суббота, 7 января 2012 г.

Когда злишься

В последнее время я не совсем адекватна и прошу меня извинить, если мои комментарии кого-то обидели.


Когда злишься, обижаешь не только людей, но и предметы.


Пропал звук, завис компьютер, сломался браузер, - всё это последствия моей дёрганности и неспособности здраво посмотреть на вещи.


Как раз понятие "здраво" отсутствует. Лечение движется очень медленно, надежда на успех консервативного лечения тает с каждым днём. Хотя врач говорит, что должны выкарабкаться. Все эти серо-водородные ванны, озоновые обкалывания и магнитотурботроны уже достали. Тошнит от всего и в прямом и в переносном смысле.


Что же, у меня ещё неделя впереди. Если за эту неделю я восстановлю трудоспособность, будет хорошо в первую очередь мне, потом моим близким, окружающим и в последнюю очередь блогу. Хотя я уже писала, что блог не приносит мне удовольствия, скорее наоборот.


Проснулась сегодня в 4, почувствовала, что могу выстоять у плиты, приготовила поесть. Все спят.


Дети, наверное, наконец-то поняли, что с мамой неладно, помогают.


Больше всего меня страшит, что не хватит недели и мне придётся идти на работу в прежнем состоянии. Или прямой наводкой к нейрохирургу. *тут пара-другая матных слов*


Звонила директору на работу, просила исправить моё никуда не годное расписание. Результата пока нет. Директор понимает положение, но кому-то очень не хочется переделывать расписание. Так что на сочувствие рассчитывать не приходится. Если расписание не поменяют - откажусь от трёх часов на второй смене. Давно надо было это сделать, ещё в сентябре.


Не смотря на всё это нытьё, остаюсь искренне Ваша,


outofsight


PS: Обращаюсь лично к Андрею: не пишите мне  непонятных комментариев, я не радистка Кэт, чтобы их расшифровывать. А то на одном блоге вчитывалась минуты три, что Вы мне хотели сказать, так и не поняла.

Share:

16 комментариев :

  1. Пусть светлый праздник Рождества
    В дом твой радость принесёт.
    Пусть удачным будет у дочек и тебя
    Весь наступивший год!

    Пусть все сбудутся желания! Пусть будет всегда понимание! Удачи, радости, везенья!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Вас с Рождеством - с рождением надежды и новых сил!
    А здоровье и настроение нужно лечить постепенным уменьшением школьной нагрузки (проверено на себе), в перспективе - до нуля. У священников, хороших врачей и учителей реальный возраст костей в 2-3! раза больше биологического..(((
    С Вашей специальностью можно и на фрилансе зарабатывать, правда, что-то не хорошо в Белорусском королевстве с тырнетами последнее время.
    Однако - всяческой удачи! (*откажитесь от 3 часов, невзирая на расписание - переделают/не переделают - увидите, что полегчает даже морально))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марина. Откажусь, хотя деньги тоже нужны.

    ОтветитьУдалить
  4. С рождеством дорогая! Всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня, и тебя с Рождеством.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, с Праздником!

    Вы, калядачкі, бліны-ладачкі,
    Ай, люлі-люлі, бліны-ладачкі.
    А калядачкі - да ў ліпнічку,
    А прынадачкі - у бярэзнічку.
    А калядачкі, вы барджэй, барджэй,
    Напячом блінцоў мы з дражджэй,
    з дражджэй.
    А калядныя бліны ладныя,
    А мікольскія - не такоўскія.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое. И за "Песняров" спасибо, Mулявин вспомнился...

    ОтветитьУдалить
  8. Лечись Таня и береги себя.

    ОтветитьУдалить
  9. Я сегодня и вчера дома. Полдня почти в норме. Правда, в корсете. На работе так не смогу. Спасибо, Вера, я стараюсь, поберечь меня некому. Сама.

    ОтветитьУдалить
  10. Если не ты, то кто же? Вот так должен стоять вопрос. Полюби себя)

    ОтветитьУдалить
  11. Полюблю, полюблю)) Любимая моя, Танечка, золото моё ненаглядное))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот вот, и нечего надеяться на кого-то))) Одни трусишки кругом)) Они ж не только кого-то полюбить бояться, они прячутся под кустиком, чтобы их самих, не дай Бог, кто-нибудь не полюбил)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да я сама такая. Думаю все здесь в основном адекватные и не обижаются.

    ОтветитьУдалить