суббота, 24 июля 2010 г.

Стихи о стихах

Да, были страстные стихи,
Писались мной они когда-то,
Сейчас и рифмы не легки,
Да и пишу под автоматом.

Мои друзья меня журят,
И ждут страстей тех продолженья.
Ну что ж, слова поставим в ряд
Проявим максимум терпенья...

В стихах прописан жар души,
И сердца пыл, и пламя страсти,
Без этих штук не выйдет микс,
И будет стих стихом отчасти.

В холодном сердце нет стихов,
И рифмы тонки и убоги.
Ведь нужно спичкою гореть,
Чтоб стих обрёл свои чертоги.

Сей стыдно стих перечитать,
И я прошу вас, ради Бога,
Не дёргаться и не роптать,
Всему свой час, своя дорога.
Share:

19 комментариев :

  1. Не надо Танюшка так говорит - все прекрасно, это говорит твоя душа. Спасибо за прежнюю, ту которая была, и все у тебя будет хорошо, я это знаю. И не холодное оно, не может оно таким быть

    ОтветитьУдалить
  2. Не душа это. Мне ли не знать...

    ОтветитьУдалить
  3. Так душа по разному говорить может, порой то что за обиду принимается - это тоже она

    ОтветитьУдалить
  4. Ты о ком сейчас? Мой стих - отписка.

    ОтветитьУдалить
  5. Отписка - она тоже часть души, только аллегорическая

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты даешь Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Пан, что ты мне доказываешь про мою душу??? Ну как ты можешь за меня знать про мою душу и доказывать мне ещё?

    ОтветитьУдалить
  8. Ты не подумай мне понравились......

    ОтветитьУдалить
  9. Я ничего не доказываю и тебе действительно виднее, прости коли я все понял не так

    ОтветитьУдалить
  10. "И я прошу вас, ради Бога,
    Не дёргаться и не роптать,
    Всему свой час, своя дорога."
    Проникновенно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за поддержку, alt. Но честное слово, не стоят эти строчки того...

    ОтветитьУдалить
  12. А почему под автоматом пишешь? Тебя взяли в заложники? :O

    ОтветитьУдалить
  13. Почти. Разве вы не видите, что слова в стихотворении из разных стилей: "рифмы не легки" - "пишу под автоматом", "сей, роптать" - и "дёргаться", "жар души" и "штук". Это своего рода сарказм и ответ на замечание по поводу: "А почему не пишешь?" Написала. Имела в виду, что для стихов нужен особый настрой. Была не понята. Это как написать снегА - нифигА.

    ОтветитьУдалить
  14. Не заставляйте писать Каплю !!11111одинодин

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, ни-ни, ты меня правильно понял.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошие стихи, понравился момент:
    В стихах прописан жар души,
    И сердца пыл, и пламя страсти,
    Без этих штук не выйдет микс,
    И будет стих стихом отчасти.

    ОтветитьУдалить