среда, 19 октября 2011 г.

Вдохновение, ау!

[caption id="attachment_734" align="alignleft" width="300" caption="Inspire me..."][/caption]

У человека, ведущего активный образ жизни, наверное и мысли не возникает о том, где взять вдохновение. Глоток жизненно необходимого чего-то, чтобы продолжить начатое дело. А когда этим делом занимаешься довольно давно, в данном случае ведёшь блог, ощущаешь недостаток тем для статей.


Может последовать примеру Икара, который ведёт записи в блокноте и сортирует их очень аккуратно, придумав для себя свою систему рационального?


Любитель всяких блокнотиков, я пишу в них так неаккуратно, что разобраться в записях кроме меня вряд ли кто сможет.


А писать в блог надо. Цели у нас поставлены, приоритеты выявлены: не потерять свою десятку в следующем апгрейде и попасть через два месяца к гогетам.


А тем для статей нет.


Есть то, что меня волнует,  тревожит и даже тормозит в жизни - это отношения в семье.  Взрослые дети и отношения с ними. Родственники, которые вспоминают о тебе, когда у них остаётся много бесплатных минут на телефоне и которые , так и не поняв, что ты сделала в жизни шаг не для того, чтобы сделать два шага назад, говорят о каком-то примирении с бывшим мужем. И грозятся приехать в гости зимой.


Между прочим, четыре раза за всё время и был брат у меня в гостях. Один раз, когда замуж выходила, два раза, когда детей моих крестил, и четвёртый раз по пути в Гомель на химзавод.  А тут что-то сбрендил спасать семью. Смешно. Спасатели... Пусть попробуют спасти то, чего нет.


Вчера чуть выдержала разговор по телефону.


В общем, существующие темы очень личные и в данный момент для меня неподъёмные.


Где почерпнуть вдохновения, блогеры? Подскажите рыбные места.


PS: Только не такие, какие я обнаружила только что, подбирая картинку для поста. Вот есть же "стихи" у людей:




Вдохновенье моё, вдохновение,
Почему же меня ты покинуло?
Ты явилось ко мне на мгновение,
А потом так жестоко прокинуло...




Наверное, человеку совсем плохо, совсем без вдохновения, судя по тому, что у него выходит из-под пера. Простите за излишнюю критику, но это не стихи, а неизвестно что.
Share:

5 комментариев :

  1. Зато явно видно, что автор стихов искренен! :)
    Твои цели удивительным образом мотивируют и меня! :) Бум работать!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень помогают в этом плане новости, читая их приходит вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Стих такой запоминающийся, между прочим!

    ОтветитьУдалить
  4. Я читаю, но по диагонали... (

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, я так улыбалась с этого: "Любитель всяких блокнотиков, я пишу в них так неаккуратно, что разобраться в записях кроме меня вряд ли кто сможет". Я вот тоже такая. У меня только на компьютере почерк красивый и разборчивый. А ещё в университете все моими тетрадками пользовались - потому что я писала красиво и разборчиво. А сейчас так редко пишу ручкой...

    А вот с вдохновением проблем нет. Только со временем...

    На всякий случай загляните - Как вызвать вдохновение

    ОтветитьУдалить