Десятому классу читаю фразы, характеризующие человека. Нужно определить, позитивную или негативную оценку несут эти фразы. Ученики что-то очень уж хорошо справляются, хотя лексическое наполнение незнакомое. Слишком честная ученица радостно констатирует: «Так по вашему же лицу видно, позитивная оценка или негативная!» Ну, погодите! Сыграла негатив, ребёнок ошибся. То-то же, а то по лицу видно.
***
В 4 классе говорим о родителях и их профессиях. Маму мальчика зовут Эмма. Один умный разгильдяй решил пошутить: «Эмо? У тебя мама эмо?»
***
Тот же разгильдяй сегодня на уроке после моего рассказа о возрасте членов моей семьи: «А где ваш муж?» Вот поганец, заметил, что чего-то не хватает в рассказе…
***
Мальчик рассказывает о возрасте членов семьи, доходит очередь до собаки. По рассказу собаке 37 лет. Столько же лет тёте. А что, собаки так долго живут? Домой пришла, обратилась к Google. Читаю: «Десятилетнюю собаку можно считать дожившей до 61 года, пятнадцатилетнюю – до 86 лет.» Нет, столько собаки не живут. Откуда он цифру эту взял?
***
В 9 классе не очень довольны оценками. «Вот умеете вы, Татьяна Петровна, улыбаясь, плохие оценки ставить!» Умею.
***
Понесла коллеге журнал. Коллега вчера на морковке с детьми был. Стали обсуждать с ним на английском, сколько морковки он с поля домой утащил. Странная реакция у детей на речь учителей: «Ну, хватит уже!» А чаще дети думают, что это специально, чтобы они ничего не поняли. В жизни с таким отношением к языку говорить не научатся. Печально…
0 коммент. :
Отправить комментарий