вторник, 27 июля 2010 г.

Когда я стану тёщей....

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/07/d0bdd18dd0bdd181d0b8-d182d0b5d189d0b0.mp3]

Удивляетесь обилию музыки на блоге? Чищу компьютер. Наткнулась на песню, с которой у меня связаны довольно весёлые воспоминания. Были у свекрови в деревне в прошлом году. Среди ночи подкатил к дому в деревне дочкин парень и включил на всю катушку для меня эту песню. Компания пела, свистела, пищала, радовалась жизни. Свекровь проснулась. А я и не спала ещё.  Мне развлечение понравилось, не знаю насколько оно понравилось жителям этой богом забытой деревни - время было позднее. Открылась мне перспектива стать тёщей. Но не умею себя вести согласно статусу тёщи. Набрала номер телефона одного из компании и поблагодарила за песню. Народ ликовал.
Что-то мне не хочется пока тёщей делаться, не умею я тёщей быть.  Всё же интересно, что из меня получится. Рассматриваются варианты:



Вариант 1. Тёща - друг человека.




Вариант 2. Мама-пила-zoom. Так на картинке было написано. Может, читатели мои проявят смекалку и обзовут как-нибудь поинтереснее второй вариант?


Вариант 3. Крутая тёща-юзер.



О!  А у зятя припадка не случится от такого очарования?
Вы-то как думаете? Как себе представляете Капельку в роли тёщи?

Я примерила на себя образ тёщи и решила, что рановато... Да и некогда мне тёщей быть. Я же цель поставила достичь там чего-то в профессиональной сфере. А чего?

Песенку можно скачать, если понравилась

И прошу всех сплюнуть три раза на всякий случай...
Share:

28 комментариев :

  1. Остановись на третьем!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, ты сплюнула, как я просила?

    ОтветитьУдалить
  3. Тёщами или свекровями мы становимся как правило неожиданно. Рано не рано, а поставят перед фактом и что уж тут поделать. Так что лучше заранее готовиться к самому симпатичному варианту №3 :D

    ОтветитьУдалить
  4. Я всё больше про получение детьми высшего образования думаю. А тёща вообще в семье левый человек.

    ОтветитьУдалить
  5. Да-а-а..., трудновато тебе будет.
    Золотая теща - немногословная. :)

    ОтветитьУдалить
  6. хихихи! Первый, первый! Голосую за ПЕРВЫЙ! хР )))
    А если так, то желаю чтоб из Тебя, Танюшь, получилась такая теща, как моя покойная бабушка (светлая ей память) - мой папка очень её уважал и любил. А как бабушка она была.... (смахнул слезу).. что сказать - хорошая она была во всех отношениях. Даже ругаться матом умела так, что когда я стал осознавать смысл слов - мы абои два смеялись)))))

    ОтветитьУдалить
  7. *сплюнул* - получил в глаз от кошки))))

    ОтветитьУдалить
  8. бррр... вот угоди женщине одной - насолишь второй... *чешу глазик* - больно елки-палки! х)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Макс, за плевок!)
    Алекс, намёк понят.

    ОтветитьУдалить
  10. Гы, тёща! Да не статус тёщи вас страшит, милые дамы, а неявно следующий за ним статус БАБУШКИ !
    имхо, конечно.

    ОтветитьУдалить
  11. Капер меня опередил, я только хотела написать: А статус Бабушки получить слабо??? :-)
    (перед тем, как самой стать тещей, уже будет с кем консультироваться! везёт же мне!)

    ОтветитьУдалить
  12. Бабушка - это вторая мама для ребёнка. Опыт есть. А вот с опытом тёщи потрудней будет, Капер)) Как такая отмазка?

    ОтветитьУдалить
  13. Некая Эсмеральда Ветровоск могла бы заявить, что всё дело в головологии
    :)

    ОтветитьУдалить
  14. О, боже! Надо же такое имечко иметь. Что за тётка такая?

    ОтветитьУдалить
  15. Я постучал по дереву, оно всегда со мной на плечах! Не дай тещу, такую только на руках (как в третьем варианте)! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Левая теща - это когда к женщине налево?

    ОтветитьУдалить
  17. А что, грудь все любят - от младенца до старика. Притягательная штука, наверное. Левая тёща - это значит, стоит со скалкой, если вдруг зять налево...
    А вообще ты понял, что я имела в виду. Значит, которая не лезет не в своё дело.

    ОтветитьУдалить
  18. Я извиняюсь, ну и вкусы у Вас! Разве это грудь? Грудь должна быть... не такой! Это молочный комбинат какой-то.
    Разболталась я с Вами...

    ОтветитьУдалить
  19. Однокрылаяиюля 28, 2010 3:06 AM

    Как я со стороны смотрю на свою семью, так тёщи очень милые тётеньки, а вот свекрови....

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, в любом случае - нужно увАжить выбор дочери.
    Несмотря на возможные ошибки....
    Они исправимы.
    По большому счёту...
    Ну, кто ещё ни разу не ошибался?
    Тот, кто вообще ничего не делает!

    ОтветитьУдалить
  21. Поняла. Для читателей:
    Эсмеральда Ветровоск, более известная как матушка Ветровоск (англ. Esmerelda "Granny" Weatherwax) — персонаж Терри Пратчетта из цикла Плоский Мир.

    ОтветитьУдалить
  22. *сплюнула трижды*
    Вы будете просто супер!) Однозначно намба 3 :)

    ОтветитьУдалить
  23. 3 вариант про тебя)крутой тещей будешь)

    ОтветитьУдалить
  24. Теща будет однозначно прямолинейная и конкретная.Зато зять будет уважать!Думаю №3 Подойдет больше!
    Песня классная!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну, в общем, тьфу-тьфу-тьфу! :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Да уж...Окси, спасибо, что поплевала) Будущая тёща мечтает, чтобы дети получили образование. А зятья как лебедь, рак и щука - в другую сторону. Смотреть на это сил нет. Я про учёбу - они про свидания. Эх... Меняю тактику, перестаю называть зятем. Буду говорить МЧ.

    ОтветитьУдалить