четверг, 5 января 2012 г.

Психолог срочно требуется

Как вы себе представляете женщину, которая в течение 20 лет была верной женой, а потом "вырвалась на свободу"? Что изменилось?


Может, это покажется глупым. Но женщина, бывшая 20 лет верной женой, вдруг поняла, что боится мужчин. Испытывает непонятное чувство неприятия, представляя кого-то "чужого" рядом.


Повод понять это дала совсем невинная ситуация. Наша женщина, будучи очень даже ещё ничего, привлекла внимание одного "деда". Не удивляйтесь такому сравнению, у женщины муж был на 5 лет младше и все друзья в Интернете тоже намного моложе её.


Может, это какое-то психическое отклонение? Смотреть на коллег старше себя она может, потому что коллеги выступают в нейтральной роли и заводить с ними романы наша героиня не намерена.


А тут вдруг она поняла, что даже определить возраст мужчины она не в состоянии. Сколько ему? 50? 60?


Паника. Мысль о том, что начать что-то заново она не сможет. Или не та "особь" за ней увязалась? Может, особь просто поговорить хотела? А она уже думает о том, как бы завтра избежать встречи.


Женщина, которой по всем признакам срочно требуется психолог, уже рассказала о своих страхах доктору, звонившему приятелю, обсудила ситуацию с дочерью и даже написала в блог. Всем смешно. Все большие юмористы. А страх не уходит. Тревога при одном только воспоминании, что кто-то уделил ей внимание, не спросив даже, замужем она или нет.


Всё же статус замужней женщины снимает многие проблемы. Никаких лишних разговоров, никакого флирта, всё ясно и понятно. А тут словно защиту сняли.


Может, это просто выход за рамки привычного поведения? Стоит привыкнуть к своему новому статусу и всё станет на свои места?


Смешно вам, да? Ну, посмейтесь.

Share:

29 комментариев :

  1. Нет Танюша это не смешно, а грустно.

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, пускай разберётся со своей "свободой" - куда, и от чего она вырвалась.
    Во-вторых, определиться - нужен ли вообще ей в жизни мужик.

    ОтветитьУдалить
  3. А в третьих, советчиков типа "Я всё знаю, ты меня слушай", у которых мужчина - это "мужик", пусть поменьше слушает, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Мужик (в русском языке)- слово мужского рода,а мужчина - это какого?

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, психолог требуется не только мне.

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж совсем мало смешного в этой ситуации. А советовать что либо совсем бесполезно. Все мы разные, все по разному переживаем, по разному ищем путь свернув с натоптанной дорожки. Может быть все же нужно времени больше, чтобы отболело... Я шла так:
    Опять я в тупике, как загнанная лошадь.
    Мечусь туда, сюда, не зная , как мне быть.
    Жизнь бьет меня, ошибки учат,
    А я опять иду не по тропе....

    И так, терпенье, сила воли
    В запасе есть, надеюсь я.
    Сожму я кулаки до боли...
    Мне Бог поможет и друзья.

    Я выбралась! Победила себя! Все будет хорошо, Таня! А нужен или не нужен. Мужик или мужчина. Все встанет на свои места и прояснится.

    ОтветитьУдалить
  7. А психолог, а то и психиатр нам всем периодически требуется...

    ОтветитьУдалить
  8. Честно сказать, я так погано себя чувствую, что мне не до мужчин. А когда какой-нибудь умник наподобие Альберта начинает советы давать, вообще прихожу в бешенство. Мужик, не мужик, да хоть чёрт лысый.

    ОтветитьУдалить
  9. Психолог потребуеться всей стране,
    Если психопаты в ней правят.

    ОтветитьУдалить
  10. 50 отличить от 60 думаю не все и смогут. особенно учитывая некоторые особенности людей. Быстрое старение и так далее.
    По поводу романов с мужчинами - носите обручальное кольцо и приставаний будет меньше:)
    По поводу психолога, он нужен порой всем. Кстати идеально помогает.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, я никак не хотел что б тебе было или стало плохо.
    Извини.

    ОтветитьУдалить
  12. Извини, Альберт, я просто от боли на стену лезу. Вот и несу чушь.

    ОтветитьУдалить
  13. Кольцо обручальное после развода обменяла на колечко. Не хотела, чтобы оставалось.

    ОтветитьУдалить
  14. Если колечко золотое, просто переверните алмазом к ладони:)

    ОтветитьУдалить
  15. Я то ж где - то там лазил, не упал пока.
    Включай "личку".

    ОтветитьУдалить
  16. Там, где можно наедине разговаривать.

    ОтветитьУдалить
  17. Любомир, думай, что советуешь..
    Алмазом к ладошке, на пластыре разоришься...

    ОтветитьУдалить
  18. Это не решение проблемы, в уход от неё. И есть ли проблема? Повторюсь, может мужчина не тот.

    ОтветитьУдалить
  19. Зря Вы так о себе. НЕ знаю всех ситуации, но не похоже на отклонение. Тогда поулчается всем женщинам,к то выбирает мужин сарше себя нужны психологи. Эта такая индивидуальная тема.

    ОтветитьУдалить
  20. Вчера сидели с младшей в одном заведении, рассматривали от нечего делать мужчин. Ни одного интересного не приметили. Дочка ещё и смеётся надо мной, весь день мне одного "деда" вспоминает. Говорит, взгляд у меня был устремлён прямо ему в лицо, в то время как он распинался, рассказывая что-то и чертя пальцем какие-то направления на столе.

    ОтветитьУдалить
  21. А чем нас люблю порой привлекают? Я не смеюсь теперь, хотя иногда выбор многих мне непонятен. Мне понравлось как сказал один уважаемой мной человек. Тончо не помню, но смысл тот, что е надо судить людей за их действия при каких-то обстоятельсвах. Птому что судьба поставит тебя в такую же ситуацию, может быть ты выйдешь из нее с еще худшими последствиями. НЕ совсем в тему, но подмуалось.

    ОтветитьУдалить
  22. Наверно, это не тот мужчина, если начинаешь оценивать. Смешного, конечно, мало. 20 лет замужества привили иммунитет против замужества..., к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  23. Как же без оценивания? Я думаю, без этого никак.

    ОтветитьУдалить
  24. Конечно, мужчина был не тот, не ваш. А у вас все наладится, вот увидите. Надо себя любить и поискать вокруг что-нибудь позитивное. Наверняка, что-то обязательно найдется.

    ОтветитьУдалить
  25. Да ну их, мужчин. Разгадывать эту загадку природы нужно было чуть раньше.

    ОтветитьУдалить
  26. В жизни учителя всегда есть место подвигу!

    ОтветитьУдалить
  27. На какие же подвиги вы меня сподвигаете, Дима?

    ОтветитьУдалить