среда, 11 января 2012 г.

Анекдоты в год Дракона

Год Дракона только начался, а уже анекдоты про Дракона появились. Правда, они немного детские, но для настроения читателей tut.by стащила их отсюда.

Встречает мужик в новогоднюю ночь на улице Дракона.
- К счастью... - думает мужик.
- К завтраку! - думает Дракон.

Приходит домой Дракон после корпоратива. Жена к нему с претензиями:
- Пил?
- Да я вообще не пью... - оправдывается Дракон.
- Ну-ка дыхни! - не отстает жена.
Глупая, нелепая смерть...

Молодой человек обращается к отцу своей невесты:
- Аристарх Аполлинарьевич! Я прошу у вас руки вашей дочери!
- Ах, юноша! Прежде, чем дать вам ответ, я должен посоветоваться с Великим Драконом. Это древняя традиция в нашей семье.
- Я уже проделал этот путь  - благословение вашей супруги  получено!

Пришел Иванушка-дурачок к царю и говорит:
- Обещал я тебе голову дракона! Так вот она!
- А я тебе обещал руку царевны. Нести?...

Подлетает Змей Горыныч к Илье Муромцу:
- Отруби мне, Илюшенька, одну голову.
- Ты что, Драконище, с ума что-ли сошел? - удивляется Илья.
- Да мы тут в кино собрались. Так две головы на боевичок хотят, а третьей Тарковского подавай, дуре очкастой!

Улетая от богатыря русского думал Змей Горыныч думу:
- Можно было бы и еще покалякать, но одна голова хорошо, а две все одно лучше!

Сидел на берегу моря-океана пьяный Змей Горыныч и пел душевно хором, да невпопад.

Сидит маленький дракончик и горько плачет. Сердобольный прохожий интересуется:
А где же твоя мама?
- Я ее съееееел...
- А папа где?
- И его тоже съееееел....
- Ну и знаешь, кто ты после этого?! - возмущается прохожий.
- Круууглый сиротаааа....

Выходит пьяный Дракон из ресторана. Расправляет крылья, разбегается, взмахивает лапами... И думает:
- А ладно... Пешком пойду!

Полетел Дракон налево - сжег деревню!
Полетел Дракон направо - сжег вторую!
Приземлился - сел на пенек и подумал:
-Вот такой вот я забавный зверёк!
Share:

20 комментариев :

  1. Супер-пупер обалденно, смехатворно, о..... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, а-аааааааа, смеюсь как лошадь... )
    Возьму на заметку очень много анекдотов ...
    Спасибо, повеселила !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот такой забавный зверёк!)

    ОтветитьУдалить
  4. *трясёт огнетушитель, вспоминает, как пользоваться*
    Потом одумалась и как закричит: "Я те дЫхну! Ишь ты её!" *негодуе*)

    ОтветитьУдалить
  5. Как смеешь ты перечить мне?! Ой, а чего это я себя драконом возомнила? Ухожу, ухожу, ухожу))))

    ОтветитьУдалить
  6. ))
    Наверное, потому что..

    - Ах, юноша! Прежде, чем дать вам ответ, я должен посоветоваться с Великим Драконом.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, ну да!) Эх, а не спалить ли мне кого-нибудь, а?)

    ОтветитьУдалить
  8. Напоминаю, у меня огнетушитель. Будет много дыма)

    ОтветитьУдалить
  9. А в моей семье родительской папа-мама-братик - драконы. Три головы. А я тигр. Просто тигр... Но чувствую себя Ильей Муромцем! )))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот жеж... уже и помечтать низзя!)))

    ОтветитьУдалить
  11. http://dalbert.blog.tut.by/
    заходите, я про Вас заскучал

    ОтветитьУдалить
  12. Меня байфлай то под dalbert, то под SiS публикует.
    Как ему захочется.
    Но убойное то, что сохранил мой блог.
    http://dalbert.blog.tut.by/

    ОтветитьУдалить
  13. Альберт, ты умный человек, а элементарных вещей не знаешь, как дитя малое. Под каким ником заходил в последний раз, тот и будет в ссылке.
    Не удалили блог? А у тебя есть желание писать в него?

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,спасибо за анекдоты и соответственно настроение.И это после длинного рабочего дня-просто подарок! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Рада, что немножко развлекла своих читателей.

    ОтветитьУдалить
  16. Смеялся. Повеселился. Последний понравился больше всего :)

    ОтветитьУдалить
  17. Хоть чужое стырила, а развлекла народ)

    ОтветитьУдалить