суббота, 22 октября 2011 г.

Сегодня суббота?

Сегодня суббота? Нет, правда суббота? Прожила день в мыслях, что сегодня воскресенье. Никакой релаксации, напряг - завтра ведь на работу... Потерялась во времени. Обидно очень. И так мне нудно было целый день! Словами не передать.


Потом вспомнила, что один знакомый вчера говорил, что его девушка приезжает завтра, то есть сегодня. А почему это она приезжает в воскресенье? В воскресенье же нужно уезжать? Так пришла к выводу, что сегодня суббота. Не поверила сама себе. Как такое может быть? Посмотрела календарь в компьютере. Не поверила, часы часто врут, может, врёт и календарь? Перепроверила на мобильном. Суббота ((


А я весь день как ненормальная готовлюсь к уроку в 10 классе, мне им работу со словарями нужно показать. Тормоз.


И вот как мне теперь спасти остатки субботы? Почему-то мне всё равно не верится, что суббота. Не зря картинку про крышу отыскала. Прощай, крыша!

Share:

18 комментариев :

  1. Какое счастье, что сегодня СУББОТА!!! (жаль, что суббота потеряна) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потеряла маленькое счастье.

    ОтветитьУдалить
  3. Заблудилась Капля... Хорошо хоть вовремя нашлась)) Могла и на работу завтра пойти)

    ОтветитьУдалить
  4. Не то слово... Жесть ситуация.

    ОтветитьУдалить
  5. Так она как бы еще не закончилась.. И многое еще можно успеть, да и потраченное сегодня время не надо тратить в той мере завтра, в воскресение

    ОтветитьУдалить
  6. просто ты заглянула в будущее и быстро вернулась...
    Иногда у некоторых людей это длится месяцами..;) ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. недели 2 назад впервые опоздал в университет. Наводил как обычно будильник на телефоне, и машинально ввёл 7.50 вместо 6.50. Перепроверил, вроде бы всё правильно. Утром зазвонил будильник, я смотрю на часы - 7.50, 7.53, 7.56, 7.59 - надо вставать (я-то думал что сейчас будет 7 часов, поэтому акцентировал внимание только на минуты). Как обычно приготовил кофе, неспеша собрался и пошёл на первую пару. Прихожу, а как раз была перемена в 8.47. Я ещё удивился, почему-то все рано пришли. Преподаватель увидела меня, но видно смотрела сквозь, так как ничего не сказала. Староста с загадочной улыбкой на лице помахала рукой. Думаю: что не так? Одногруппник говорит: как-то ты странно пришёл. Смотрю на наручные часы - уже без 10 минут 9!!! Потом я минут 15 осознавал, что проспал. Т.к. для меня неожиданно было - ты живёшь по одному расписанию, а тут тебе сообщают что это не так.

    ОтветитьУдалить
  8. Значит, я не одинока в своём блуждании во времени. Только что это за отрешённость такая?

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Капля Смысла, торопишься жить?

    ОтветитьУдалить
  10. -Сегодня суббота?
    -Нет.
    -А вчера была суббота?
    -Нет.
    -А завтра суббота?
    -Неа.
    -А ЧЕ, СУББОТЫ НЕ БУДЕТ??

    ОтветитьУдалить
  11. я же говорил что часы спешат... биологические... это наверное ты так сильно торопишься к уроку. что и жить спешишь... ☻

    ОтветитьУдалить
  12. Капля, устройся ты уже на Гомсельмаш кладовщицей какой, что ли....

    ОтветитьУдалить
  13. Неа, Капельке надо в обласной комитет по образованию - начальника она будет толковой!

    ОтветитьУдалить
  14. Алу: Как ты замечательно меня изучил! Быть начальником - да ни за что и никогда!
    Каперу: Гомсельмаш очень далеко от меня, далеко добираться.
    Панасонику: просто замоталась.

    ОтветитьУдалить
  15. Доброе утро. А сегодня воскресенье

    ОтветитьУдалить
  16. Доброе утро. Спасибо за напоминание.

    ОтветитьУдалить
  17. Капля СТОЙ!!!! Не спеши жить... посмотри как прекрасно вокруг!

    ОтветитьУдалить
  18. кстати через 15 минут тоже воскресенье... к слову...

    ОтветитьУдалить