пятница, 16 июля 2010 г.

Что помогает нам жить

Мне кажется, что у Scorpions eсть ответы на все вопросы. Ими просто невозможно не восхищаться. Разные альбомы, разная направленность. Конечно, мне больше нравится их романтика, чем рок. Но перед текстами просто преклоняюсь. Это что-то не поддающееся моему разумению. Кто писал эту лирику, которая настолько часто бывает созвучна мыслям и переживаниям множества людей? Что чувствовал в тот момент? Одному автору известно.

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/07/love-will-keep-us-alive.mp3]

Эта песня для fortee. Теперь я спокойна за блог и могу позволить себе наслаждаться лирикой Scorpions. А упражнения делать ну совсем не хочется. ( Сделаю. Но только завтра. )

Среди моих друзей два Скорпиона.  Так что попала ты, Капля ... И что странно, совершенно разные. Вот и верь после этого гороскопам.

Что помогает нам жить? Кто знает наверняка? Scorpions знали...
Share:

8 комментариев :

  1. Редактор "BYnet"июля 16, 2010 2:52 AM

    мой старенький блог, который почему-то не обновляю :) и запись про Scorpions присутствует :)
    http://qeye.blog.tut.by/2010/03/26/scorpions-ne-stareyushhie-shedevry/
    мое любимое так сказать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спокойной ночи, Капля.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда-то заслушивался альбомами Scorpions. Давно это было. Но и сейчас есть у меня диск в мп3 этой группы. Многие факторы помогают жить интересно и со вкусом, в том числе и музыка.

    ОтветитьУдалить
  4. на блоге нужны метки к статьям, но я не могу их сделать.
    по поводу песни...у меня usb колонки и звук с флеша у меня не воспроизводится.

    ОтветитьУдалить
  5. Песня
    С метками ты сам прекрасно справился.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы же знаете, как я люблю Скорпов! До сих пор не могу наслушаться так, чтобы надоели. А тексты просто волшебны. Каждый раз нахожу что-то новое.
    Кстати я почти скорпион) Я на границе двух знаков родилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Ум-гу...
    Чевой-то много скорпов сидит в сети...

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то ни-ни не заходит. Уж не скорпы ли его съели...

    ОтветитьУдалить