воскресенье, 4 июля 2010 г.

Монополист

Сменить за год две темы оформления. Давать абонентам надежду на недорогие и удобные тарифные планы.  Держать часть населения в ожидании и впоследствии эти ожидания не оправдать. Ни скорости, ни приемлемой цены, ни удовольствия...

Узнали героя? Блин, байфлай долбаный. Вчера глючил и отключался постоянно. А мне-то и нужно было всего лишь одним глазком на блог и к друзьям заглянуть.

Сегодня с утра нервы мне поднимает. Смотришь на модем, а он как дьявол моргает одним красным глазом. Я как-то в последнее время перестала пользоваться программами для работы с блогом. Отключила Scribe Fire в браузере. Lazarus тоже отключен (сохраняет каждую напечатанную букву, можно потом восстановить без проблем). И зря.

За утро (вроде народу мало в сети, перегрузок быть не должно), печатая всего лишь одну малюсенькую статью, мне пришлось переподключаться три раза. За полчаса. И этот вечный звук отключающегося джаббера. Ведь бывают же моменты, когда что-то важное решается. Ладно, сейчас не решается. Но в принципе.

Я написала выше комплименты байфлаю? Зачеркнула? Из уважения в читателям и себе? А сейчас напишу снова. ДОЛБАНЫЙ БАЙФЛАЙ.

Share:

8 комментариев :

  1. Видела в аське. Думала ты прикалываешься от делать нечего: то в сети, то вне сети.

    ОтветитьУдалить
  2. Окси, с чего бы это мне прикалываться?

    ОтветитьУдалить
  3. мда. сочувствую =
    у наших форумчан по очереди так глюкает..
    Сама пережила ету гадость месяц назад %) Дурдом, а не провайдер)

    ОтветитьУдалить
  4. А кто его знает... Теперь знаю причину.

    ОтветитьУдалить
  5. Бай Флай рулИт!)))) чтоб я без него делал?)))... хотя временами конечно хочется взять лом, который в сарае стоит и весит кило 20, пойти на почту и популярно объяснить, что и как лучше должно работать. Но, увы - толку будет мало...

    ОтветитьУдалить
  6. Бедные дети, однако О_о

    ОтветитьУдалить
  7. О! Как раз нуна посмотреть англицки язык!.... ммм... угу... ого - 46 - как и рассчитывал!, ну хоть тут не прогадал)))

    ОтветитьУдалить
  8. А мы вчера сертификаты забрали.

    ОтветитьУдалить