суббота, 17 июля 2010 г.

Не о жаре

Если сегодня писать в блог, то только не о жаре. Расплавленный мозг не должен думать о том, что даже ночь не принесёт такой желанной прохлады. Лучше оторваться от компьютера, полететь в магазин, купить мороженое... Нет, не люблю мороженое, лучше немножко побыть в помещении, где работает кондиционер. Помните, как ненормальное семейство Букиных из такого же ненормального сериала перебралось жить в магазин из-за отсутствия дома кондиционера? А кондиционер, по мнению медиков, вреден для здоровья, между прочим!

Воздухом дышать нужно ближе к вечеру, потому как температура за окном выше, чем в комнате. Смешно. Зимой на сабе ноги грею, а привычка и летом срабатывает. Ну-ну)) Скажи ещё, что целый день работающий компьютер нагревает воздух. А ведь так оно и есть.

Небо, пошли Капле дождя! Ну, хотя бы маленькую тучку!
Share:

16 комментариев :

  1. на меня сегодня днем несколько капель упало. минут десять капало...

    ОтветитьУдалить
  2. У нас передают 34. Но думаю, что больше. Дочка у компа в купальнике сидит. Мама тоже в не особо потребном виде.

    ОтветитьУдалить
  3. ух, тяжело... у нас термометр с утра около 30-ти показывает, это когда на него солнце не греет, а уж на солнце меньше 40 не увидишь. Тут маленькой тучкой не обойдешься)) Тучища нужна.

    ОтветитьУдалить
  4. Да в Минске, по-моему, каждый день дождик нехилый, но кратковременный, проходит. Причем, в разных районах по-разному. Приезжай в Минск, авось и попадёшь под обстрел.
    Я тоже который день в одних труляля, хорошо, что напротив нет жилого дома :-)
    А ещё недавно в одном из журналов я читала, что единственное эффективное средство против перегревания организма - это кондиционер!
    Кстати, на днях у одной из коллег зять от теплового удара умер. 31 год. Не пил.
    Почувствую себя нехорошо - и трусы сниму, но компьютер не выключу!

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы выключила, мне как раз сейчас это нужно. Но дочка работу себе нашла за деньги у компа, поэтому с утра и до поздней ночи... И зависает уже от перегрева, а не выключаем.
    Окси, я не топлес, я чуть поскромней. Пришли нам дождя на гомельщину.

    ОтветитьУдалить
  6. Посылаю! (стеснительно натягивая топик) :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Да , весело тут у вас! Одна я такая скромница, сижу в шортах и майке!Мужчина как никак рядом ходит, хорошо вам! Но как зайду в спаленку...и под ватнее одеяло! Правдо оно к утру на полу почемуть! А жара и вправду достала! Окси и к нам на Могилёвщину тоже пару тучек!

    ОтветитьУдалить
  8. Я дома рассекаю в папиной рубашке, с которой он похудел) Почти халат мне)))
    Но жара убийственная. Сегодня в тралике обмахивалась пакетом подарочным, так к нам с подругой народ начал сползаться и подставляться))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня есть веер! Но я вообще не выползаю из квартиры, жара меня убивает.

    ОтветитьУдалить
  10. Капелька, пиши адрес, кондиционер ко дню рождению пришлю! Классная вещь!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, не получится)) Хотя.. Кондиционер ведь и согревает тоже? У меня зимой день рождения. Ну что вы за люди? Один собирается прислать не скажу что, а другая кондиционер! Допрыгаетесь, что в гости позову))) А третья вообще вчера... Ах вы!!!
    Пойду я проверю, может воду горячую дали. Представляете, в 18 доме дали вчера..(( А наш дом опять под дискриминацию попал! А может просто издевались жильцы 18-го???

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, пост с комментариями вовсе не о жаре... :-)

    ОтветитьУдалить
  13. А я вот однажды был летом на свадьбе и нашим дамам очень понравилась идея вернуть моду пользоваться веерами как в веке 18-ом. И самим не жарко, и кавалеру что-то перепадет, смотришь и курить меньше мужики бегать будут, возле дамы ведь прохладнее. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Не поверишь, но у меня возле компа веер лежит =)

    ОтветитьУдалить
  15. Кондиционер - это круто.
    Особенно когда выходишь из какого-нибудь помещения, где +18 от силы, а на улице +32. Мм.. Класс.

    ОтветитьУдалить