среда, 21 июля 2010 г.

Гость или не гость?

Захожу на некоторые блоги и делаю вывод о тарифном плане автора. Каким образом? По пустым местам вместо картинок, часиков или ссылок. Когда-то Алекс в разговоре выразил мнение, что его не волнует, что кто-то не видит картинку на его блоге. Однако затем благоразумно сменил внешний фотохостинг на гостевой.  (Сори, стал картинки на блог загружать). И вроде даже доволен собой. Хотя дядьки-стриптизёра, который ногой болтает в рамке, по гостю не видно. Но не буду же я каждый раз свои пять копеек вставлять и нервировать человека? Какие  картинки? Тут суть главное, смысл!

Захожу на блог - нет картинок, нет видео. По большому счёту для того, кто читает, а не рассматривает картинки, это не имеет значения. А для меня имеет. Я люблю всякие картинки рассматривать. Часто видео или анимация ссылается на внешний ресурс и фигушки ты, kapelkaSm, что увидишь. Так что сиди и не рыпайся. И никому замечаний не делай, потому как кто ради тебя будет картинки перезагружать? А почему ради меня? Моё мнение такое, что если ресурс доступен по гостевому соединению, то нечего народ на трафик разводить, у меня его и так 100 метров осталось, а мне ещё следить за подачей заявлений в вуз.

Что? Не согласны? А я не сильно и возмущена. Как хотите. Я скринов делать и показывать, как смотрится ваш ресурс с гостя, не буду. Мне-то что? Лишь бы Вам было хорошо.

В помощь Домоседам (беспредельщикам)
О скачивании видео с U-Tube
Почему FireFox лучше Opera

Вами возмущалась вовсе не злая kapelkaSm

Share:

17 комментариев :

  1. Пану:
    Не нужно мне Ваше видео. Тут мораль в другом - в уважении к гостевому соединению.
    Опера - аЦЦтой! Ваша Опера вечно скачивает с мегашары кракозябрами, надоела уже. Зачем напрягаться и расширения этим кракозябрам прописывать, я не умею. Подумаешь, пишут про FF, что не очень стабильная и дырявая. А мне нравится. На ней сейчас, на любимой. И на Хроме тоже путешествую, а Opera отдыхает!

    ОтветитьУдалить
  2. Не стану спорить по поводу браузера - это дело вкуса и привычки, на Opera еще со времен Windows 3.1.
    По поводу уважения к гостевому доступу. Наличие роликов и рисунков на блоге ничтожно мало, весь остальной материал доступен по гостю

    ОтветитьУдалить
  3. Жду продолжения гневных высказываний в свой адрес. Мавр сделал своё дело и пошёл досыпать.

    ОтветитьУдалить
  4. Хром рулит, безлимит рулит, рулят буквы, а не картинки!
    Я рулюю только Хром...

    ОтветитьУдалить
  5. Так-с, тётю Каплю поддержал Абрашкинс. А ты читала, что орки называют меня Подлый Хиляк? Круууто!)))
    А теперь по теме: у меня ещё Сафари не испробован, лежит в загашнике!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, я читала! Классно очень :)
    Я вообще конь какой-то там) Бесприделство) А вот Абрашкинс очень даже ничегоо.
    Сафари. Хм, хорошая эппловская рабочая лошадка. Мне больше всего в ней нравится то, что изначально в ней закладки на всякие Times, Daily News, etc.
    Но эта плюшка тянет много оперативки) В принципе тот же огнелис)

    ОтветитьУдалить
  7. Про твоего коня читала. Он второй по крутости после моего Хиляка)

    ОтветитьУдалить
  8. оооо) Спасииибо! Это такая честь!))

    ОтветитьУдалить
  9. КАПЕЛЬКА,А У МЕНЯ КАЖЕТСЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ.ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЛА,КОГДА ВЧЕРА МНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО ВМЕСТО РОЛИКА-БЕЛАЯ РАМКА.Мне очень хачется,чтоб по гостю видели все,ведь многие в госте сидят.я посмотрю Вашу подсказку.Спасибо! А замечание-- по-существу!

    ОтветитьУдалить
  10. tutki67, Вас я как раз и не имела в виду, была вчера на блоге, но не обратила внимания, подумала, что браузер долго грузит. Да и читала я текст, а не картинку рассматривала. Ну, делайте тогда уже, что Вы там надумали.

    ОтветитьУдалить
  11. я уже забыл, какая она, Оpera)

    ОтветитьУдалить
  12. Можно рассуждать как угодно, но все равно более стабильного и быстрого, чем Opera нет и не предвидится. И то что ему 23.06.2010 исполнилось 15 лет, говорит о многом. А стабильность хромает во многих браузерах, и если смотреть без неприкрытого пристрастия, в Opera их меньше всего

    ОтветитьУдалить
  13. Моим первым браузером, как ни странно, была Opera. Но после FireFox я к ней вернуться не желаю. Интересно, как это я IE в своём развитии проскочила? Возможно, поюзала недели две от силы.
    Опаньки, сама не заметила, что на Хроме сейчас))

    ОтветитьУдалить
  14. Шлю тебе ящик мороженного. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вспомнилась "Свадьба в Малиновке". Земляки-и-и-и!!!
    Занесла меня нелёгкая на эту загрязнённую территорию твоей родины! :(
    Ну, ладно, жду твоё мороженое. А как насчёт дядьки?

    ОтветитьУдалить
  16. Что касается моего блога, то если он на госте - то всё по гостю доступно )
    а по браузерам : Хромы, и вот сейчас Махthon 3 юзаю, тоже прикольный

    ОтветитьУдалить
  17. а Свадьбу в Малиновке не смотрел : )

    ОтветитьУдалить