четверг, 22 июля 2010 г.

Анонимка

Анонимка, ты раскрыт. А я то подумала, что это Салим шутит. Так-с, кто сомневается в моих детективных способностях? Ещё раз увижу на блоге под чужим ником - голову оторву.
Разве можно вводить людей в заблуждение? То на своём блоге, то на других. Это полное безобразие.
Граждане, что творится в сети!? И не нужно говорить, что это личное дело блогера, под каким ником появляться. Личное, да не совсем. Повторюсь: не люблю, когда меня вводят в заблуждение! И я зла сейчас.
Share:

34 комментария :

  1. Окси, мы их всех выведем на чистую воду.

    ОтветитьУдалить
  2. И почему Вы решили, что я он, да и странный у Вас подход - одному можно, а другим нельзя. Если не понравилось, больше не стану принуждать Вас к своему присутствию.

    ОтветитьУдалить
  3. Чужим можно, а друзьям нельзя!

    ОтветитьУдалить
  4. Хм...
    А идейным неприятелям?

    ОтветитьУдалить
  5. Капля , выпей Новопассита! И перестань нервничать по пустякам! Нервные клетки не востанавливаються, а ты нам при ясном уме нужна и памяти!

    ОтветитьУдалить
  6. ай яй яй - Капля! Злая - выругайся! Прямо тут! Чо держать в себе негатив - плохо сказывается на нервах! ВЫРУГАЙСЯ ГОРОВЮ!)))) или успокойся (хотя когда так говорят тому, кто нервный, эт тока злит!)) так что УСПОКОЙСЯ!))))... и дай мне колы чуть чуть попить - ато голова бобо))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимка, ты кто, добрый человек?

    ОтветитьУдалить
  8. БЛИН!!! Чеширик, не провоцируй. Уже выругалась. И мне голова болит. И хочу кваса. А в магазин идти лень. Но пойду. Куплю тебе колы, яду этого, так и быть.
    В наши ряды затесался идейный неприятель. Блин ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  9. Салим, ты кусаться пришёл? Я пока отсутствую.

    ОтветитьУдалить
  10. я пришел сочинять стихи,
    может быть и в четыре руки)

    а ты кусацо, кусацо)

    ОтветитьУдалить
  11. В левой рук у меня пирожок. С повидлом. Попробовать хочешь, дружок?

    ОтветитьУдалить
  12. неа) честно признаться, сегодня с утра,
    кормили блинами меня повара)

    ОтветитьУдалить
  13. аж до вздутия живота)
    вот такая была вкуснота)

    ОтветитьУдалить
  14. На самом деле пирожок был со сгущёнкой,
    Купленный дочкой, вредной девчонкой.

    ОтветитьУдалить
  15. Это от жары. Я понимаю...

    ОтветитьУдалить
  16. А я уже не негодую, я просто умираю от жары и мне дела нет до анонимок. Гомельщина южнее всех других областей и я сегодня вообще не нахожу себе места. Даже в прохладной ванной мне жарко. Может, заморозить воду в холодильнике и обложиться бутылками со льдом?

    ОтветитьУдалить
  17. Проще в холодильник с головой залезть. У нас тоже очень непрохладно.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне кажется, что и в холодильнике жарко! И самое ужасное, что понижения температуры не обещают. Только на 2 градуса в августе.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимам - всеобщий позор!!!

    ОтветитьУдалить
  20. "Гомельщина южнее всех других областей"
    по-мойму у меня плохо с географией, но что-то мне подсказывает, что Брест южнее... причем на добрых километров 250 =)

    ОтветитьУдалить
  21. У тебя с географией всё в порядке. Гомельщина - юго-восток Беларуси. Брест несколько южнее. Но остаётся загадкой, почему на гомельщине всегда на несколько градусов теплее.

    ОтветитьУдалить
  22. to 21
    Скелет писал на блоге:
    Я всегда априори.
    На старой табуретке сидя
    И презрительно всех кляня
    Но как, на несогласных всех чихать,
    Нам аномимам видно и не понять.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимка, пожалуйста, будь последовательным. Написал, что больше анонимом не придёшь - не приходи. Сохраняй к себе уважение. Очень тебя прошу.

    ОтветитьУдалить
  24. Капелька, помоему ты разгорячилась! Разве можно так с людьми разговаривать! Какой бы ни был, это твой Гость и прежде всего человек!Даже если и Анонимка, он тебе ничего плохого не делает!

    ОтветитьУдалить
  25. Капелька сохраняет уважение и просит Анонимку не начинать ссору с Алексом. Разве не видны мои "пожалуйста" и "очень прошу"?
    Наташа, имею право на собственное мнение. Если по другому - буду лицемерной. Зачем?

    ОтветитьУдалить
  26. Если Алекс будет вести себя достойно, то уверена на 100%, Анонимка ему слова не скажет! Но на наглость...я бы тоже не сдержалась!

    ОтветитьУдалить
  27. Спокойно! Надо иметь чувство юмора. И откуда Алексу знать, кто такой этот Анонимка?
    Прошу прекратить высказывания за и против, иначе закрою комментирование.

    ОтветитьУдалить
  28. Юмор, юмору рознь! Есть юмор от которого смеються, а есть чёрный юмор, от которого плакать хочеться! Ты мне обещала подумать над первым! Когда премьера?:)

    ОтветитьУдалить
  29. Блин, да хоть на блог и на i.tut не заходи! Везде одни судьи, арбитры и учителя. Оставьте меня в покое. На своём блоге я буду писать то, что мне нравится и о том, что не нравится, а кому обидно - не неволю.

    ОтветитьУдалить
  30. Гав, гав! :-)
    Горячие финские парни, блин.

    ОтветитьУдалить
  31. Ещё раз начнут воспитывать, а хуже того - за спиной разговоры всякие вести, или из друзей удалю, или вообще профиль собственный прикрою. Чтобы не видеть никого и не слышать.

    ОтветитьУдалить
  32. Люблю глаза твои, мой друг,
    С игрой их пламенно - чудесной,
    Когда их приподнимешь вдруг
    И, словно молнией небесной,
    Окинешь бегло целый круг..

    Мы с тобой бестолковые люди:
    Что минута, то вспышка готова!
    Облегченье взволнованной груди,
    Неразумное резкое слово.
    Говори же, когда ты сердита,
    Всё, что душу волнует и мучит!
    Будем, друг мой , сердиться открыто:
    Легче мир, и скорее наскучит.
    Если проза в любви неизбежна,
    Так возьмём и с неё долю счастья:
    После ссоры так полно, так нежно
    Возвращенье любви и участья...

    ОтветитьУдалить