суббота, 1 октября 2011 г.

Блоги коллег

Страшная тайна, которой хочу поделиться с читателями Дворика: на блогах tut.by появились три блога коллег (блог учителя трудового обучения, блог учителя русского языка и блог учителя истории). Ещё один блог, блог учителя начальных классов, в проекте. Появились эти блоги не без моего участия. Руководитель творческой группы, сама напросилась. И тему сама придумала "Блогинг как один из способов повышения информационной культуры учителя". Короче, заявились мы с коллегами TUT.

Зачем мне это было надо? Коварный план блогизации школы. Под пытками может открою свои тайные мотивы, а без пыток скажу так: пусть будут. Для новичков блогинг представляет интерес, в то время как мой интерес к блогерству постепенно угасает и принимает иное направление. Даст Бог не угаснет совсем благодаря творческой группе.

На каникулах, а это будет через месяц, можно будет подвести первые итоги, устроив небольшие посиделки. Почему нет? И отчёт со ссылками на Дворике обязательно появится. В качестве саморекламы. Блоги предметные, авторы серьёзные, одна я среди них непутёвая странствующая Капля.

Самым трудным было придумать адреса и названия блогов. Они у нас получились красивые и со значением. Пока мои "ученики" делают свои первые шаги, позволю себе немножко сдержанности. Не совсем строго под замком, но надо же дать людям осмотреться. А ученики из моих коллег получились ответственные, пунктуальные, способные. На занятия приходят вовремя (к своему стыду я прихожу последней и меня ещё ловит завуч, думая, что я опаздываю на урок. Я не опаздываю, мне ко второму, а занятие творческой группы в 8-00. Я задерживаюсь.) В конце занятия "ученики" говорят "Спасибо". Приятно! Жаль, что владение компьютером не очень, но надеюсь, вместе мы этот недостаток быстро ликвидируем.

Я чего тут распинаюсь? Хочу, чтобы любили моих коллег и жаловали. А если захотите поругать - я всегда к вашим услугам! Пусть стрелочник будет крайним. Потому как хочется мне предоставить коллегам своим достаточно свободы, чтобы дух у новых блогов был уникальный, собственный. Для этого собираюсь оказывать помощь практическую, никак не подавляя инициативу и творчество.

Пожелайте моим коллегам удачи.

PS: мне надоело быть Каплей, буду 4tee. Кому не нравится - как хотите, а мне нравится. Будет на блоге fortee и 4tee. По-моему, очень даже ничего. А ещё потому, что один вход у меня на все блоги. Не переключаться же.
Share:

17 комментариев :

  1. А мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи и коллегам и 4tee с fortee! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всем удачи на своих страничках, да и в остальном тоже.
    Не даром говорят - называй как хош, только в печь не сажай. Нравицца, то пущай буде ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, с праздником вас училки! Здоровья, терпения и выдержки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Видимо лучше пробить ещё одну дверь в блоги... Что-то не вписываюсь я тут.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты ругался матом на блоге, иди в угол. Выйдешь через пару дней - тогда поговорим про нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи коллегам. И с Днем учителя вас всех!

    ОтветитьУдалить
  8. интерессно - во что это выльется?

    ОтветитьУдалить
  9. В ванную. В стакан не поместится. ))

    ОтветитьУдалить
  10. Блог трудовика с удовольствием почитал бы!))

    ОтветитьУдалить
  11. Насколько мне известно, блог будет для девочек-хозяюшек)

    ОтветитьУдалить
  12. А, что плохого в том, что люди хотят себя в новом попробовать?
    Я - про стремление человека к обучению.
    Я завёл блог на TUT - новое для меня, потом пожевал его, помял, по CSS -сил да и удалил - не нужен он мне оказался ввиду бесплатности и ограниченности.
    Но знания, пока изучал - я ж в себя вогнал.

    ОтветитьУдалить
  13. Я сам не понимаю порой, что пишу.

    ОтветитьУдалить
  14. скооперируетесь и будете всей школой преподавать через блоги, а совещания в аське проводить)))

    ОтветитьУдалить