четверг, 20 октября 2011 г.

Жаворонки и дятлы

[caption id="attachment_770" align="alignleft" width="200" caption="Гигантский дятел"][/caption]

Жаворонок просыпается рано и ложится спать рано. Сова встаёт поздно и ложится спать поздно.


А дятел - это тот, кто не даёт спать ни тем, ни другим.


Уговорила меня моя подруга поехать к одной женщине. Говорит, что она сглаз снимает. Любопытная Варвара в моём лице долго скептически ухмылялась, а потом согласилась и поехала.


Процедура снятия сглаза, а вернее его распознавания, была довольно интересной. Вокруг тебя ходят со свечкой, читая молитву. При этом спрашивают о твоих ощущениях. От мелькания свечки перед глазами закружилась голова. Вопрос: "Голова кружится?" Какие-то пассы вокруг головы и за секунду всё прошло. Я была удивлена.


Приговор: нет на мне сглаза, есть зависть. Зависть? Мне есть в чём завидовать? Наверное есть. Любому человеку можно в чём-то позавидовать.


Интересно, что после поездки изменилось моё отношение к детям на работе. До поездки рычала на детей, раздражали они меня неимоверно. А тут вдруг какое-то спокойствие на меня нашло. Конечно, не поездка стала причиной, а моё осмысление происходящего. А поводом для переосмысления видимо стало то, что на переменке вошла в класс коллега и рявкнула на детей. Один мальчик посмотрел недоумённо - причин кричать не было. И я ощутила себя в шкуре этого мальчика, подумав, что он чувствует. Что вообще чувствуют самые противные и невыносимые дети в школе? Подумалось, что не стану больше кричать на детей. До поры, до времени. Или до очередного срыва...


Почему написала про дятлов? Дятлы ещё и завидуют. Один дятел долго долбал мне мозг: то я слишком умна, то дружу с кем-то,  то ещё что-то. И первая мысль моя была об этом дятле.


А завидовать мне не нужно. Одному Богу известно, что у меня на душе...

Share:

12 комментариев :

  1. Обычно делят на сов, жаворонков и голубей. И очень странно, что в этой классификации нет дятлов... Дятлы - ещё те штучки. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дятлы они везде достанут.
    Сглаз говоришь снимали? Интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. И ещё правила нужно было всякие выполнять, но о них писать не буду.

    ОтветитьУдалить
  4. это верно! зависть до добра не доведет, да и чужая семья потемки. внешне все может быть идеально, ну а внутри может гореть огонь...

    ОтветитьУдалить
  5. Жизнь штука интересная, но дятлы не такие уж и плохие-они деревья лечат. А жалких людишек, которые завидуют-на бамбук их!

    ОтветитьУдалить
  6. Не верю я в эти снятия сглаза и порчи. Может и есть умеющие это делать, но их единицы. Остальные только ради денег дурят.

    ОтветитьУдалить
  7. Знаешь, насколько мне легче живётся без общения с дятлом? Конечно, некрасиво не здороваться, не общаться - работаем вместе. Но выслушивать каждый раз его речи намного хуже.

    ОтветитьУдалить
  8. Когда дети были маленькие, плакали и не спали - я носила их к бабке. Хочешь верь, хочешь не верь, но налаживался сон и прекращался плач. Думаешь я сильно верю?

    ОтветитьУдалить
  9. Одно дело детей лечить от сглаза и совсем другое снять порчу со взрослого.У меня родственница возила мужа алкаша к тетке лечить. Та говорила что на нем порча. Клялась что поможет... Денег угрохала немерено, а алкаш так и остался алкашом. Зачем обещать, если не для того, чтобы денег урвать. Я вот верю во всё такое, но не все же могут это делать, хоть и обещают ...

    ОтветитьУдалить
  10. Насмешила)) Алкаша от сглаза. Вроде его кто сглазил. Наивность.

    ОтветитьУдалить
  11. Так сказала эта лекарка)) Она сказала, что он пьёт потому, что на нем порча)

    ОтветитьУдалить
  12. Нарколог тоже от порчи лечил???)

    ОтветитьУдалить