вторник, 20 июля 2010 г.

Обида

Когда приходит обида, она закрывает небо. Она порождает плохие мысли. Она даёт выход нашим самым негативным эмоциям. Источник обиды - я.

Мне иногда кажется, что я не выдержу. Дети: "Мама, что опять у тебя? Опять то же самое? Не переживай, всё наладится."

Вчера: "Мама, ты улыбаешься? Ой, мама, уж не влюбилась ли ты?" "Нет. Мы просто очень долго не разговаривали. А сегодня мы поговорили." Вру.

Мой друг пришёл в мой сон. Спокойный, молчаливый. Никакого сюжета, только образ. Правда, утром образ стёрся, но сам факт меня поразил.

Мне подумалось, что  произойдёт что-то неприятное. Ведь за спиной у меня нет ангела. Раз я так часто впадаю в уныние. И я устала от этой резкой смены чувств, я уже сама не знаю, чего хочу. Мы давно не говорили по душам и я ничего не понимаю.

И я рассуждаю, начитавшись всякого ненужного хлама в Сети: "Есть категория людей, которые не могут позволить себе быть счастливыми. Их обычное состояние - самоистязание. Когда такой человек почти счастлив, он начинает искать в себе пунктик.  Если ему удалось испытать хоть что-то, похожее на удовольствие, он накажет себя за это. А заодно ужалит того, кто стал причиной его "падения"." Может, я сто раз не права. Я не могу забраться в голову другому человеку и прочитать его мысли.

Самое странное, не поддающееся объяснению, что я не в первый раз попадаю в ситуацию, когда мне нужно обидеться. А моё больное сознание ищет оправдание и вновь и вновь я терзаюсь, мучаюсь ради минуты радости. Зачем? Необъяснимо.

В этом мире всё так призрачно, так шатко. Вчера я была счастлива, а сегодня стала источником злости и обиды. Было ли это моё не вовремя сказанное резкое слово, непонимание состояние человека в момент, когда это слово было сказано. Ведь причина для обиды такая мелкая...

Мне кажется, что я просто не нужна. Не лучше ли сказать об этом прямо? Я устала от недосказанности.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий