четверг, 20 октября 2011 г.

По секрету всему свету

На урок в 5 класс нужно идти, глубоко выдохнув. Потому что никогда не знаешь, чего от детишек ждать.

Сегодня читали текст про динозавров. Вдруг ни с того ни с сего вопрос: "А какой месяц идёт за декабрём?" "Январь," - опешила я от неожиданности.

Урок продолжается. Минуты через четыре ещё один вундеркинд задаёт вопрос: "А с одним глазом плохо?" "Плохо." "Очень?" "Очень." "Эх..."
Что было в этом вздохе?

В самом начале урока тот, что спрашивал про один глаз, заныл: "Можно выйти? Жарко..." "Выйти? А что ты хочешь сделать?" "Лобик намочить..." Ёлки-палки, лобик ему намочить... "Выйди."
Возвращается. Намочил всю голову под краном. Мокрый весь. Наставил ёжика, сидит. Дети стали возмущаться, чуть успокоила: "Не простудится, ему же так хорошо, не жарко? Пусть сидит."

Этот же на прошлом уроке:"А меня Катя побила!" "Иди что-то скажу на ушко". Тихонько, чтобы никто не слышал: "Кто кого любит..." Сел, затих и молчит. Это же по секрету. Класс: "Что? Что тебе сказали? Плохое?" "Нееееет."

Поздравляли коллегу с днём рождения. "Посидите тихонько три минуты. Я быстренько, только поздравлю и назад". "И от нас поздравьте." "А как же..."
Share:

9 комментариев :

  1. Прям не учитель, а целитель чувств!

    ОтветитьУдалить
  2. Ласточку что-то не устраивает?

    ОтветитьУдалить
  3. XD
    До чего же ты, Капля, интеллигентная и сдержанная барышня! А ведь могла бы и стихотвореньице на тему отсутствия разных органов процитировать:
    Хорошо тому живется,
    У кого одна нога:
    У того #$@#@ не трется,
    И не надо сапога.
    Хорошо тому живется,
    У кого стеклянный глаз:
    Он не портится - не бьётся,
    Да сверкает как алмаз.
    :D

    ОтветитьУдалить
  4. Капер, здоров ли ты? Я, Капер, не интеллигентная и не сдержанная, прикидываюсь. Знаешь почему? Потому что сил уже нет работу эту выносить.

    ОтветитьУдалить
  5. И вот каждый день что-то да происходит. Вы- настоящий учитель, вернее хороший человек и учитель!!! Я рада, что знакома с вами!!! Побольше бы таких людей в школу...

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда Михайловна, спасибо на добром слове.
    Тоскааааа (( Не хочу я работать... ( Сегодня чуть отбыла своих четыре урока...

    ОтветитьУдалить
  7. Шутка юмора не прошла, я понял.

    ОтветитьУдалить
  8. Зато сам получил удовольствие. Я не обижаюсь, но шутка явно не удалась.
    Попробуй ещё.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой юмор не всем понятен. Даже чёрный и простой. Прошу пардону.

    ОтветитьУдалить