понедельник, 19 июля 2010 г.

Блогеры и не только

Интересно складываются отношения у блогеров. Я уже как-то писала, что блогеры - это особая категория пользователей.  Сравните блогера и не блогера и Вы увидите разницу. В чём эта разница? Единомышленники. Люди, у которых ведение блога стало любимым занятием, каким-то особым видом творчества. Люди, которые ценят дружбу в Интернете и слетаются на помощь, если у одного из них что-то не так. Да много ещё чего.  Я не буду развивать мысль преднамеренно, надеясь, что на этот вопрос ответят сами блогеры в комментариях. Скажу только, что если Вы относитесь к их числу - Вы получаете статус человека, которому всегда гарантирована поддержка Блогосферы. Так я называю Страну блогеров. Конечно, если Вы не будете сидеть сиднем, а вступите в общение с этим интересным контингентом в Интернете.



Иногда среди блогеров появляется не блогер, а читатель. Постоянный, думающий, неравнодушный. От него Вам привет.



Кроме блогеров и активных читателей, бывают ещё читатели-партизаны. Которые читают, но не оставляют комментариев. Знают двоих таких у себя на блоге. И оба говорят, что комментарии - это Вам не просто так, это ж надо подумать и что-то умное написать. Но если приставить к их виску дуло пистолета - напишут, никуда не денутся. Им от меня пламенный привет.

Скорпиончикам привет
Прочитала Ваш гороскоп и теперь вооружена. All you need is love - это же про Вас? Чёрным по белому. И не спорьте.


Понедельник - это Вам не пятницО. Удачи и хорошего настроения всем.

Share:

23 комментария :

  1. Доброе утро. всем! Капелька. ты хочешь моим чаем напоить всех блогеров?Знать не хватит на всех! Самовар нести надо и чашек побольше! Удачного всем дня, улыбок, радости и смеха! Пусть на ваших лицах всегда светиться улыбка! А мне на работу,люди ждут! Всем привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу, Наташа! Зелёный чай в жару - самое то. А тебе спасибо за доставленное удовольствие. Мои ещё все спят, а ты мне уже и чай приготовила.

    ОтветитьУдалить
  3. Страна блогеров - классно сказано! Как в каждой стране население - пассивное и активное, но оно такое какое есть. И отношения царящие тоже разные.
    Это хорошо, что приходит читатель, и прекрасно что среди них находятся такие, которые своими комментариями украшают наши блоги. Мне повезло и у меня есть такие - natacna_14 и svetlanika5. Вот им самим блог вести надо.
    Не Скорпион, но тоже кусаюсь и порой больно, так что это на всякий случай для тех кто не понимает, вернее не хочет. За себя и за друзей сумею постоять и все это буду делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Всем доброе утро! Я наверное больше отношусь к партизанам, редко оставляю комменты, простите меня... постараюсь исправиться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. На стихи.ру есть несколько стандартных ответов на комментарии. Отвечу alina-flower: Спасибо. С теплом души, kapelkaSm.
    alina-flower, хм... мои партизаны очень даже ничего, мне бы не хотелось, чтобы в их ряды затесалась такая обаятельная женщина. Выходите из подполья!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутят, это точно.
    Мои ученики на блоге бывают. Вот уж тоже напишешь всю правду)) Однако... у некоторых наоборот уважение появляется и даже попытки блог завести. Бедный Андрей. В конце года жалуется: "А Вы не знаете, чего мой блог закрыли?" Я: "У тебя есть блог? Почему не сказал?" Класс: "Хи-хи, блог!" Оказывается, и Миша заводил блог. По большому счёту, чтобы вести блог, надо иметь немножко мозгов в голове и чуточку владеть словом.
    Окси, ты крутая блогиня! Респект тебе!
    Навеки Ваша, kapelkaSm.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое ! Очень приятно слышать в свой адрес такие слова. от таких людей! С такой защитой , с такой каменной стеной, и с такими друзьями сам дьявол не страшен!

    ОтветитьУдалить
  8. и даже лимон зелёный)

    я тоже скорпиошка кстати)

    ого, нехилый гороскоп...опасный)

    ОтветитьУдалить
  9. Буду стараться kapelkaSm выглядывать почаще... жаль что не всегда это удаётся....

    ОтветитьУдалить
  10. Тут на днях мой блог пару человек от корки до корки, если так можно сказать, отпартизанили) И не отписались же ни разу)
    Комментаторов и посетителей Капельке побольше) Да и остальным из прекрасной Страны.
    Дадада)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, alina-flower, спасибо Ёжик.

    ОтветитьУдалить
  12. раньше я партизанила,но сейчас как-то стыдно и нехорошо это)так что больше не буду!

    ОтветитьУдалить
  13. Да,kapelkaSm,я полностью с Вами соглашусь...- Единомышленники. Люди, у которых ведение блога стало любимым занятием, каким-то особым видом творчества...---Хотя я и не знаю,могу ли я себя считать блогером,наверное нет,но я с удовольствием пишу и читаю другие блоги.
    Это как маленькая страна ..Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. А я не блогер. Свой удалю совсем, некогда заниматься и нет желания.

    ОтветитьУдалить
  15. Блогеру нужно общение или самовыражение. Писать в блог не трудно. Были бы твои мысли интересны кому-то... Или легче себе сделать, написав и проанализировав таким образом ситуацию.
    У меня периодически возникает ступор и хочется вообще отказаться от этого занятия. Но это не так просто сделать. Да и зачем? Попсихую немного и возвращаюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю,что у многих блогеров такое бывает.Не у вас одной.я недавно,но бывает полное затишье и разачарование,но время проходит и...в путь))))

    ОтветитьУдалить
  17. C каких пор в Беларуси слово партизан - есть ругательство?

    ОтветитьУдалить
  18. А я и не ругаюсь. Не видели мои читатели, как я ругаюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Цифирка, тут, по-моему, слово партизан не к географическому понятию привязано, а к блогам...

    ОтветитьУдалить
  20. Должна признаться, что страсть к блогам у меня именно от Циферки. Это он меня впустил пару лет назад к себе на блог, а я ему там права свои качать стала. Кстати, у него очень осмысленные стихи. Но он ругается матом.

    ОтветитьУдалить
  21. Одно другому обычно не мешает.

    ОтветитьУдалить
  22. А я думала, циферка - это девочка... :-)

    ОтветитьУдалить