понедельник, 9 января 2012 г.

Мегера

[caption id="attachment_2065" align="alignleft" width="195" caption="Марго"][/caption]
Марго взбесилась. Вчера вечером носилась по квартире, как ненормальная, отказывалась от еды. Возможно, нужно провести профилактику от паразитов, займусь вечером.

Но вчера спать было невозможно. Не выдержала, отправила в свободный полёт на лестничную площадку.

Утром бывший ушёл на работу, запустил. Опять началось нарезание кругов по квартире и щемление в шкаф.

Завела она меня с полоборота. Покормила - не ест. Погонялась, бросила в неё чем-то - бесполезно.

И вот когда очередной нарезанный круг завершился в детской, я её там прикрыла. Сил моих не было больше её терпеть, меня просто разрывало на части от бешенства.

Через несколько минут голос из спальни: "Э-э, кто мне Марго запустил?" Пять минут не прошло, мегера выпущена.

Наконец, когда все домочадцы были подняты этой скотобазой на ноги, Ксюша уснула на моём диване, а Марина направилась к холодильнику, Марго соизволила угомониться. Сначала улеглась возле Ксюши, а потом куда-то сгинула с глаз.

О, припёрлась. Слилась по окраске с креслом. Дышит, прикрыв глаза. Задремала.
Share:

13 комментариев :

  1. Пусть немного отдохнет ;) Хорошая коша ) хорошая ))))

    ОтветитьУдалить
  2. А может весну почувствовала, судя по погоде у нас уже весна. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебного пенделя захотела))

    ОтветитьУдалить
  4. Может они из-за погоды моя сегодня как ненормальная носилась и влетала на антресоли как белка-летяга. Пришлось сжедать ей игрушку и поиграть нменого с ней, уделить внмиание. Успоилась.

    ОтветитьУдалить
  5. А мой кот каждую ночь по новогодней елке норовил до макушки добраться. Пришлось убрать раньше времени.

    ОтветитьУдалить
  6. Та же картина. Ёлка искусственная, а ей нужно на ветку забраться.

    ОтветитьУдалить
  7. Наша периодически бесится, спать не даёт. Может потому, что на улицу не выпускаем?

    ОтветитьУдалить
  8. Да достала уже. Не зря я её кличкой из "Сватов" обозвала.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, весна в январе, как в сказке про 12 месяцев.

    ОтветитьУдалить
  10. Вся в тебя, надоедливая. *издевательски*

    ОтветитьУдалить
  11. Видимо сказки сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  12. Может ей кота надо? А не паразитов гонять?)))

    ОтветитьУдалить
  13. Стерилизованная она у нас.

    ОтветитьУдалить