вторник, 6 июля 2010 г.

Хорошо!

Хорошо в Интернете. Ни тебе лица, ни возраста. Предстаёт во всей красе Личность человека. Не так ли, larx? (саркастическая ухмылка).

Существует противоположное мнение. Чем теснее знакомство, тем больше Интернет начинает походить на реальное общение. Иначе и быть не может, потому как общение в Интернете по сути своей мало отличается от обычного. Оно всего лишь опосредованно. Люди не видят друг друга. Но люди переживают, чувствуют, испытывают симпатию и даже любят.

Общение в Интернете, на мой взгляд, накладывает на человека определённые обязательства. Чем больше доверия между сторонами, тем оно приятнее и тем ценнее. Человек везде должен оставаться человеком: реальное общение или общение в Интернете.

Переписываются двое. Один открыт, как на ладони, а другой своё лицо прячет. От винта! Так ведь нельзя. Это уже не общение, а монолог. Одностороннее общение доставляет удовольствие только психам, какая радость от него?

Ответы на очень-вежливые-в-душу-не-лезущие вопросы: "Расскажи немного о себе. Ты кто по профессии?", а в ответ "Не скажу" ассоциируются у меня с невоспитанностью и закомплексованностью (обобщаю, не принимайте на свой счёт). То же самое в джаббере. Авторизовался человек. Мало ли кто это может быть. Может, это Вова или Вася. Представиться же надо. "Ты кто?" Молчит. "А иди-ка ты вон тогда! И не суйся больше."

Общение, какое бы оно ни было, есть общение с реальным человеком. А без лица и возраста кому оно нужно?

Могу общаться с 14-летними на равных. Сейчас дети умнее взрослых, а я люблю умных детей. И что самое интересное, общение с подростками доставляет порой больше удовольствия, чем общение с их закомплексованными, зажатыми, себе на уме родителями. И не дай бог ещё озабоченными.

Ваше мнение, уважаемые блогеры? Как насчёт: "Я из Минска и мне 99 лет"?

А я из пригорода Гомеля и мне 45. И рвануть рубашку на груди!

Похожие статьи:
Ты сказал реальное
Никнеймы
Share:

15 комментариев :

  1. Я, если отказывают в ответе на личный вопрос, тоже перестаю общаться, но на ятуте вроде бы таких не было, во всяком случае, не припоминаю. Мне даже наоборот кажется, что тут все такие открытые, пусть и висит возраст 99 лет. Сама не скрываю ни свой возраст, ни физиономию, ни настроение, ни даже отношение к противоположному сильному, блин, полу ))
    Да, школьники порой умом и мудростью удивляют. Уважаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне 17 и я люблю дайвинг :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Угу, с молодежью бывает легче общаться и даже дружиться.. иногда)

    ОтветитьУдалить
  4. Я из Могилёва и я масенькая)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не писала, как я с учеником своим общаюсь? RedDog мне и жабку когда-то подогнал, когда я без понятия ещё была. Сейчас меня про торренты просветил. Мне кажется иногда, что с подростками легче, потому что привыкла на работе общаться и понимаю их.
    Руку ошпарила... болит. Чем ожоги лечат, а??? :(

    ОтветитьУдалить
  6. Облепиховое масло помогает.
    Или вот еще рецептик, только его готовить надо заранее, до ожога. Набрать раковин беззубок (в наших реках водятся.) прокалить на сковороде, размолоть в мелкий порошок и присыпать место ожога.

    ОтветитьУдалить
  7. Анатольевич, что тебе 17, я догадывалась. Всё же ты долго маскировался. Мне по стилю общения дают 27. А когда узнают, что 45 - поздно! Уже никуда не денешься. Вот и друзья у меня в Интернете от 14 и до... до чуть больше твоих 17.
    Вова, спасибо. Это я банки стерилизую и как-то не так сняла с кастрюли одну... А сейчас сидя в Интернете ещё и кастрюлю сожгла. Kill me please.

    ОтветитьУдалить
  8. Из пригорода Минска, городок ЖО и мне 100 лет

    ОтветитьУдалить
  9. Гляди-ка ты, как разоткровенничались... :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну а меня и так все знают)

    ОтветитьУдалить
  11. По-моему, одна Капля правду говорит. Вот народ пошёл!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ты же Капля!!!
    На небе – синь океана,
    корабли там из тумана,
    кучевые облака,
    словно замки-города.
    Грозовые тучи дождь
    пестуют, как мама дочь.

    И на небе том жила,
    в мягком облаке плыла
    Капелька воды – девица.

    Как на все она дивится! -
    и на реки и поля,
    на деревни и моря.

    Все мечтала встретить счастье…
    И любви первой причастье
    ожидала всякий раз,
    когда сверху, оглядясь,
    видела кругом цветы
    несравненной красоты.

    Вот однажды к краю встала,
    сорвалась вниз и упала,
    а очнулась на листке –
    на цветочном лепестке.

    Покатилась по нему,
    сердце екнуло:
    - Люблю!
    И другого мне не надо!
    Я теперь Цветку – награда
    за его красивый вид.
    Он со мною победит
    всех соседей, без сомненья.
    Каждый примет здесь решенье
    в пользу этого Цветка,
    а причиной буду – я.
    Я блещу на нем алмазом,
    дорогим большим топазом!

    Но Цветок сказал:
    - Позволь,
    у воды другая роль.
    Принесла ты муки ада:
    я – Тантал! Теперь ты рада!
    А любовь твоя – обман:
    не алмаз ты, а тиран.

    Капля вспыхнула в луче:
    - Неземная страсть в душе!
    Меня в небе создал Бог!
    Пасть к ногам твоим! Как мог
    мне такое предложить?!
    Ах, позор не пережить!

    Возмутилась, закипела,
    паром легким улетела;
    ее Ветер подхватил –
    от Цветка отворотил.

    Полетела Капля та
    выше-выше, а когда
    собрала она подруг,
    то создался легкий круг
    маленького облачка
    (словно капля молочка
    вдруг упала на скатерку,
    на волнистую оборку).

    Ветер пуще тут задул,
    словно бросился в разгул,
    в горы облако поднял,
    холодом вершин обдал.

    Капля сразу поняла -
    здесь страна забвенья-зла!
    Превратится она в лед -
    жизнь в душе ее замрет -
    снегом выпадет на склон
    той горы, и вечный сон
    будет лишь ее жених –
    смерть споет свой белый стих.

    Вспомнился на грани той
    Цветик-лютик, как живой,
    его мягкий лепесток,
    от земли тепла поток…
    И взмолилась:
    - Ветерок,
    унеси нас на Восток!
    Там, в пустыне, без воды
    умирает Знак Любви!
    Я к ногам его паду
    и собою напою!

    Ветру было все равно:
    там ли, здесь гулять – одно…

    Жжется лед, как тот песок.
    Повернул он резко в бок;
    Капля лоцманом была
    и… пустыня зацвела!
    Нина Сергеева

    ОтветитьУдалить
  13. Все мы люди. И даже в интернете. Всё можно узнать друг о друге при желании. Не вижу смысла скрывать свое истинное лицо. Ведь тайное всегда становится явным.

    *ожоги можно смазывать подсолнечным маслом или сразу сырым яйцом.
    А еще есть такой волшебный крем Tei Fu от фирмы NSP, хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить
  14. Открытых людей очень мало...есть такие люди, что беседа с первой минуты пошла и не хочеться от них никуда отходить, а есть такие...кажеться и зачем они в друзьях...Для галочки? Лучше качеством брать, а не количеством, как сказала, моя старшая подруга! И я того же мнения! Только...так не хочеться кнопку нажимать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить