воскресенье, 9 октября 2011 г.

Неизвестно что

Неизвестный объект - небольшой прямоугольник размером с самый маленький баннер - периодически присутствует в админке блога и при просмотре редактируемых страниц. Вчера не давал мне файл в блог загрузить - вертелся прямо на месте кнопки Загрузить. Потом попёрся со мной на Акавиту и был виден там. Значит, дело не в админке блога, а в браузере? Или в мониторе? Если поймаю наглеца в ближайшее время - покажу. Он не просто висит, он мешает, прямоугольник этот. Через него не щёлкнешь по нужной кнопке, он не даёт печатать буквы. Что за напасть такая?
Вчера не додумалась скрин сделать, сегодня вроде нет ничего. Но уверена, что появится снова. Уже месяца три как ЭТО появилось. Есть идеи?
Для начала попробую переустановить браузер, но проблема в том, что в нём у меня пароли, могу потерять и не вспомнить. И почему эта ерунда видна именно в админке ForteE? Неудобно даже о подобном писать, но нужно же как-то от этого прямоугольника избавиться.


Может это скрипт какого-нибудь невидимого счётчика?

Share:

11 комментариев :

  1. У меня такая же фигня, приходится файлы на хостинг загружать. Она то появляется, то исчезает...

    ОтветитьУдалить
  2. 1ошибка браузера
    2 ошибка вордресса

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, проблема не в браузере, а именно в вордпрессе. И заниматься этой проблемой должны, по идее, тутбаевцы. Больше я выходов не наблюдаю, т.к. неудобства испытывают именно клиенты тутбая - блогеры. Это был ответ мой и на коммент 4tee.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо бы им написать. Ты ещё на больничном?

    ОтветитьУдалить
  5. окси я поражаюсь вашей логике - касяк вордпресса должны устранять разрабы вордпресса. другое дело если увальни тутбаёвские не обновляют его =(

    ОтветитьУдалить
  6. На блогах стоит последняя версия. Обновляли недели две-три тому назад. А недостаток этот я заметила во время парковки домена. Потому что админку нужно было проверять, вот я часто в неё и заглядывала.

    ОтветитьУдалить
  7. Аник, я считаю, что если тут бай предоставляет какие-то услуги, то, в соответствии с договором, он должен обеспечивать и какие-то условия. Меня, как клиента тут бая, абсолютно не волнуют косяки, но я хотела бы, чтоб блоги работали, как дОлжно! Я не соображаю ни в Вордпрессе, ни в чем-то другом, я хочу писать и публиковать - нЕчего было меня заманивать на тут бай ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Это производитель такие "мульки" преподносит за бесплатный сервис.
    Вырезать можно, но потом он вас услуги может лишить.

    ОтветитьУдалить