четверг, 22 июля 2010 г.

Сбылась мечта

Сегодня щёлкаю кнопку программы ByFlyer. Трафика бесплатного мизер, дай думаю, посмотрю, сколько могу на внешку истратить сегодня. А денег на счету тысяч 35. Жму кнопку - сбой обновления статистики. Что-то я забеспокоилась. Захожу в кабинет пользователя - деньги на месте. И какие-то приятные глазу изменения замечаю! Появилась кнопка ОК под сменой тарифного плана. Сбылась мечта.


Смотрим:



Наконец-то и гомельчане как люди!


Что-то не пойму: у меня 2 гига бесплатных до конца месяца???



Похожие статьи:
Дискриминация
Share:

33 комментария :

  1. Ого, у нас так это почти месяц назад произошло. И я тоже сначала обрадовалась, что трафик обновился. А они, БАЦ, подождали пару дней и вернули старый трафик! Хотя может вам больше повезет.
    И,кстати, я недавно перешла на Комфорт Стандарт, и теперь у меня до конца месяца еще 3,5 гига))

    ОтветитьУдалить
  2. Упс, не заметила, оказывается я не одна такая хитрая:)

    ОтветитьУдалить
  3. *блиин, нужно было пить вчера меньше все таки, хотя, не каждый день проводы у лучших друзей*

    )))) во - первых Гомельчанка Ты наша, я поздравляю с таким шасцем!)) вот только дискриминация теперь у меня - такой функции нЭма , хнык.... хотя если честно - она мне нафик не сдалась))) за 56 тыш в месяц анлим я свою юзаю во всю!)))))
    А два гига, и это во-вторых, вроде как бай флай за свою ДР подарил вроде))

    ОтветитьУдалить
  4. хотя лучше бы они хотя б в полтора раза подняли скорость на обмена данными - думаю народ бы рад был)))... ну я то точно!)))) ато музыку, фильмы и прочее закачиваю сутками))

    ОтветитьУдалить
  5. Не, только 2. Чеширик, бееее.... Дискримированный)) И скорость у тебя максимум 30.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, средняя скорость скачивания 350! В браузере.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада за вас :)
    Сама, как ни пытаюсь сметь тарифный план таким образом увы, ничего не выходит. Кнопка ОК не отображается.

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Поздравляю Вас! :)
    И да, оставшийся трафик до конца месяца :))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. Брожу сегодня где хочу в своё удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  10. Каплю выпустили на волю. Сегодня. Держись, Рунет.

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, пополняю и так забитый комп всякими вроде нужными материалами.

    ОтветитьУдалить
  12. ай нуу - поделись скоростью ну! Ато обижуся!=)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо. В оправдание заявляю, что с некоторых сайтов есть ограничение до 50. Доволен?

    ОтветитьУдалить
  14. Каждому своё.
    Лично я на самый (почти :) ) дешевый комфорт лайт перешел - во-первых, реальная экономия (по осени заведу буренку), во-вторых, неинтересно как-то стало... В третьих, befly не разжиреет на моих кровных.
    :lol:

    ОтветитьУдалить
  15. Тебе одному гига предостаточно, а у меня 3 пользователя. Ещё и этих 4-х будет мало.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю :) А у нас так и не доделали эту кнопочку))

    ОтветитьУдалить
  17. Как вы с этим трафиком живете вообще >_<

    ОтветитьУдалить
  18. у меня 10 гигов за 50 кусков, и то не всегда хватает, думаю переходить на домосед ххл, хотя стоимость...

    ОтветитьУдалить
  19. Простой Домосед - 54 тысячи.

    ОтветитьУдалить
  20. я не могу скачивать со скоростью 25 кб =(
    Хотя для работы в принципе мне пойдет

    ОтветитьУдалить
  21. Сегодня у меня при скачивании с тех же обменников скорость прыгала от 1000 и вниз до 50...(( Безумие какое-то. Видимо, сглазила вчера. На работе и 25 хорошо.

    ОтветитьУдалить
  22. и что - бафлай так запросто тариф изменил даже конца месяца не дожидаясь???
    на бафлае наверное оранжевая революция произошла, не менее
    такие совковые монопольные структуры так просто не сдаются

    ОтветитьУдалить
  23. Там есть вопрос: С текущего момента изменить?

    ОтветитьУдалить
  24. Я сколько раз меняла ТП в середине месяца - никаких проблем, и так было всегда. Даже выгодно: например, числа 25 поменять на ТП с бОльшим трафиком - весь трафик этот в распоряжении пяти дней.

    ОтветитьУдалить
  25. Мои два гига были на исходе, поэтому добавилось только новых два.

    ОтветитьУдалить
  26. Странно, опять дискриминация? :-)

    ОтветитьУдалить
  27. я "бафлай" вчера долбил весь вечер, сам переключился на экспресс"
    на 10Ггов ,выяснил,что при переключении прежний тариф обнуляется,
    так что у тебя не 2Га, а 4Га - до конца месяца - пользуйся,качай
    но на всякий случай и сама 123 набери и переспроси

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, SDS, но почему-то программа показывает 2 гига.
    Влезла в прогу и изменила 2 на 4)) Нужно у автора программы спросить, правильно ли я поступила.

    ОтветитьУдалить
  29. Капля, надёжней залезть в кабинет и разнюхать там обстакановку. Или, как говорит sds, позвони в 130 (123 - техподдержка)

    ОтветитьУдалить
  30. Всё равно в долг не влезу, сколько тут осталось до конца месяца. Окси, спасибо за заботу, не волнуйся. Всё будет чОтка.

    ОтветитьУдалить