среда, 7 июля 2010 г.

Весело живём

Какая зараза воспользовалась моим мейлом для попытки получить i-pod на каком-то сомнительном музыкальном сайте? Надоело письма о подтверждении аккаунта получать. Осталась неделя до завершения акции, я потерплю, но на блоге любителя воспользоваться чужим мейлом должны быть промоматериалы. Увижу - схлопочете.  Для несведущих: для регистрации на подобных сайтах пользуюсь гостевой почтой, а не почтой tut.by.

Весело с вами, родные блогеры. Кстати, третье письмо отправлено в спам. Пробуйте ещё.

P. S.  При большом желании можно было обратиться, у меня этих ящиков тьма, точно i-pod был бы в кармане. А теперь фигушки.
Share:

12 комментариев :

  1. А не явный ли это спам?

    ОтветитьУдалить
  2. Редактор "BYnet"июля 07, 2010 2:40 PM

    в избранное Вас

    ОтветитьУдалить
  3. Ни я :( он мне и даром не надо i-pod этот

    ОтветитьУдалить
  4. Может, кликнуть блогеров и Капле айпод выиграть??? :) Мне нужно.
    pan, на воре шапка горит!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Редактор "BYnet"июля 07, 2010 2:49 PM

    это ведь хорошо, когда Ваш блог добавляют в Избранное :)

    ОтветитьУдалить
  6. А где ссылка на Ваш? Земляк называется...

    ОтветитьУдалить
  7. Редактор "BYnet"июля 07, 2010 2:52 PM

    готовлю :) ровно как и сам журнал... первый номер в июле... и кстати, у меня к Вам будет предложение :)

    ОтветитьУдалить
  8. Не - погляди, он же яблоко покусанное, б/у т.е.

    ОтветитьУдалить
  9. Руку и сердце не предлагать! Рука занята, а сердце отдано в надёжные руки!

    ОтветитьУдалить
  10. Капелька, ты не горячись, сначала разложи предложение на сказуемые, прилагательные, ну и т.д.

    ОтветитьУдалить
  11. О, с утра ещё одно письмо в ящике. Мне уже весело.

    ОтветитьУдалить