суббота, 8 октября 2011 г.

Как оценить образовательный блог?

Ни в коем случае не претендуя на высшую инстанцию, для дальнейшего развития идеи, которая положена в основу Lorelai,  решила поделиться с читателями некоторыми моментами. Обзор блогов - это личное субъективное мнение автора, но должны же быть некие общие критерии оценивания? Разумеется, начнём в первую очередь с себя и своего драгоценного ForteE, который я сегодня совсем "немножко" причесала, удалив с блога всё, что так замечательно вписалось бы в Критерий №1- авторская позиция. Авторская позиция, которая чаще всего не совпадает с мнением администрации школы, а тем более высшего руководящего органа, может доставить автору немало хлопот. Избавилась без права восстановления. Потеряю в оценке на фоне блогов с авторской позицией! Но, как мне кажется, есть не менее интересные моменты на блоге, чем выражение авторской позиции - это информативность и востребованность. Вот какие критерии оценивания образовательных блогов предлагаются коллегами:


Критерии оценивания образовательных блогов

Критерий №1. Содержательность

  • Периодичность обновления, актуальность содержания, авторская позиция.

  • Стиль и грамотность сообщений.


Критерий №2. Технологичность

  • Дизайн, оформление.

  • Удобство навигации.


Критерий №3. Социальность

  • Организация интерактивности и обратной связи.

  • Сетевая культура, этикет, авторское право.


Буду рада, если читатели выскажут своё мнение по поводу критериев. Мне они кажутся вполне приемлемыми, но какими-то неживыми. И момент технологичности. Удобство навигации - конечно, а вот оформление и дизайн для начинающего учителя-блогера пока ещё тайна за семью замками. Сделаем упор на содержательность, авторское право и организацию обратной связи. Ваше мнение?


Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий