Только компьютер выключила - дети: "Мама, тебя byfly". Вот невезуха. Только решила от компьютера отойти, как нужно полтора часа в Интернете провести и отчитаться в техподдержку о качестве соединения.
Не ожидала такой ответственности от byfly. Оказывается, после моего вчерашнего звонка они отслеживают все мои разрывы. Мне казалось, что в течение часа разрывов не было, а у них они зафиксированы. Сейчас модем подключён к телефонной линии без сплитера и сиди, как дурочка, смотри за этим соединением, за тем, чтобы трубку никто не снял, а потом опять звони в 123. А я не хочу сидеть. Я хочу на свежий воздух!
Могу и не сидеть... Нужно.
Как Вам новость? Передаю всем привет от byfly.
Похожие статьи:
Абонент byfly
Монополист
Честно говоря, они меня тоже удивили своей поддержкой - перезванивали сами, и даже во время. Но технический отдел там и не смог справиться с мой проблемой (правда, она с Zala). Но все равно сервис у них есть... Какой никакой, но сервис...
ОтветитьУдалитьЭто их работа - пусть сами и следят, они за это деньги получают. Возможности отслеживать у их есть и не стоит перекладывать свою работу на плечи пользователей.
ОтветитьУдалитьДаешь свежий воздух и свободу Капле!!!
Не мог бы кто-нибудь последить за моей связью, пока я сбегаю в магазин???
ОтветитьУдалитьByFlyer, сочувствую. Мне больше вчерашняя лаборатория понравилась. Такой занудливо-безразличный голосок: "У Фсеееех разрыыыыывы, мыыы что можем СдзелаЦь?"
Это ещё что....Вот, к примеру, мой провайдер из-за указа №60 уже третий месяц внедряет новую систему биллинга трафика: за состоянием счёта следить невозможно, расход траффика не отображается, FTP-сервер радует набором старья, техподдержка задолбана разгневанными юзерами...
ОтветитьУдалитьБлог - страшная сила.
ОтветитьУдалитьКакие-то непонятные слухи ходят про введение той же биллинговой системы байфлаем. Это ученик мой мне сегодня такое рассказал. Спрашиваю: "Откуда информация?" "Отовсюду понемногу."
ОтветитьУдалитьни-ни, страшнее блога Капли нет. Знаки препинания поставь сам.
а чё тока полтара часа, а не три ну что б наверняка?
ОтветитьУдалитьЯ бы тебе ответила, Маленькое Зло, да что-то с тех пор только с автоответчиком разговариваю. Видимо, усиленно занимаются все работники решениями наших проблем. Не будем им мешать. Дозвониться невозможно. А связь почти такая же. Пишу "почти", потому что уж очень хочется, чтобы получше она была.
ОтветитьУдалитьспециалисты [mat]
ОтветитьУдалитьОсваиваю кабинет пользователя. Написала гостевую почту, хочу отчёт по трафику посмотреть. И хочу тарифный план сменить. Тормозит кабинет, аж настроение улучшается. Весело =(
ОтветитьУдалитьКстати, о тарифных планах: Думаю сменить Домосед на чего-то там за 37 тыс (4 Гб трафика), зато скорость побольше будет. Решение ещё не приняла.
ОтветитьУдалитьу меня тоже домосед, но менять не буду, смысл, скорости для серфинга за глаза хватает, ну а скачать чего, так я подождать могу, зато стабильно 30кб и не надо парится что трафик может сгореть.
ОтветитьУдалить