среда, 14 июля 2010 г.

Познаём в сравнении

Зачем мне понадобилось сравнивать блоги? Потому что задаю себе гамлетовский вопрос: "Быть http://fortee.blog.tut.by или не быть"? Дело в том, что мой коллега долгое время не сможет осуществлять публикации на блоге. А одному автору вести блог такого уровня очень проблематично. Проблематичность заключается в том, что материалы блога - это подготовленные на базе аутентичных источников авторские разработки.  Создание подобных материалов требует времени, знаний, проверки, ощущается постоянная необходимость в идеях, которые имеют свойство иссякать. Решение создать блог было принято прежде всего из-за желания поделиться своими наработками и реализовать свои творческие способности. На втором месте по значимости - востребованность блога читателями. Но как видите, комментариев на блоге нет. Поэтому для принятия решения мне пришлось проанализировать иные источники информации.

Для начала мне показалось полезным сравнить Дворик и один из самых популярных блогов tut.by  - Свободной минуткой. Блог Окси всегда был популярным блогом с постоянной аудиторией. Как видно из графика, Дворик слегка отстаёт в рейтинге. Для сравнения за точку отсчёта был взят именно Дворик как один из двух блогов Капельки.

Для дальнейшего сравнения мной был взят блог Александра Новикова как блог профессиональной направленности. Алекс написал в опросе, что блог для него работа. ForteE также работа. Поэтому критерий вполне подходящий.





Внимательно изучив показатели по странам и посещениям, можно сделать вывод, что ForteE занимает несколько более выгодную позицию в рейтинге. Да, на нём отсутствуют комментарии, но блог видят поисковики, его посещают пользователи не только из Беларуси, но и из зарубежных стран. Всё не так плохо, как может показаться. Кроме того, ForteE - это настоящая находка для тех, кто изучает или знает язык. Это своего рода учебник по лексике и грамматике. Можно учебник сдать в макулатуру? Можно. А любимый учебник? В который вложено столько сил его авторами? Никогда. Значит, блог будет существовать, хотя обновление не гарантирую.
Share:

21 комментарий :

  1. А мне повезло! Я юбилейный посетитель вашего блога - 33000-ый :) Доказательства тут - http://byflyer.blog.tut.by/files/2010/07/akavita.png

    P.S. А Форти закрывать не нужно. Это ведь "детище" - его так просто нельзя оставлять...

    ОтветитьУдалить
  2. С прогой нас двое :)
    Да, вы правы. Нам, творческим людям, нужна обратная связь от зрителя (пользователя, читателя). Нужен толчок к развитию. Нужны коменты. Как положительные, так и отрицательные: отрицательные даже лучше действуют, зато положительные поднимают самооценку... В общем, нужно трафика нагнать на Форти. Кстати, тут один местный учитель информатики для своих учеников выкладывает материалы на своем блоге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мысль одна появилась, попробую сегодня реализовать.
    Окси, в том то и дело, что друзья и постоянные читатели. А я на ForteE как на необитаемом острове. С fortee мы могли по крайней мере что-то обсудить и найти какое-то решение. А теперь полный завал.
    На днях модератор одного сайта англоязычного заходил. Но он думает прежде всего о своём сайте, даже ссылку нашу со своего ресурса удалил. Гад, вообще-то, могла бы ссылка и повисеть.
    Виталий, если ты говоришь про творческих людей, то поймёшь меня лучше других. Что не так - тянется рука к "удалить". И бросить всё. А потом опять возвращаешься и всё заново.
    Отрицательные комменты очень подогревают кровь, согласна. Весело, особенно когда есть с кем посмеяться.

    ОтветитьУдалить
  4. ТРЫНДЕЦ! Ругнулась Капля и пошла составлять упражнение.

    ОтветитьУдалить
  5. :)
    Неверное сравнение. Мой блог для меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Капля, чтобы собрать аудиторию на блоге, можно объявить конкурс - например, разыграть что-нибудь. Не обязательно материальное. Тут подумать нужно. Или придумать какое-нить игровое задание, после решения которого, можно открыть или получить что-то...

    ОтветитьУдалить
  7. мои пять копеек по этому вопросу...
    как раз из-за проектов типа englishtips.org и uz-translations.net другие сайты данной тематики у русскоязычной публики обречены на забвение.
    скачать книгу за авторством иностранца безусловно для наших интереснее.

    ОтветитьУдалить
  8. "Саша, ты же не обиделся...?"
    ------------
    Я не обиделся, конечно, а очень обиделся. ;)
    Работа - это одно. Профессиональный блог - это другое.

    Я посмотел твой блог. Прекрасен, слов нет. Но он требует много усилий, а ради кого?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за оценку, Алекс. Он не просто прекрасен, он чертовски прекрасен.

    noname, что Вы скажете про неимоверные усилия? Спасибо за сравнение, сделанное Вами в последнем комментарии, Вы не правы. Пока Вы здесь проводите аналогии, я добросовестно занимаюсь ForteE.

    ОтветитьУдалить
  10. Ая так вообще не понимаю для чего блог нужен. До сих пор не понимаю. Живое общение здесь практически отсутствует, это не форум. По любой проблеме у каждого свои взгляды и сравнивать их трудно, для каждого они единственно правильные. Сравнивать блог только по внешнему оформлению? Так ведь блоги разного направления и каждый вроде как соответствует своей направленности.
    Нет, бесперспективное это дело - сравнение.

    ОтветитьУдалить
  11. даже и не знаю, что ответить...
    ну если к форти я не имею отношения, то пусть оно так и будет. спорить не буду.

    ОтветитьУдалить
  12. На сколько я помню имени меня лишили... Комментарии затерли... Ушел я поднимать проект во внешке.

    ОтветитьУдалить
  13. Прости за резкость, но мне знакомы эти метания с внешкой. Может хватит? Есть нормальный блог и нечего искать чего-то неизвестно где.

    ОтветитьУдалить
  14. http://freespace.by/download/75a6fc85ea - про Lorelei

    ОтветитьУдалить
  15. Имеешь в виду, что я не правильно поняла? Сюжет ведь в чём? Жила-была грешница, которая всем нравилась...(!) покаялась, но её отвели к палачу, а палач не смог там чего-то...
    Вот это "всем" я и поняла.

    ОтветитьУдалить
  16. Это Scorpions? Я знаю слова... Я вчера хотела найти эту песню. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего подобного...
    1. песенка просто понравилась
    2. про Лорелею есть разные истории...

    ОтветитьУдалить
  18. Сейчас скачаю, послушаю. Буду рада видеть тебя на ForteE.

    ОтветитьУдалить
  19. Если это не плагиат, а просто понравившаяся песня, то лучше ты её не слушай. Это невыносимо заунывная песня, не слушай.

    ОтветитьУдалить
  20. Послушала песню, она намного лучше первой. Скорпы на высоте, как всегда. Ты даёшь мне выходной на блоге? На один день. Следующий материал твой.

    ОтветитьУдалить