вторник, 27 июля 2010 г.

Speed dial для Google Chrome

Привыкнув к окошкам сначала в Опере, потом в Мозиле, не представляю себе серфинг по Интернету с использованием закладок. Я не особенно где и бываю, четыpе-пять ресурсов. Ну и поисковик, конечно. Но окошки нужны.

Ребёнок назаводил профилей на компьютере, температура кипения на процессоре, и Мозила моя постоянно подвисает. Особенно на закачках. А Хром хоть бы что. А окошек сделать в нём не могу. Он вообще для меня какой-то непонятный браузер в вопросе закладок, непривычно всё. Поэтому задав Google вопрос про окошки, нашла дополнение, соответствующее лисьему. Не скажу, что очень удобное, но с ним лучше, спокойнее как-то, чем без него. По крайней мере вопрос добавления закладок отпал.

Щёлкаешь на значок окошек вверху справа, открываются две опции: Open Speed Dial и Add Current Page. Что я и проделала с парой окошек.



Наверное, любители Хрома давно всё изучили и знают, а я даже понятия не имела, что и к Хрому есть дополнения. Надо же, есть.
Share:

11 комментариев :

  1. я тоже люблю окошечки в браузерах, опера, например в ubuntu мало отличается от оперы в винде.

    ОтветитьУдалить
  2. а количество окошек можно увеличить?

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня в моём любимом Хроме вот как выглядит пустое окошко: http://oland3.blog.tut.by/files/2010/07/googl.jpg
    Тоже какое-то приложение загрузила. Ооооооочень удобно! Если кому-то понадобится, могу найти ссылку.

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела это дополнение, нужно было выбрать между ним и окошками. Выбрала окошки. Чтобы не дурить себе голову.
    Кому интересно Incredible StartPage называется.

    ОтветитьУдалить
  5. благодарю,
    нужно опробовать этот браузер -)

    в любом из известных мне браузеров, будет то, что не хватает мне в другом, поэтому сказать какой лучший, а какой нет - трудно... все индивидуально.. на мой взгляд идеального браузера нету, просто подбираешь под себя наиболее подходящий..

    ОтветитьУдалить
  6. Были и у меня окошки по умолчанию. Но так как основной браузер у меня Firefox, то импортированные в Хром закладки как-то меня нервировали. Именно по той причине, что в окошко добавляются самые посещаемые страницы. А про квадрат с полосочкой что-то я позабыла...)) И мне нужны не только самые посещаемые сайты под рукой. И ещё что-то я накрутила в Хроме. В общем, мне привычнее те, что сейчас. Очень понятно ты объяснил. Не скромничай. Слова "квадрат" и "полосочка" я понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. А вот еще... Попробуй Safari от Apple :)
    Я вот на нем раньше сидел :) Тоже нарвится... но в Ubuntu пользоваться буду Хромом :)

    ОтветитьУдалить
  8. а я вообще люблю все менять и экспериментировать :) ну, если два так два :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хром вообще самый рульный браузер из всех. И самый надёжный. На недавней проверке среди оперы, мазилы, хрома победил последний. Его единственного не смогли взломать.

    ОтветитьУдалить