вторник, 24 января 2012 г.

Ёжики тоже уходят

Когда-то в Одной Лощине жил Ёжик. Маленькая девочка Жанна. Дружелюбная, приветливая, общительная.

Дети. Они порой умнее взрослых. Общаясь на блогах, читая их искренние и трогательные записи, не всегда понимаешь, что перед тобой ребёнок. Дети-блогеры ни в чём не уступают блогерам взрослым. Ещё неизвестно, кто из нас мудрее.

Мне всегда было интересно общаться с подростками. Взрослые бывают такими нудными со своими глобальными проблемами. Наивная я? Или профессия моя отложила свой отпечаток? Трудно сказать. Ясно одно: общаться с детьми, имеющими свою точку зрения, талантливыми, с чувством юмора, чувствующими тебя лучше, чем кто-либо другой - это как окунуться в живительный источник.

А Ёжик ушёл. Девочка выросла из своей ежовой шкурки и стала взрослой девушкой. Она не стала хуже. Она стала другой. Но исчезла Лощина Ёжика. Тепло и уют этого места сменились чем-то голубым, возвышенным и, на мой взгляд, тревожным. Ёжик вступил во взрослую жизнь.

Мне почему-то грустно. Особенно глядя на картинку уходящего Ёжика.

[caption id="attachment_2296" align="aligncenter" width="604" caption="Счастливого пути, Ёжик!"][/caption]
Share:

55 комментариев :

  1. Славная была лощина! Уютная! И Ежик тоже был замечательный!
    Удачи тебе Жанна! Пусть радостей на твоем пути будет больше, чем трудностей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ёжики не уходят, они засыпают... и вновь просыпаются, когда приходит их время.
    поверьте старому любителю ёжиковых историй, которые на самом деле - о нас

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие были времена года два тому назад...

    ОтветитьУдалить
  4. Да ты права.. Складывается мнение, что все рухнуло, растворилось в перипетии бытия.. Обиднее всего, что понимаешь - всего того не вернуть более.. как бы не хотелось..

    ОтветитьУдалить
  5. Ко мне на Дворик заходил один партизан. Думаю, Жестянщик. Задал вопрос, что с блогами стало. Все это видят и чувствуют. особенно, кто был в одной связке. Одна хорошая новость: Крона за своего Северного Ветра замуж вышла и вместе пишут стихи...

    ОтветитьУдалить
  6. Она права - многое изменилось.
    Счастливого пути, Ёжик! Скучаю (твоя informatik teacher)

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот, объявилась наконец...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да, за Ксюшу рад! Молодцы они!
    А блогами тутовскими действительно происходит не то.. Да и чего ожидать, если те , кто в рекомендованных позволяют себе мат и оскорбление несогласных. Некоторые возомнили из себе верх совершенства - на ВЫ к им, не иначе надобно обращаться.. Бог им судья.. Вот и Таня тоже собирается удалятся.. Да и я наверное тоже заодно - 700 пост вот напишу и тож хватит..
    Молодых жаль только.. Ты хоть ничтожный не трогай, хоть какая им помощь будет, неприкосаемые и рекомендованные, ты с Ингой хоть не в их числе, до этого вряд ли снизайдут..

    ОтветитьУдалить
  9. Да ни куда я не девалась. Тут я. В мыслях и сердце с вами.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, дорогая моя informatik teacher!

    ОтветитьУдалить
  11. Не совсем поняла про рекомендованные, ты вроде нас похвалил с Ингой? Не удаляйтесь. Это, видимо, полоса такая. Я сейчас реву от обиды, но видимо мне придётся удалить ForteE. Я не переживу.

    ОтветитьУдалить
  12. Не вздумай, в чем дело скинь на почту, думаю решаемы твои проблемы

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, Саша, не решаемы. Проверь почту.

    ОтветитьУдалить
  14. В чем дело? Потом будем разбираться в нюансах!

    ОтветитьУдалить
  15. Нет нюансов. Ночь пересплю с мыслью, завтра решу про блог.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну и правильно - утро вечера мудренее. А мы туточки покумекаем с кое кем

    ОтветитьУдалить
  17. Думаю, причин для нытья несколько.
    1) нет того контингента, что был раньше.
    2)кризис во всём
    3) хз что. возможно, страх

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, не надо ничего кумекать. Не спеши. Дай помереть спокойно. Может мне через неделю и Интернет не нужен будет. И так чуть ползаю.

    ОтветитьУдалить
  19. Нет Танюша, помереть ни тебе, ни бложику не дадим.
    Ты поди полежи и отдохни, пока ведь мы еще есть и так просто от нас отделаться не удастся

    ОтветитьУдалить
  20. Да, причин много, но больше всего меня угнетает отсутствие "контингента". Бывает откровенно тоскливо на блогах тутбая. Никогда мне не забыть начало моего блогерства... Вот это были дни! Ну вот...тоже заныла. Да ну вас! Жизнь не стоит на месте.

    ОтветитьУдалить
  21. Капелюша, привет!Ты я вижу совсем разболелась!Ты носик не вешай, вспомни, что я тебе пожелала в последней переписке!Ты вот тогда не разобралась, что к чему, разрубила канат дружбы, а зря!Вспомни, что я тебе сказала, большому кораблю, большое плаванье!А ты действительно большой корабль,и не гоже капитану покидать корабль!Капитан, капитан-улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля, капитан, капитан, подтянитесь, только смелым покаряються моря!Не всё так плохо, поверь!А вообще надо бы созваниться!Если Сашин номер помнишь, звякни!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, Наташа! Давно дело было, не помню. И номера нет, удалён из вредности.

    ОтветитьУдалить
  23. И предупреждаю, я в неадеквате, трогать меня сейчас нельзя.

    ОтветитьУдалить
  24. ************, запиши если хочешь и сотри пожалуйсто!И не злюкайся, мы надоедать не собираемся!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну у меня тоже многое изменилось за два года. И кажется что кризис сейчас. Многие изменились. Но мы сами тоже.

    ОтветитьУдалить
  26. Ничто не вечно, хотя очень хотелось бы многие моменты вернуть.

    ОтветитьУдалить
  27. жизнь, а что делать? Все течет, все меняется.

    ОтветитьУдалить
  28. ёжикам свойственно впадать в спячку, сейчас ведь зима?)

    ОтветитьУдалить
  29. Кстати, на одном форуме поставила себе авку ежа. Говорят, я агрессивна. И слова Высоцкого "он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж" явно про меня, пользователь один так пошутил. Но очень похоже, я же иголки моментом выпускаю. И почему ёжусь именно на форуме среди взрослых дядек? Наверное, сказывается нелюбовь к форумам)

    ОтветитьУдалить
  30. Думается мне, что агрессия - это к старости! Или поднабралась, пообщавшись довольно долго с каким-нибудь агрессором. Сама не заметила, как потеряла лёгкость в общении. Мне кажется, что я понятно мысли излагаю, а народу не понятно. Говорят, что не понимают. Кто-то из нас явно тупит. Но я скрываю мысли, это точно!) Счас же, выложи неизвестно кому всё, о чём ты думаешь... Да ещё прямым текстом. Между строк нужно уметь читать!

    ОтветитьУдалить
  31. Если ты не понял ни фига,
    Значит тупа видно твоя голова -
    Меж строк научится пора читать слова!

    ОтветитьУдалить
  32. А на бабусю не катишь пока,
    Ты пока еще довольно мало!
    Еще придет твоя пора
    И этому будешь рада сама))

    ОтветитьУдалить
  33. :( блин.. - довольно молада

    ОтветитьУдалить
  34. Александр, о чём Вы только думаете? Столько опечаток. НихАрАшо!)

    ОтветитьУдалить
  35. Вечно ты меня идеализируешь. Тебе говори, что я вредная - ты своё. Это твоё неравнодушие. А вот невзлюби ты меня и увидишь тогда то, чего сейчас не видишь.

    ОтветитьУдалить
  36. иа... больше не бууду..

    ОтветитьУдалить
  37. ага щас)))
    Разойтись поспешно,
    как бы не невзначай..
    Неужто тебе так важно
    наше обоюдное прощай..

    ОтветитьУдалить
  38. Чтооооо? От счас получишь! Что за... *за переход границы получаешь выговор*
    Прощаться бывает полезно, не знал?

    ОтветитьУдалить
  39. Понял.. исправлюсь..
    Может и так... Знаешь, у меня такое чувство, что возвращаюсь обратно - шел, находя.. теряю, идя.. Так может и надо..

    ОтветитьУдалить
  40. Ничего не понимаю. Ты о своих попытках устроить личную жизнь? Не зря же кое-кто учуял во мне конкурентку и сюда с проверкой заявился!
    Не конкурент я, всем это давно ясно.
    А-а... так я же сейчас свободная женщина! О! чем не конкурент?)) Вот мне бы ещё тросточку и чем не невеста, блин! А то кривая совсем)

    ОтветитьУдалить
  41. Контингент... Люди. Самое важное. Даже если пишут не важное и не гладко.

    ОтветитьУдалить
  42. Мне от чего то вспомнилась реклама одно - лихо они их покидали ;)
    придет еще время для тросточки, ты поправляйся свое здоровье лучше)))

    ОтветитьУдалить
  43. Вот и мне также кажется - все, что ныне, оттого, что об этом стали позыбать

    ОтветитьУдалить
  44. Будешь мне доплачивать за редактирование твоих комментариев? Так глядишь - и на шубу норковую накоплю! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Пойду чулок подлиннее найду, куда деньги складывать.

    ОтветитьУдалить
  46. Электронный или капроновый ;)

    ОтветитьУдалить
  47. Ну так... должен же знать куда перечислять)))

    ОтветитьУдалить
  48. Что-то в уходящем ежике есть.. Одни уходят, чтобы стать иными, написать новую главу в жизни, а другим, чтобы растворится в тумане памяти, чтобы не быть барьером..

    ОтветитьУдалить