среда, 3 февраля 2010 г.

Кто там? Кто там?

Любимый мультик про Простоквашино: " Кто там? Кто там? Это я, почтальон Печкин, принёс письмо для вашего мальчика."

Вот и мне пришло письмо от "нашего мальчика". Только мальчика давно уже Санычем величают. Зато замашки ребяческие. Уж я хихикала, хихикала по дороге на работу! Конверт выходя из дому в ящике обнаружила, не вскрывала, оттягивала удовольствие.

Саныч, а почерк твой мне каракулями показался, да)) А потом посмотрела, посмотрела - вроде ничего. :)

Вот, товарищи, виртуальное общение до чего доводит. То переходит в телефонные звонки (Дигнусик, тебя раскрыли), то вот Саныч подарочек мне прислал.

Что вызвало улыбку? Судите сами.




P.S. Адрес получателя Саныч написал НОРМАЛЬНО))) Но он скрыт в целях конспирации. Условия размещения данного компромата оговорены обеими сторонами)))
Share:

11 комментариев :

  1. Да. Какая эта экзотика в нашем мире-получить настоящее бумажное письмо, написанное от руки!!!! Вау! Это круто!
    Подумалось, что в эту сферу общения высокая технология все же влезет- открываешь конверт, а там на листе экрана тебе целое послание в виде фильма со звуком...

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню в детстве к празднику любил сам ходить письма забирать. Открыток много было поздравительных. Радостно очень.
    А подчерк у Саныча нормальный, просто наклон не в ту сторону :)

    ОтветитьУдалить
  3. странно, что аватар не видать, у меня наблюдается...

    письмецо в конверте прилетит ко мне...

    каждый праздник брат присылает, в МЧС учится, так он и через интернет и так поздраляет, приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. а утёнка зовут Рихард Зорге)

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня наблюдался аватар, или правильно аватара? А почему Рихард Зорге? А-а, потому что разведка, конспирация)) Салим, ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Sanych, у тебя всё не как у людей))) Наклон почерка зависит от места проживания, так сложилось исторически. Кто без наклона, кто с наклоном вправо пишет, кто влево, кто слева направо, кто справа налево. Это от положения солнца зависит, такие у меня сведения. А у тебя или солнце на западе всходит, или ты левша.

    ОтветитьУдалить
  7. на мой взгляд аватар, а если нет, то просвети непутёвого), заполни пробел в моём образовании...

    ОтветитьУдалить
  8. ахахахах Саныч выдал :D

    улыбку вызвала капля под печатью?)

    ОтветитьУдалить
  9. Каплю я дорисовала для красоты, а улыбку вызвали адреса получателя и отправителя. Уж я ему точно так же написала))) А другой приятель в адресе отправителя ещё похлеще написал. Если он мне разрешит, я продемонстрирую, что он там отмочил.

    ОтветитьУдалить