среда, 12 октября 2011 г.

Все подружки девочки

У нас с коллегой есть один пятый класс, от которого мы оба стонем. Две группы. И в каждой группе есть кадр, который ну ооочень дорог. Кроме того, перед нашим уроком ещё и журнала вечно нет. Я думаю, что коллега не передал, а коллега зубами скрежещет, что я не передала. В общем, сегодня не было долго журнала, пошла в учительскую. Там журнала нет. Возвращаюсь – на коридоре встречаю коллегу, несёт. А класс мой что-то затих, молчат. Не похоже на них. Вот я и задержалась на пару минут на коридоре послушать довольного коллегу. Коллега улыбается до ушей, прямо сияет весь. Говорит, что одного ребёнка из его группы в другую школу перевели. Меня жаба слегка подушила, что не из моей группы, всё было бы меньше на одного спиногрыза, но что поделаешь? А кого перевели хоть? И оказалось, что того, о ком я пару лет назад написала небольшую заметку. В другой школе сейчас постонут.

***
Бегу с работы домой. У меня полтора часа свободного времени. Вся в своих мыслях. Слышу:
- Здравствуйте! (Меня догоняет мальчишка лет 8-9, второклассник, видимо).
- Здравствуй.
Смотрю – шнурок развязан, но семенит рядом, старается не отстать.
- Шнурок завяжи. На бантик. А то наступишь – упадешь. (Реакции нет).
- А-а, я подружку свою догоняю. И где её искать? Какой дорогой пошла? (Думаю, как бы отвязаться. Времени на разговоры нет. Молчу).
Мальчишка продолжает:
- У меня три животных дома. Кошка, собака и рыбки.
- Вот как? (Шнурок болтается направо-налево).
- С кошкой и собакой играю в игру. А рыбки маленькие. (Молчу).
- Знаете, почему рыбки маленькие в аквариуме?
- Почему?
- Потому что мама больших пожарила. (Улыбнул).
- У меня все подружки девочки. И кошка девочка, и собака, и рыбки…
- И рыбки девочки? Как же ты определил?
- А по полоскам. (Делает жест рукой). У девочек полоски вот так, сверху вниз, а у мальчиков вот так (показывает горизонтально, видимо, ещё не знает слова «горизонтально»).
- А я вам говорил, что я зоркий? Я зоркий. Как увижу рыбу в воде, там где деревья растут, так сразу хватаю руками.
- А где ты видел, чтобы деревья в воде росли? (Не отвечает на вопрос).
- Я зоркий…
- А где ты живёшь?
- На Лесной. А Вы?
- Напротив торгового центра. Как зовут тебя?
- Толя Немцев.
- Ну, пока, Толя Немцев…

***
PS: Разговор записан дословно.
PPS: Может, не тот? Этого иначе зовут. Нет, скорее всего одно и то же лицо, похож…
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий