среда, 7 июля 2010 г.

Акавита

Меня бесит Акавита. Считает чёрт знает что. Такое впечатление, что пришёл посетитель и прочитал страниц больше, чем есть на блоге. Или пришёл человек в полночь и до сих пор на сайте. Спит, что ли, где? Ау!

А ещё показатели: Зачем пришли? Сколько вернулось? Муть какая-то. И самое противное, что я на эту Акавиту захожу и на показатели смотрю. На показатели Дворика смотрю чрезвычайно редко. Может, когда вылавливаю какого-нибудь юбилейного посетителя. Зато очень мне интересно, кто ходит на http://fortee.blog.tut.by и что он там делает днями и ночами? Может, это меня счётчик считает, когда я с постами вожусь, редактируя их? Или когда тему оформления подбираю?

Врёт Акавита или правду говорит, как Вы думаете?

Вдогонку: как бы это мне отучиться на эту Акавиту ходить и не дурить себе голову? А чего хожу? Так блог же один из моих любимых, комментариев там две штуки, а народу, согласно показаниям этой самой Акавиты, тьма приходит. Вот мне и любопытно, чего народ втихаря делает на ForteE.

Ещё интересует вопрос.  А что,со всей Беларуси только два учителя иностранного языка на tut.by? Остальные компьютером не владеют или не занимаются самообразованием? Предметом своим не интересуются? Или мы такие странные, что мы ТУТ, а все остальные ТАМ?

Сегодня случайно набрела на один ресурс, где увидела материалы моего друга fortee. Глянула, как народ его разработки скачивает и даже спасибо не говорит... По 16000 скачиваний, надо же. Востребованность какая. Горжусь своим другом. Но мысль возникает: учителя, натуры творческие, могут только пользоваться результатами чужого труда??? А свою лепту внести?
Share:

10 комментариев :

  1. Редактор "BYnet"июля 07, 2010 8:36 PM

    Наш Байнет несравним с буржуйскими аналогами... На забугорных сайтах счетчиками не пользуются вообще... Да и портят они общую картину всего сайта/блога. Видели вы, что творится у вас в левом нижнем виджете? Ужас да и только... Зачем вам счетчики, зачем знать сколько человек пришло и сколько ушло... Я считаю, что все это ненужное... Вас комментируют и это важное... Если комментируют, то и читают... Вот на это надо обращать внимание, а не на очередного юбиляра, посетившего ваш блог...

    ОтветитьУдалить
  2. Знаю про ужас. А счётчики для завлечения народа на блог. Не скажу, что на цифрах помешана, но греют душу, когда забросить всё хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не об этом блоге пишу, а о втором.

    ОтветитьУдалить
  4. "Откуда пришли" - мой любимый раздел Акавиты. Нет, всё-таки статистика должна быть, в ЖЖ и то своя статистика присутствует. Интересно ведь! А комментарии - не главное. Иногда приходят такие: "Давно читаю Ваш блог.." и сразу становится веселей - комментарии не оставляют, но ведь читают!!!

    ОтветитьУдалить
  5. >Я не об этом блоге пишу, а о втором.
    Весь мой комментарий, после первого предложения можно отнести к какому угодно блогу)

    Спасибо за комментарий на моем. Я ответил там же. Запись "Анатомические атласы".

    ОтветитьУдалить
  6. Редактор "BYnet" - это бот?

    Акавита корявая и неудобная, но единственная, кто считает гостевой доступ, так что выбирать не из чего.
    А вот когда на гостевом сайте установлено куча вешних счетчиков - это глупость, потому что этот сайт полчаса грузиться.
    Яркий пример - providers.by

    ОтветитьУдалить
  7. О дополнении. Вход в админку с главной страницы, на которой счётчик Акавиты. Следовательно он меня считает? Дополнения тормозят браузер. Считают все, что плагины, а не дополнения тормозят, а я вижу, что всё тормозит. И я в том числе. Поэтому удалила почти всё.
    nicrofilcheg, хочу с тобой познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  8. акавита - интересная игрушка. много неточностей, иногда одного посетителя считает два раза, показывает какие-то непонятные графики за прошлые пять лет, когда блога-то небыло....
    это вещь для нашего ТЩЕСЛАВИЯ. да, а как вы думали? иначе бы цифры не показывали всем. а слабо от счетчиков отказаться? у меня такая мысль есть. вот соберусь с духом и ......

    ОтветитьУдалить
  9. Мне слабо. А может и откажусь. Я тщеславная. А можно ведь спрятать их от посторонних глаз. В пост какой-нибудь. И радоваться своей силе воли.
    Ну вот, половины уже нет. Сейчас меня вон из списков выгонят.

    ОтветитьУдалить
  10. На Акавиту нажмите! Классная информация)) База повреждена. Как раз то, что надо.

    ОтветитьУдалить