пятница, 27 января 2012 г.

Кто не спрятался?

В продолжение акции по сплочению блогеров и возрождению боевого духа блогосферы на blog.tut.by предлагаю разгадать мой незамысловатый кроссворд. В клеточки нужно вписать ники блогеров на русском языке.

РАЗГАДАТЬ!

Действуем так:
1) Жмякаем ссылку.
2) Вспоминаем своих любимых блогеров tut.by.
3) Быстренько соображаем ху из ху, решаем кроссворд.
4) Скриним это дело (на клавиатуре жмякаем print screen, потом на рабочем столе ПУСК - Paint - Правка - Вставить - Сохранить в формате Jpeg).
5) Загружаем картинку куда-нибудь, а ссылку сюда в комментарии.

Вот и увидим, кто самый лучший знаток тутбаевской блогосферы. Может приз какой придумаем для победителя. Хотя бы лавровый венок. А что? Вещь полезная, и в суп положить можно, и почёт.

[caption id="attachment_8338" align="aligncenter" width="380" caption="Лавры победителю"][/caption]

Ссылка работает по внешке. Удачи!

PS: По моей неопытности редактирования кроссвордов Валерий из кроссворда вывалился... Нечаянно.
Share:

60 комментариев :

  1. Обещаюсь будет сур:-)прыс победителю

    ОтветитьУдалить
  2. Пожызннены хостинг на тутбае :-P

    ОтветитьУдалить
  3. А послежизненны гарантируется? )) А то, блин, уже полчаса разгадываю...

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу сюрприз! А я не участник.. )

    ОтветитьУдалить
  5. Разгадывайте быстрее) Что там сложного? Все свои люди прописаны))

    ОтветитьУдалить
  6. Подсказать не могу... к сожалению) Ищи выход сама.

    ОтветитьУдалить
  7. Эхь, желаю удачи тому, кто разгадает, а мне по делам нада...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну Танюся красавица бабуся)))))) погоди)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Кто у нас недавно бабушкой стал? Друзья называется, не знают, забыли..

    ОтветитьУдалить
  10. Гадайте, мне торопиться некуда, мне за сюрпрЫзом в очереди не стоять...

    ОтветитьУдалить
  11. ((( мда про --у сразу и не подумал ((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  12. позор - ухожу под её недовольное фи ((

    ОтветитьУдалить
  13. http://tapetk.blog.tut.by/files/2012/01/E`to-vmesto-togo-chtob-ditya-smotret.jpg

    ОтветитьУдалить
  14. Вот с Васей как раз и не проблема )))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, не дави больше на азарт

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаемые блоггеры! Спасибо, что вот уже на протяжении трех лет принимаете меня в гости (где-то явно, где-то тайно) и не брезгуете ответным визитом.
    Рада нашему знакомству.
    Долгих вам лет блоговодства!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну не все же такие близкие друзья (((

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, ты молодец. Терпим тебя, никуданидецца!)
    Поступили первые результаты. Спрятаны под модерацией. Ждём больше ответов, вдруг у Натали сюрпризов целый мешок?)

    ОтветитьУдалить
  19. Так если что мы и в Минск подъехать можем))))), скажи, Саша?

    ОтветитьУдалить
  20. Вас не дастают)) тогда ми едим до вас)))))

    ОтветитьУдалить
  21. ..у задабривать заодно))

    ОтветитьУдалить
  22. Это типа "Вас еще не достали? Тогда мы ДОСТАНЕМ вас!!" Продолжаю, хотя уже знаю, что кроссворд разгадан. Но, блин, до конца-то еще не разгадала! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, а сами то чего? Слабо?

    ОтветитьУдалить
  24. Разгадывай, Окси, ты почти у цели. А я через некоторое время придумаю новый, посложнее, с денежным призом в 89 российских рублей, чтобы человек смог домен зарегить и припарковаться! О!
    Если только меня наконец-то не загребут в больничку. Со вторника жду - не берут. Дождутся, когда я совсем ползать перестану.

    ОтветитьУдалить
  25. Двое остались. Ну кто такие, признавайтесь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. *шёпотом* у них сговор... у Тапетки с Алом

    ОтветитьУдалить
  27. От вам Наташин мешок покоя не даёт)) У Минск намылились))

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, чего-то ветвистые комменты не получаются, все идет в одну кучу... Идея у тебя суперская! А насчет ползать... В интернете достаточно лежать. Это типа черный юмор))) Выздоравливай!
    "Понятно?? - я сказала. Или я непонятно сказала?" :))

    ОтветитьУдалить
  29. Не волнуйся, чуть что - доползу до дороги и брошусь под машину скорой помощи. Сегодня записалась к нейрохирургу, думаю, у меня ещё есть три недели на Интернет. На приём 17 февраля.
    Тоже чёрный юмор.
    Выслать тебе кроссворд картинкой?

    ОтветитьУдалить
  30. Прости, не сохранила исходник... Это кодировка виновата.
    Что это я... Ты про комментарии, а я совсем другое поняла... Сейчас гляну, что с комментами.

    ОтветитьУдалить
  31. Алу: (сломалось дерево комментарив)
    Не подсказывай, подсказчик! Часть комментария твоего удалю - не дави на народ своим мнением.
    для разгадывающих: красавица-бабушка, крутой водила - тоже она.

    ОтветитьУдалить
  32. ;) догадливая ты наша)))) можешь все - не вопрос)))

    ОтветитьУдалить
  33. Короче, я сдаюсь, двух товарисчей не отгадала. Прошу у них прощения, но скорее знать хочу, у кого конкретно))

    ОтветитьУдалить
  34. Йес! я круче )))) И круче меня только яйца! )))))
    А вот счас проснется сын и будет круче всех! ))))

    ОтветитьУдалить
  35. По-моему она на нас не расчитывала, Саша...

    ОтветитьУдалить
  36. Звиняйте, только пришла с работы... А кроссворд Ваш слишком лёгкий. Вот http://-wasabi-.blog.tut.by/files/2012/01/11.bmp

    ОтветитьУдалить
  37. Кроссворд ваш лёгкий слишком. Разгадала в мгновение ока :) Эх и азартный я человек :)

    ОтветитьУдалить
  38. Туточки мы. Дошло, большооое такое. Грузится мне на комп. Сейчас глянем.

    ОтветитьУдалить
  39. О! Уже два победителя есть! Отлично! Кто будет третьим?

    ОтветитьУдалить
  40. Ну куда нам .. Одна с дитям, другой как))

    ОтветитьУдалить
  41. Кто не рассчитывал? Таня, ты сама по себе неординарный человек, одни твои комментарии почитать - так поймёшь, что у тебя не мысли, а мыслИщи) Обижааааешь...

    ОтветитьУдалить
  42. Так, признавайтесь, кто меня не разгадал?

    ОтветитьУдалить
  43. http://clip2net.com/s/1wS9A
    двойка мне.

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, Салимка, это уже кое-что.

    ОтветитьУдалить
  45. Да, дайте мне лавровый венок как худшему знатоку!

    ОтветитьУдалить
  46. Мог бы поотираться возле меня, может лучше бы с языками стало)

    ОтветитьУдалить