суббота, 17 июля 2010 г.

Рифмоплётство

Окси ругалась вчера, что стихов не пишу. Говорит, складно получается, не то, что у некоторых. Окси, получи, что хотела! Вот тебе ещё один занудливый стишок, чтобы ты видела, что Капля себе не изменяет. Однако хочу заметить, что данные сентенции никак не подходят к моему сегодняшнему настроению. И ныть отнюдь не собираюсь. Я думаю сейчас о том, какая я хорошая, что не ошибаюсь в людях. И какие хорошие вокруг люди. С Окси полночи кошелёк создавали, fortee упражнения на блоге пишет, Ал молчит, сохраняя моё душевное равновесие, Акасей ругается блинами и меня это успокаивает, alright бросается умными фразами. Жестянщик и тот шутку юмора отмочил. ни-ни желает спокойной ночи (А правда тебе 36 и ты ушёл от жены? Не ври!), Салим опаздывает писать стихи, Наташа всем помогает по доброте душевной. Ирина комменты на блоге пишет. Дигнус растит сына. Дети спят и лекции на компе не крутятся! И ни одного неадеквата рядом!

Вот, собственно, и обещанный стих.

Вижу мир, в котором больно, одиноко, -
Судьбами играет Всевидящее Око.
Голос мой не слышен, что с мольбой взывает,
Предо мною двери Небо закрывает.
По его осколкам босиком ступаю.
Что с надеждой стало? Я себя теряю...

Спокойствие, это так, рифмоплётство, никакого .... и так далее. А у Ирины на блоге такой стих классный вчера прочла! Вот где поэтесса таланты свои зарывает.
Share:

18 комментариев :

  1. Какой-то (не творческий, а человеческий) пофигизм в строчках читается, и это вовсе не занудство. Мне, как всегда, очень нравится твоё творчество, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Окси, спасибо. Где-то муза моя затерялась, не пишется...

    ОтветитьУдалить
  3. На то она и муза, чтобы шататься от автора к автору! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Шатается, негодная. Подождём, вдруг вернётся.

    ОтветитьУдалить
  5. Вспомнились слова японского поэта Таникава Сюнтаро:
    Мы живем не для того, чтобы писать стихи. Мы пишем стихи, потому что живем на свете. Поэт любит не свои стихи - он любит мир. Не потому мне удается найти нужные слова, что я вечно в погоне за словом, а потому, что я стремлюсь доискаться самой сущности нашего мира.

    ОтветитьУдалить
  6. Капелька куда ушло твое вдохновение,верни обратно........Скучно без стихов.......я иногда пишу но ты поразила своими........

    ОтветитьУдалить
  7. Любаша, чтобы писать, нужно чтобы внутри был огонёк. Нету. Спасибо на добром слове.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо выпить бензину... Нет, это чревато последствиями физического плана. Лучше спиртику. Нет, Капля не пьёт. Что-то я уж в который раз убеждаюсь в том, что не пить - вредно для души. Не зря многие великие писатели и особенно поэты спиртным вдохновлялись. Чувства обостряются под таким воздействием.

    ОтветитьУдалить
  9. Боюсь, что последствием будет не рифма со смыслом, а рвотный рефлекс.

    ОтветитьУдалить
  10. А потом как рифма попрет, только успевай записывай

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня она никогда не прёт. Я перед сном набросок делаю, а утром мысли выверяю, чтоб пожалобней взыть, чтоб достать всех!

    ОтветитьУдалить
  12. Мда) основательный и добротный подход - не чета нам рифмоплетам :(

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, подбадриваю, просто иногда надо встряхнутся и все, отбросить плохое все и идти дальше. И все будет нормально, ты очень талантлива - во всем, и не стоит этого отрицать, нам же это виднее

    ОтветитьУдалить
  14. Ну да, выпить - сделать набросок, похмелиться утром - подкорректировать! И в печать - замачивать! :-D

    ОтветитьУдалить
  15. Подбадриваешь??? О-о, да мне от такого подбадривания в петлю залезть хочется. Мне бы Алекса сюда с критикой, я бы тогда назло всем, чтобы доказать, что я не баран!

    ОтветитьУдалить
  16. Не, pan, не уходите, Капля хочет адреналина, т.е. критики, я так понимаю. У неё сейчас состояние такое. Я бы уже напилась, а она это дело сердитостью заменяет.

    ОтветитьУдалить