Но зато они очень красивые.5е...В них часы маленькие,а остальное,вроде,не плохо...А остальные варианты слишком тёмно-мрачные...

    ОтветитьУдалить
  30. Согласна. Посмотри на последний вариант: просто и как-то даже изящно... К сожалению, из собственных запасов. Не подаренные Северным Волком)))

    ОтветитьУдалить
  31. Тогда попробуйте вот эти http://northwolf.blog.tut.by/files/2010/02/diamond.swf

    ОтветитьУдалить
  32. Честно говоря,ваш нынешний вариант тоже очень красив.Не зря же говорят,что "всё гениальное - просто")

    ОтветитьУдалить
  33. На этом пока и остановимся. Спасибо, Северный Волк!

    ОтветитьУдалить
  34. А как поставить себе часы на блог,и поменять дизайн?

    ОтветитьУдалить
  35. Думаю будет в тему, так как тоже через src должно добавляться. Должно, но не добавляется - это я про mp3 в зону виджетов.
    Почему не проигрывает по этому коду? Что не так?(а то злюсь уже...)

    Татьяна! :) У вас такое есть - рассказывайте как делать!

    ОтветитьУдалить
  36. Мне код незнакомый Прекрасный Рыцарь по имени Tes.Tudo написал, я только вставила, не имея ни малейшего понятия.

    ОтветитьУдалить
  37. 2 Все
    http://abc-azbuka.blog.tut.by/
    Азбука блогера.Зайдите,полистайте...Там очень много полезной информации...

    ОтветитьУдалить
  38. Знаем такой блог, давным давно там часики смотрели, когда сами не умели ничего. Всё равно спасибо.

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за ссылку. Видела этот блог ранее. Я поняла в чем дело - пытаюсь вставить mp3, а нужно midi или wav.. Придется конвертнуть. Кстати о названии (про невидимые буквы) пишу в css следующую штуку - даю фрагмент:
    h1 {color:transparent; font-size:7.5em; text-align: center; font-weight:normal; font-family:Mistral, Helvetica, Times New Roman;font color="transparent"}
    h1 a {color:transparent; text-decoration:underline;font color="transparent"}

    font color="transparent" отвечает за невидимый шрифт

    ОтветитьУдалить
  40. Вот только вопрос к вам: видно ли мое название НА шапке с текстом? (просто в школе глянула мельком - и увидела его... а дома не вижу)

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, что обратили мое внимание на оформление. Действительно, если с Ctrl уменьшать изображение - появлялась белая полоса справа. Скрипт исправила. CCS для меня пока нов - осваиваю. Так что буду рада любым замечаниям.
    И текст у меня все же виден (в опере и эксплорере), только в мозиле нет (работает атрибут невидимого текста).

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо огроменное! У тебя самый лучший блог! (мой немного отстаёт(посещаемости мало))

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо!Клевые часики!

    ОтветитьУдалить
  44. воть что у меня стоить body{
    background:url(http://vasyaan.blog.tut.by/files/2010/03/binfdhdhudhg.jpeg) repeat;
    }


    header {
    background: url(’http://vasyaan.blog.tut.by/files/2010/03/dhdhdh-dhdhdhdh.jpg’) no-repeat bottom center;
    }

    headerimg {
    margin: 7px 9px 0;
    height: 192px;
    width: 740px;
    }

    ОтветитьУдалить
  45. header {
    background: url(http://vasyaan.blog.tut.by/files/2010/03/dhdhdh-dhdhdhdh.jpg) no-repeat bottom center;
    }
    Кавычки лишние были.

    ОтветитьУдалить
  46. pain спасибо.пробую.

    ОтветитьУдалить
  47. айййййй....нечего не вышло...

    ОтветитьУдалить
  48. Еще живы clock46 иль уж забрал кто?

    ОтветитьУдалить
  49. Прости, не видела твой коммент. Живы, забирай.

    ОтветитьУдалить