пятница, 28 октября 2011 г.

Ненавижу готовить

Я начала медленно и тихо ненавидеть готовку. Мне надоело.  Хочется прийти с работы и увидеть на столе ужин. Вместо этого вечно видишь гору немытой посуды. Можно подумать, кроме меня в семье приготовить еду или помыть посуду некому. Есть. Но каждое мытье посуды сопровождается спором, чья сегодня очередь идти на кухню, а это заставляет меня нервничать. Я предпочитаю мыть посуду сама, чтобы только не слышать вечных разборок. С другой стороны жалею детей. Учёба, работа, поездки. Когда разозлюсь, просто не захожу на кухню. Или делаю вид, что не замечаю там беспорядка.

После работы, когда какой-нибудь противный ученик рвал тебе 45 минут нервы, а ты мило улыбаясь в ответ, считала минуты до звонка, не хочется ни есть, ни пить. Хочется упасть и не вставать. А вечная женская обязанность готовить никак не вписывается в желание отдохнуть после работы. Почему именно женщине нужно встать ни свет ни заря и приготовить завтрак? Или почему именно женщина должна приготовить с вечера суп на завтра? А другие члены семьи? Ну хоть изредка? Что за несправедливость?

Эх, опыт ты мой горький...

Как замечательно, что у меня нет мужа. Я начинаю получать удовольствие от мысли, что мне не нужно готовить и стирать для постороннего человека, убирать за ним. И при этом я не слышу: "Не ты стираешь, а стиральная машина!" (Скоро мой бывший будет уметь пользоваться стиралкой. Научится готовить. Пока контролирую, чтобы стиралку не сломал).

Возможно, для любимого человека я бы все перечисленное делала с радостью. Мы бы занимались домашними делами вместе. Или разделили бы обязанности. Потому что любящий человек не смотрит, женская работа или мужская, он думает о том, чтобы ему или ей было хорошо рядом.

А пока я стараюсь воспринимать домашнюю рутинную работу спокойно, чтобы она не вырывала мне мозг.

Читаю блоги и удивляюсь, как можно завести кулинарный сайт и писать в нём, писать... Ну, месяц, ну два можно писать, а когда закончатся проверенные на собственном опыте рецепты? Сдирать с других сайтов? Переписывать кулинарную книгу?

Вот Татьяна недавно завела себе блог кулинарной тематики. Смело. Наверное, нужно очень любить готовить, и любить тех, для кого готовишь, чтобы так рискнуть.

Как бы то ни было, впереди неделя каникул. Может, стать транжирой, купить два вида мяса, сыр, майонез и нарезать самый простой мясной салат? И чтобы сыр на морковной тёрке, тоненькими и длинными полосками... Ммм...)
Share:

13 комментариев :

  1. Вот и я стираю свои носки сам и не подпускаю свою пассию к этому глубоко личному интимному процессу.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, вот бы такого мужика, как в фильме "Москва слезам не верит". Он мне симпатичен уже за одну фразу - "шашлык не терпит женских рук"

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится готовить и я делаю это с удовольствием. И это конечно потому что я всё время дома, а была бы у меня работа. Я может быть тоже делала бы это с неохотой. Понимаю как мало времени остается на досуг. Приготовила ужин, а тут и спать уже пора.

    ОтветитьУдалить
  4. не буду тут рассказывать, что у нас как-то по другому :), но свою очередь мыть посуду принимаю с должным вниманием, и молча ее мою :) Правда, когда приходит моя очередь вся семья нервничает, особенно дочка...Говорит, а почему папа тарелки не дает, почему надо кушать борщик и картошечку из кастрюлек :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне в своё время очень нравился Баталов в роли Гоши. Но есть в нём и нехорошая черта: заставить женщину плакать.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, не знала, что ты из Лиды. Я же там сто раз бывала. Не знаю там толком ничего, кроме вокзала и РОО, но всё же...

    ОтветитьУдалить
  7. А я уже с такими ценами плавно перехожу на кашки без ничего. Скоро перестану пить кофе, бо недоступно. А стирать и готовить нужно с мужем вместе.

    ОтветитьУдалить
  8. Sherhan, :) )). И как терпения у жены хватает? Я бы уж лучше сама посуду вымыла. ))
    У нас тоже нет посудомоечной - муж считает, что это - лишнее. Но моем без ропота посуду. То я, то муж - кто не занят другими делами, тот и моет. И из кастрюлек не едим. :) ))

    Для любимых - и посуду мыть приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Точно. А я у тебя на блогспоте что-то побродила и такое придумала. И я тут партизан по имени outofsight. Тихо!

    ОтветитьУдалить
  10. Лучше один раз поплакать... В этой роли он Мужик!)

    ОтветитьУдалить
  11. Я на подножный корм перехожу: квашеная капуста (ой, хозяйка! сама наквасила!) и на картошку. Картошку пока тягаю у бывшего, не купила себе.

    ОтветитьУдалить