пятница, 9 июля 2010 г.

Какая я?

Узнайте меня, читая между строк...

Мне кажется, что Дворик можно назвать дневником Капли. Можно разглядеть в нём и саму Каплю и его постоянно меняющее настроение.

Какой Вы видите Каплю?

Мне очень интересно мнение моих читателей, положительное и негативное (особенно негативное). Капля хочет покопаться в себе.

О своей писанине могу сказать, что с некоторых пор она приобрела более приличный вид. Ещё о рекомендованном блоге поясню. Добавлен был Дворик в список рекомендованных довольно давно, когда он выгодно отличался от всякого варезного мусора. Поэтому прошу не злорадствовать и не ехидничать. Знаю, не первоклассный блог. Но и не плохой. Нормальный. Порой тяготит эта рекомендованность. Но по большому счёту приятно. Амбициозность и эгоизм удовлетворены.

Прошу ответить в опросе и в комментариях всю правду о Капле, какой Вы видите автора этого блога и что думаете о Дворике. Без всякой лести и очковтирательства.  Даже если и обижусь, то быстро отхожу. Правду и только правду. Иначе этот опрос потеряет всякий смысл.

Я хочу знать, насколько созданный блогом образ Капли соответствует действительности. Вы можете выбрать три варианта ответа или добавить что-то в комментарий.

[poll id="7"]
Share:

25 комментариев :

  1. Так много положительных вариантов ответов. Добавка от себя: недружелюбная.

    ОтветитьУдалить
  2. А разве это так важно какая? Мы разные все, но общаемся, дружим и воспринимаем друг друга такими какие есть - умная, интересная и самая лучшая

    ОтветитьУдалить
  3. не в "русскоязычной" стране учить "английскому", а в "англоязычной " стране
    учить "русскому"

    ОтветитьУдалить
  4. SDS, завернул - не разбери-поймёшь. Иди в опрос! Добавить может "настойчивая, приставучая, зашифрованная"? А где авка партизанская, которую я тебе ставила? Зачем удалил?

    ОтветитьУдалить
  5. легализовался в ином пространстве - "отпартизанил"

    ОтветитьУдалить
  6. Я сначала в названии поста неправильно ударение поставил.

    ОтветитьУдалить
  7. Не все поймут твою шутку. Считай, что я поняла и оценила.

    ОтветитьУдалить
  8. Проголосовать-то я проголосовала. Только зачем это нужно? Мы все такие разные, поэтому нам хорошо вместе.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Люда. Пусть будет. Всё какое-то разнообразие в жизни.

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотрите наши голоса и улыбнетесь :) Капля, Вы - самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  11. Трёх пунктов ответов маловато как-то. А опрос "Вы любите Каплю?" мне показался трошки провоцирующим - не знаю, как ответить :-)

    ОтветитьУдалить
  12. И я уже проснулась.
    Спасибо, Саша. Спасибо, Окси. Не забывайте только про объективность. Скоро буду итоги подводить. А в какой проге диаграммы рисуют?

    ОтветитьУдалить
  13. Exеl -это таблица сводные (по формулам подсчитывать)
    Power Point - презентации (слайды)
    Работаю с этими программами. А вот графики-диаграммы были раньше, но переустанавливали и не установили, как бы не нужна была. Как называется не помню

    ОтветитьУдалить
  14. Power Point - пройденный этап. А Exel никак не освою. Оно мне надо? Но хочу уже про себя диаграмму изобразить. Дождусь двадцатого голоса и хватит. Картина вырисовывается довольно объективная.

    ОтветитьУдалить
  15. Эх ты) Наводку! А на водку тоже давай, не откажусь. Жодино форэва! Я там была один раз на свадьбе у одногруппницы.

    ОтветитьУдалить
  16. Неа, уже график готов. Тебе бы только высылать. Спасибо, я справилась, мне дети помогли. Я уже научилась.

    ОтветитьУдалить
  17. Умная Разносторонняя Общительная. Пока так : ) Совсем недавно стал посещать этот блог

    ОтветитьУдалить