пятница, 9 июля 2010 г.

Привет от byfly

Только компьютер выключила - дети: "Мама, тебя byfly". Вот невезуха. Только решила от компьютера отойти, как нужно полтора часа в Интернете провести и отчитаться в техподдержку о качестве соединения.

Не ожидала такой ответственности от byfly. Оказывается, после моего вчерашнего звонка они отслеживают все мои разрывы. Мне казалось, что в течение часа разрывов не было, а у них они зафиксированы. Сейчас модем подключён к телефонной линии без сплитера и сиди, как дурочка, смотри за этим соединением, за тем, чтобы трубку никто не снял, а потом опять звони в 123. А я не хочу сидеть. Я хочу на свежий воздух!

Могу и не сидеть... Нужно.

Как Вам новость? Передаю всем привет от byfly.

Похожие статьи:
Абонент byfly
Монополист
Share:

12 комментариев :

  1. Честно говоря, они меня тоже удивили своей поддержкой - перезванивали сами, и даже во время. Но технический отдел там и не смог справиться с мой проблемой (правда, она с Zala). Но все равно сервис у них есть... Какой никакой, но сервис...

    ОтветитьУдалить
  2. Это их работа - пусть сами и следят, они за это деньги получают. Возможности отслеживать у их есть и не стоит перекладывать свою работу на плечи пользователей.
    Даешь свежий воздух и свободу Капле!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не мог бы кто-нибудь последить за моей связью, пока я сбегаю в магазин???
    ByFlyer, сочувствую. Мне больше вчерашняя лаборатория понравилась. Такой занудливо-безразличный голосок: "У Фсеееех разрыыыыывы, мыыы что можем СдзелаЦь?"

    ОтветитьУдалить
  4. Это ещё что....Вот, к примеру, мой провайдер из-за указа №60 уже третий месяц внедряет новую систему биллинга трафика: за состоянием счёта следить невозможно, расход траффика не отображается, FTP-сервер радует набором старья, техподдержка задолбана разгневанными юзерами...

    ОтветитьУдалить
  5. Блог - страшная сила.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие-то непонятные слухи ходят про введение той же биллинговой системы байфлаем. Это ученик мой мне сегодня такое рассказал. Спрашиваю: "Откуда информация?" "Отовсюду понемногу."
    ни-ни, страшнее блога Капли нет. Знаки препинания поставь сам.

    ОтветитьУдалить
  7. а чё тока полтара часа, а не три ну что б наверняка?

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тебе ответила, Маленькое Зло, да что-то с тех пор только с автоответчиком разговариваю. Видимо, усиленно занимаются все работники решениями наших проблем. Не будем им мешать. Дозвониться невозможно. А связь почти такая же. Пишу "почти", потому что уж очень хочется, чтобы получше она была.

    ОтветитьУдалить
  9. Осваиваю кабинет пользователя. Написала гостевую почту, хочу отчёт по трафику посмотреть. И хочу тарифный план сменить. Тормозит кабинет, аж настроение улучшается. Весело =(

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, о тарифных планах: Думаю сменить Домосед на чего-то там за 37 тыс (4 Гб трафика), зато скорость побольше будет. Решение ещё не приняла.

    ОтветитьУдалить
  11. у меня тоже домосед, но менять не буду, смысл, скорости для серфинга за глаза хватает, ну а скачать чего, так я подождать могу, зато стабильно 30кб и не надо парится что трафик может сгореть.

    ОтветитьУдалить