четверг, 8 июля 2010 г.

Rain

Standing in the rain, calling out your name,
Life is not the same without you...



[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/07/103_marius-feat-giulia-rain.mp3]

Standing in the rain
Calling out your name
Life is not the same
Without you

Stars are brightening shiny in the sky
Friends are sitting quiet side by side
Lovers walking hand in hand together
Here we are alone and out of time

Standing in the rain
Calling out your name
Life is not the same
Without you…

Is it love that keep us all alive
Do we search for soulmates on our life
Can we ask the sun to shine forever
Doesn`t have to be all black and white

Standing in the rain
Calling out your name
Life is not the same
Without you

Eщё о дожде:
Дождь
Зимний дождь
Share:

17 комментариев :

  1. Летний дождик это супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Не поверите, сегодня была на даче и слушала эту песню. Сомневалась насчет одной фразы и хотела, приехав домой, проверить текст :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. В словах ошибка есть, но я не исправляла.

    ОтветитьУдалить
  4. а я только хотел про дождь написать, все равно напишу)

    ОтветитьУдалить
  5. люблю когда идёт дождь, моя самая любимая погода

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно, но не припомню того, кто сказал, что любит солнце. Нужно опрос провести.

    ОтветитьУдалить
  7. когда идет дождь, мы на балконе пьем кофе....

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня во время дождя волосы кучерявятся, я тогда напоминаю Бабу-Ягу. Но всё равно я обожаю дождь. Что бы про меня ни говорили!

    ОтветитьУдалить
  9. После дождя люблю дышать свежим воздухом. Окси, поедешь с Юкевичем на Минское море? Бабку обязательно бери.

    ОтветитьУдалить
  10. Угу, ещё не хватало... Две Бабы Яги Юкевич не выдержит! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Не наговаривай на себя.

    ОтветитьУдалить
  12. А я дождь люблю только очень сильный и только ледяной, чтобы все мысли, так сказать, выбивал своей внезапностью. И на небо ещё тогда люблю смотреть - красивое оно...
    P. S. К вопросу о любви к солнцу: я жёлтый цвет почти не переношу, поэтому мне солнце неприятно. Зато на закате и рассвете, когда оно красное, я на него никак не насмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Доооождь! мммм)) обожаю!))))) Песня классная! Спасибо!)))) как увидел слова Calling out your name сразу вспомнил свою любимую песню (так и называется кстати!)) Так что - сча загружу: айда к Кроне на блог - СлуфаТЬ!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Что бы такое придумать, чтобы мысль выбить? Вот уж действительно, под холодный дождь. А никто не пробовал холодной водой из колодца обливаться? У меня когда-то был нервный срыв, который мне не хотелось таблетками лечить. Раздеваюсь до...ну, скажем, топлесс. В деревне, во время отпуска, прошу мужа принести ведро воды из колодца. Набираюсь решимости и ведро холодной воды сходу выливается на меня. На голову не нужно, хотя можно. Ужас! Но клетки кожи реагируют благодарно: через минуту уходит нервная дрожь, ощущаешь прилив тепла и немного успокаиваешься. Накидываешь простыню и дефилируешь эдаким привидением минут 5. И как только чувствую приближение мандража, прошу окатить меня холодной водой. Хорошие были времена. А сейчас иногда в ванной занимаюсь подобными вещами, но дождик не то, нужно много воды и сразу.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная музыка! И песня восхитительная! А слова....нет слов! Только мысли и эмоции....

    ОтветитьУдалить
  16. Хоть музыка и не моя - спасибо. Мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты какая... молодец!

    ОтветитьУдалить