суббота, 14 января 2012 г.

О любви и комплиментах

Когда уходит любовь, ненависть и злоба заполняют душу.


Зацепило. Но можно поспорить.

Когда уходит любовь, заполнить душу может обида. Или злость на саму/самого себя. Душу может заполнить разочарование. Но факт остаётся фактом, что что-то должно заполнить эту несносную душу. Как тут не вспомнить фразу, что "свято место пустым не бывает"? В принципе, уход любви не обозначает ненависть к другому человеку. Качество "заполнителя" зависит от зрелости людей и их моральных качеств.

Слышишь комплименты? Знай, что тебя хотят держать на коротком поводке.


Существует мнение, что все их любят. "Давайте говорить друг другу комплименты.... "Нужно успеть сказать человеку хорошие слова, "тем более, что жизнь короткая такая". Верно то, что жизнь может сыграть с вами злую шутку и вы, не успев сказать какие-то главные слова, будете потом сожалеть об этом.

Комплименты - не совсем главные слова. Они маленькие знаки внимания. Задача комплиментов состоит в том, чтобы показать своё расположение к другому человеку. Но кроме этого комплименты можно использовать, чтобы сыграть на нашем самолюбии. Вы не самолюбивы? Неужели?

Однако адекватные люди вполне могут отличить комплимент, исходящий от чистого сердца, от обычной лести. Кто хочет быть на коротком поводке?

Знакома с человеком, недостатком которого является рассыпание комплиментов направо и налево. Знаете, как относятся к этому окружающие? Терпеть этого не могут. А те, у кого более крепкие нервы, улыбаются скептически. Человек, рассыпаясь в комплиментах слишком часто или не по делу, показывает этим, в моём представлении, свою слабость. Или, что хуже всего, свою зависть.

И совсем некстати делать комплименты одной женщине в присутствии другой. Это уже дурной тон.
Share:

26 комментариев :

  1. Вот я тоже не люблю когда раскидываются комплиментами налево и направо.. я иногда даже агрессивно могу отреагировать)

    ОтветитьУдалить
  2. нельзя чтобы ненависть и злость наполняла душу это съедает человека изнутри. Если ушла любовь стоит поискать причину, почему? а когда всё выяснится тогда и на душе легче.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я понимаю твои рассуждения и вполне с ними согласна. Однако на практике редко кто сядет в позу мыслителя и проанализирует произошедшее. Не знаю, как можно жить умом, не давая волю чувствам, у меня не получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вида не подам, но не просто злюсь, на части разорвать готова. Особенно когда говоришь человеку не раз, что тебе неприятны его комплименты, а он продолжает быть в своём репертуаре.

    ОтветитьУдалить
  5. Да просто надо попробовать и станет легче.

    ОтветитьУдалить
  6. Со своей любовью я давно разобралась. Мою душу по отношению к бывшему мужу наполняет стыд за саму себя и за свою нерешительность.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер)
    "Если ушла любовь, надо искать причину" - )
    вспомнился фильм "Самая обаятельная и привлекательная" (кажется, не вру с названием): там семейный психолог, по совместительству подруга, учит гл.героиню, как вести себя с мужчинами/завоёвывать/удерживать. А у самой муж активно гуляет...
    если бы анализ к чему-то путному приводил, как много было бы счастливых на свете( я вот раньше переносить не могла вкус грибов - теперь обожаю: сравнение утрировано, канешна, но того же порядка, что и чувства между людьми.
    Не по хорошему мил, а по милу хорош.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый. Трудно не согласиться. Хорош тот, кто мил. А не мил - и хороший плохим покажется.

    ОтветитьУдалить
  9. Первое рассуждение тронуло. А ведь и правда душу что-то заполняет, но я не могу дать точного определения. Точно не злость, может уныние и какая-то грустная пустота. И даже анализирование "почему" ещё больше это состояние усиливает...

    ОтветитьУдалить
  10. Совсем недавно я была свидетелем того, как в присутствии нескольких женщин, комплименты говорились одной из них. Это была именинница. В данном случае это не есть дурной тон, ведь она в этот день является центром, так почему бы и нет... А некоторых дам это очень задело. Это их унизило, по их словам. Я над ними посмеялась, сказала что так и есть))) А пусть позлятся ещё больше))

    ОтветитьУдалить
  11. Душу заполняет чувство потери. Хотя я не права. Мне кажется, что любовь не может уйти совсем. Сколько времени должно пройти, чтобы человек разлюбил окончательно?

    ОтветитьУдалить
  12. О, нет, Вера, речь не о зависти)) Речь о том, что человек настолько увлекается раздариванием комплиментов, что забывает о чувстве такта.

    ОтветитьУдалить
  13. Я не знаю... Некоторых разлюбить не получается, не в том смысле, что страдаешь и сохнешь по ним, но чувство значимости этого человека в твоей жизни не затирается с годами. По крайней мере так у меня.

    ОтветитьУдалить
  14. Потребность в человеке ощущается долго... Значит, любовь не прошла. А когда хочешь, чтобы ушёл с глаз долой, значит конец чувству. Может остаться сострадание, привычка или нечто иное, но любви нет.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, я же не о том... Это совсем другая история) Видимо, не к месту я её рассказала. А комплименты я вообще не люблю, равно как и раздающих их. Просто терплю иногда.

    ОтветитьУдалить
  16. Я рада любому комментарию от тебя, к месту он или не к месту. Всё к месту.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, конечно, комплименты, стоит говорить искренне, если не хочется, то лучше промолчать. И они скорее для друзей знакомых и незнакомых предназначены, не для близких. Близким можно гораздо более глубокими словами или поступками свое отношение выразить. Из ведь точно не обманешь.

    ОтветитьУдалить
  18. Я несогласная ни с первым заявлением, ни со вторым!
    Когда у меня любовь "уходит" - я испытываю в основном чувство "разочарования" но не больше, нет ненависти - нет злобы. Я стараюсь сразу же себя увлечь чем то новым, чем то вдохновляющим! Не люблю быть грустной - сопливой неудачницей!

    "Слышишь комплименты? Знай, что тебя хотят держать на коротком поводке." - лесть, а тем белее притворство увидеть легко - и реакция может быть разной, можно как Иришка "в бубен дать" :)... Но когда тебе говорят искренне ,что ты прекрасна - Мир расцветает всеми красками радуги... и это часто делается просто так, от всей души.... жаль если на пути встречаются только те "кому нужно держать кого то на "поводке.

    ОтветитьУдалить
  19. Иногда комплименты просто приятно говорить)

    ОтветитьУдалить
  20. Ромти, согласись, что если кормить мужа, например, его любимой едой три раза в день в течение трёх месяцев, он взвоет и попросит чего-нибудь другого. Так и с комплиментами: хорошо, но меру нужно знать.

    ОтветитьУдалить
  21. Любовь уходит и приходит...) Великолепно. Как по расписанию. И унывать не стоит, за углом ждёт очередная))
    Я к подобным вещам в силу своего жизненного опыта и возраста осторожней отношусь. И не жду, что из-за угла, как кирпич на голову, на меня обрушится любовь. Мне бы уберечь то, что есть, если оно есть.
    А комплименты (равно лесть, равно неизвестно что) терпеть не могу.
    Комплимент от души другое дело.

    ОтветитьУдалить
  22. А сказанное от души и на комплимент то не похоже...
    Это чувствуется, когда человек искренне говорит.
    А если придать слову "комплимент" значение лести - то да я такое тоже терпеть не могу.

    ОтветитьУдалить
  23. Как ты хорошо придумала, что "сказанное от души на комплимент не похоже". Значит, всё же комплимент - это маленькая лесть.

    ОтветитьУдалить
  24. Молчаливыйянваря 31, 2012 6:47 PM

    Девчата, Вы такие красивые!!! (загнал всех в краску...)

    ОтветитьУдалить