понедельник, 31 октября 2011 г.

Успехи коллег радуют

Я в восторге. Так приятно, когда человек с твоей помощью добивается первых успехов!

Блог моей коллеги "Планета детства" сегодня впервые виден в прямом эфире. Я и забыла, что сама заявку подала от имени коллеги на добавление, а сегодня администратор пишет, что блог хороший и добавлен в прямой эфир.

Помните, я писала о творческой группе по блогингу? Вот она, первая ласточка. Надежда Михайловна, автор блога, человек целеустремлённый. Глядишь - ещё и меня в блогинге обгонит.

Что-то я слишком сентиментальной становлюсь. Чуть не всплакнула от радости.
Share:

6 комментариев :

  1. А что такое пресыщение знаешь? И некто Мелодия неба уже обгоняет)

    ОтветитьУдалить
  2. КУда прямой эфир? Ничего что-то не понял? А поподробней?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кудааа там! Этой Мелодии ещё топать недотопать до тебя)))
    Что такое пресыщение в реале я знаю...теоретически, но не практически))

    ОтветитьУдалить
  4. Прямой эфир на белорусском сервисе blog.tut.by:

    ОтветитьУдалить
  5. Педагог - он и есть педагог.
    Если правильно выучил Бог.

    ОтветитьУдалить