понедельник, 19 июля 2010 г.

Где была?

Потянуло меня сегодня на blogi.by. Сама не знаю почему. Может потому, что ко мне по человечески, блог мой перенесли без меня,  а я его безжалостно удалила. Захотелось взглянуть, как там дела у админа. Плохо дела.



Что это? Влияние внешки или Указа №60? Регистрация ресурсов проходила до 1 июля, насколько мне известно. Некоторые блогеры, как например GomelHawk (все помнят его утилиту для определения IP?) выразили своё несогласие с Указом Президента, закрыли свои ресурсы на белорусских хостингах и ушли на другие просторы. Мне ситуация не понятна. Объясните, что происходит.
Share:

16 комментариев :

  1. У меня тоже ыл блог на блоги.бай, но как то раз захожу а блога то нету!

    ОтветитьУдалить
  2. Anna, по крайней мере висит объявление админа и его извинения...

    ОтветитьУдалить
  3. Я админа и из жабки давно удалила... Ай, просто blogi.by - это мой первый опыт нормально общения в среде блогеров. Кстати, куда пропал ierAlex?

    ОтветитьУдалить
  4. На blogi.by ierAlex был душой компании.

    ОтветитьУдалить
  5. Забот, видно, появилось много. Повзрослел дядька :-)

    ОтветитьУдалить
  6. http://scriptick.iam.by/ - scriptick в люди выбился =)

    ОтветитьУдалить
  7. Для ссылок есть место на блоге. Если бы ссылка не на Скриптика, была бы удалена. А так спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Никуда не пропал. Тута я :) Дел вот навалилось чета многа и до компа дойти в такую жару - надо себя тянуть за волосья.
    п.с А еще дача есть. Племянник Женька написал в своем ВКонтакте: "Дачи придумал сатана, как маленькие филиалы ада " (BashOrg(c)). Трудно не согласиться с ним.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну хорошо, что не пропал. Дачник ты наш. Любишь её? Кого это? Дачу...))
    Надо же, высмотрел коммент про себя.

    ОтветитьУдалить
  10. А зачем эти блоги? Все развлекательные блоги там закрыли, после переехали на внешку, где и так полно блогосервисов. В итоге там осталось три инвалида в два ряда. Я бы тоже не стал держать сайт, который никому не нужен и приносит одни убытки.

    ОтветитьУдалить
  11. Так а я про что? Одна из причин - запустение. Не было активности там.

    ОтветитьУдалить
  12. Так причем указ 60?
    Уже почти месяц как он работает и я не вижу никаких страшных перемен вообще.

    ОтветитьУдалить
  13. А ты щёлкни по картинке.

    ОтветитьУдалить