среда, 24 февраля 2010 г.

Креативность

Сегодня выходной, по внешке бродила. Набрела на страницу, на которой можно всякие таблички, смайлики и тому подобное творить. И что-то не хотела у меня страничка та полностью грузиться. Ушла ни с чем. А сейчас хотела браузер закрыть - выползли шрифты с того сайта, открылись отдельным окошком.

Я сразу и не сообразила, что к чему. Смотрю: клеточки, а в клеточках: "Выбери меня!" Вот тут до меня и дошло, какая страница меня догоняет. И улыбнулась я тому, как умно автор страницы надумал оформить выбор шрифтов. Все шрифты кричат : "Выбери меня!!!" Обязательно на ту страничку вернусь и выберу)). Молодец автор.

Share:

7 комментариев :

  1. Иннтересненько капелька, иннтересненько

    ОтветитьУдалить
  2. Sorry? Кричат - это фигурально выражаясь. Надпись такая, ты же видишь на картинке.

    ОтветитьУдалить
  3. pain, а шрифт на твоём блоге стал таким маленьким только у меня, или это ты чего-то там перебаловалась? Я как-то щуриться стала. И мой любимый фон с капельками куда-то исчез... "Выбираю то, что было..."!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Уже капельки вернулись! Чудеса какие-то... :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Окси,у мя тоже это бывает в Опере 9.64.Ты просто ещё раз зайди на ту страницу и всё будет норм ;-)

    ОтветитьУдалить