суббота, 17 июля 2010 г.

Мандраж

У меня мандраж, потому что с сегодняшнего дня начался приём документов  в вузы. (Смотрим три вуза в Гомеле: Политехнический университет,  БелГУТ и ГГУ).  Подруга дочки собралась в медицинский, там сегодня на лечебное дело 79 заявлений на данный момент. На наш факультет в ГГПУ пока только два. План приёма на бюджет 5 человек.

Так что Капля сейчас в состоянии ожидания, что не очень хорошо. Отсюда многословность, разношёрстность постов  и желание хватануть где-нибудь адреналина. Куда рвануть за адреналином?

Кто знает места - подскажите.
Share:

9 комментариев :

  1. У меня самой все в животе переворачивается. >_<
    Удачи нам всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Ёжик у меня после твоего сообщения ещё больший мандраж начался. И тебе удачи. И нам. Правильно, нам всем.

    ОтветитьУдалить
  3. Капля, нинада слушать дочку подруги! Я так понимаю, сын поступает? На что-то техническое?
    Всех в сад! И внимательно следишь в тырнете за подачей документов.
    Зная свою сумму по ЦТ, легко следить, где ты проходишь (пока), а где уже - дудки. Весело отслеживаешь динамику подач заяв. В предпоследний день принимаешь решение. Все!
    Сам дважды проходил через это.
    ЗЫ. Речицкое способствует.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, поступает дочка. Следим. Только когда она у компа просматривает количество поданных заявлений, мне кажется, что так-то она легкомысленно это делает. Сначала легкомысленно тесты сдавала, сейчас документы под дулом автомата делала, флюорограммы всякие, ну и сейчас как-то очень весело смотрит на всякие не нужные нам специальности.
    Видишь какой мандраж? Многабукаф - значит мандраж.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как я вас понимаю. Сейчас тоже сижу со своими баллами и смотрю что да как %)
    Но на самом деле скоро определитесь и все будет нормально. Меня мама загнала в стрессовую ситуацию и я сама села и перелопатила все варианты выбрав что хочу)
    Так что удачи и терпения Вашей Ксюше ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Все-таки ГГУ?
    Сейчас два потому что в последние дни все ринутся и отследить нормально динамику непросто.

    Сам помню аж два раза документы подавать ездил. Потому что в первый раз паспорт забыл. :-D В самом начале подал и уехал в края без интернета.

    ОтветитьУдалить
  7. А вот и нет! Мы просто хотели знать, какой балл высший.
    Я ещё отправляю дочь чуть раньше. чтобы быть уверенной, что документы все в порядке, а то мало ли... С её рассеянностью и отсутствием моего контроля (тьфу-тьфу!) всякое может быть.

    ОтветитьУдалить