понедельник, 22 февраля 2010 г.

Черно-белая радуга (из не напечатанного)

Что-то пропала форнит, не пишется. Порылась в черновиках, нашла НЕЧТО за 9 января 2010 года. Почему бы и нет? История...

Черно-белая радуга. У кого-то на blogi.by именно так называется блог. Мне нравится название. Мрачновато, конечно, но очень точно. Точное попадание.

Кому-то с утра оставила пару комментариев с последующей просьбой их удалить, где-то допустила оплошность и не с "партизанской" страницы зашла.

Прочла комментарий неадекватного "влюблённого" пользователя. Думала ответить похлеще того, что он написал, а потом отправила в спам. Много чести отвечать всяким рогатым животным.

Порадовалась новому юзерпику. Намучилась его ставить - никак. И старый удалился, и новый не стал.

Вредному Альке помогла кое в чём. Это мы сегодня или вчера?

Всё смешалось на Дворике Капли, как и в голове несчастной pain.

Надумала триал какой-то с помощью программы возобновить - опять с пятой попытки получилось. Но получилось. Теперь буду 30 дней сидеть на КИСе и радоваться, что трояны меня не возьмут.

Получила сообщение от Натали с предложением помочь. Отослала админам свой новый красивый авик, жду, что получится у занятых админов, вдруг поставят.

О, стыд какой! Всем поныла, что авка не ставилась.

Вита обозвала Алькой. Мне нравится. А ему? Может обидела?

Счастлива, что некто мальчик paines не написал мне очередных 15-ти комментов с просьбой о помощи.

Взялась за изучение css - так себе, не сказать, что удачно, не люблю читать с монитора. Книженцию бы какую. Люблю страницами пошелестеть.

Что ещё? А вот на форуме один вредно-превредный друг спасибок мне наворотил больше положенного. Это не есть очень хорошо, потому что и критикнуть меня полезно. И даже положено.

О! Жабка же моя издохла сегодня. Интернет работает со сбоями. Дети в Контакте сидели - раз пять подключались. Вот и Квип мой любимый приказал долго жить.

На blogi.by не работают загрузки. А blog.tut.by тормозят.

Как бы это закончить на весёлой волне? Сегодня кошка ошиблась туалетом, залезла и сделала своё злое дело в ведре, в котором я полы мою.

Где же ты, "каждый охотник желает знать?" Где ты, моя не чёрно-белая радуга?
Share:

7 комментариев :

  1. Нет, ну я подозревала,что временное молчание не спроста и сейчас прорвет, но чтобы так... И тут Остапа понесло! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, допустим, не Остапа, потому как в своё время этот перечень мыслеблуждений не был напечатан.) А, теперь уже всё равно, народ не поймёт - так мне и надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Да как вы так много пишите? У меня даже пол страницы написать не получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Это, Григорьев Андрей, талант такой у меня, называется МЕГАфлудерский.

    ОтветитьУдалить
  5. А как мне стать МЕГАфлудом?

    ОтветитьУдалить
  6. он был не против... очень даже не против... ;)
    может потому, что придуманный им "Вит" и придуманный тобой "Алька" в сочетании очень мило и естественно образуют его настоящее имя...
    ой, что-то я разошёлся в комменте... ведь она отправила меня в игнор и обещала больше не приходить... хм... значит и мне приходить не следовало...

    ОтветитьУдалить