вторник, 24 января 2012 г.

Перфекционизм

Представьте картинку: кухарку поставили управлять государством. Так и со мной: сделали поэтом.

Смешно. Женщина бальзаковского возраста в перерывах между домашними делами кромсающая на клочке бумаги какие-то рифмы.

Возможно, они давали выход моим мыслям или чувствам. Но никогда я не ставила себе целью стать поэтом. Слишком поздно. Да и не моё это. Быть великим дано не каждому, а быть первым сзади не хочется.

Сегодня моя страничка на стихи.ру удалена. Безжалостно. Там таких "великих" хоть пруд пруди. Это не трагедия. Это возвращение на круги своя. Как не в свои сани не садись.

Когда-то я не придавала значения подобным вещам - стихи в Интернете. До тех пор, пока ими не стали распоряжаться посторонние люди. Мне никогда особо не нравилось написанное мной. Но ведь писала?

Удалить мои стихи со своего блога человек отказался. Критики эти "стихи" читают, разбирают по косточкам. Дают советы. Указывают на авторскую слепоту. Говорят, что не могут "словно с неба, слов потоки", может ливень. А я считаю, что могут.

Поместила стихи в Интернете? Чего же теперь хочешь? Хочу, чтобы их не было.

Если делать что-то, то делать хорошо. А недостатки свои я сама прекрасно вижу.
Share:

32 комментария :

  1. Знаешь Тань, несколько похоже уходил 3 года назад с общелита..
    Да фиг с ими, не профи мы, но кое чего могем - у тебя замечательные строки, чтобы кто-то не говорил там!

    ОтветитьУдалить
  2. Не хвали. Если наберётся десяток из всего... Но не это главное.
    Мне не жалко. Может и потеряла что из рифм своих, не всё сохранила. Зато никто не будет тыкать мне моими стихами и разбирать их недостатки и достоинства. Я никого об этом не просила. Мне это не надо.
    Скажу тебе по секрету, моя начальница (не совсем непосредственная) издала книгу стихов с иллюстрациями молодой художницы. Так вот. Я такой славы не хочу. Опять же по причине перфекционизма.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну хоть бы оставила их где нибудь у себя на листочках? мало ли захочешь когда нибудь прочесть. Память должна быть всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, не очень хороший поступок...
    Главное, что получалось ведь...

    У меня рифма рождается случайно, и то сразу забывается =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Шерхан.
    Записывай свою рифму, чтобы не забывалась.

    ОтветитьУдалить
  6. может и буду, в конце концов, сейчас нахожусь в поиске новых хобби, может и стихами увлекусь. С рисованием не сложилось =) Только абстракция =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Абстракция. Что ж там в мозгу у тебя, раз абстракция?
    Поделишься стихами, если напишешь?

    ОтветитьУдалить
  8. поделюсь, а почему нет :) Главное собраться с силами опубликовать =)

    ОтветитьУдалить
  9. Я как-то участвовала в конкурсе стихов на литературном портале. Разместила то, которое мне больше всего нравится и многое значит, его тоже раскритиковали. Но раскритиковали так замечательно, что я даже смеялась. Но больше не стала "нарываться" на критику.
    Я тебя понимаю. Я бы вообще половину своих постов удалила, но есть эстафетные - не хочется подводить других и подкладывать им битые ссылки.
    Мне нравятся твои стихи. Очень.
    Поздравляю тебя с Татьяниным днем. Пусть сбудется то, о чем ты мечтаешь.
    Я написала небольшой поздравительный пост на эту тему (праздника, а не твоих мечт :)). Буду рада, если найдешь время прочитать его. Ссылку можешь удалить из комментария (http://odnonoschane.ru/2012/01/pozdravleniya-s-tatianinim-dnem.html)
    С праздником! Не хандри!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, дивная ты душа,
    Для меня ты искрою предстала!
    Ты по всем аспектам хороша,
    И как сестренка, родною стала!
    А как готовишь шоколадный рулет!
    И стихи твои супер - мой ответ!

    А ангел, хранитель в ночи,
    Зажжет над тобой три свечи.
    Первую - за любовь,
    Вечного счастья новь.
    Вторую - за доброту,
    Правду и прямоту.
    Третья свеча сохранит
    Тебя от невзгод и обид.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, зайду обязательно.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Саша, верный и столь часто обижаемый мной товарищ.

    ОтветитьУдалить
  13. Все нормально Танюшка!

    ОтветитьУдалить
  14. Это главный минус всего тырнтовского, хочешь - получай со всеми вытекающими. Либо вообще не делай. Грустно. Контент крадут сейчас очень часто, особенно из блогов

    ОтветитьУдалить
  15. Да. Сама вчера ещё один катаклизм чуть пережила.

    ОтветитьУдалить
  16. очень-очень вас понимаю, корректность не является отличительной чертой наших граждан...
    если это блог, то можно посмотреть на каком хостинге и на какое имя зарегистрирован блог. После чего написать хостеру жалобу на размещение без вашего согласия. Правда, если удалена страница со стихами, нужно бы опубликовать эти стихи по новой и приписать (эдакий ход конем), что публикация ТОЛЬКО с вашего согласия. Нормальный хостер отреагирует, ненормальный...

    У меня другая беда, стихи да одностишия без автора по миру ходят, и ладно бы, но когда вконтакте группа профильная тырит все одностишия и админ пишет что не указывает автора "ПРИНЦИПИАЛЬНО", потому что ему "ЭТО НЕ СУТЬ", так вдруг обидно почему-то...

    Но что мы о грустном, с Татьяниным Днем вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Человек мне знаком давно по блогам и стихи он с моего ведома разместил. Давно, год назад где-то, но на другом ресурсе. Но почему он выбрал самые плохие - ума не приложу. А на другом ресурсе я дня три назад увидела. Была неприятно удивлена, так как стихи абсолютно не стоящие.
    Спасибо за поздравление.
    Я публиковала Ваши стихи на своём блоге на tut.by и на психологическом форуме. В первом случае ссылка, во втором имя автора.

    ОтветитьУдалить
  18. -- Мы все увязли в этой паутине...

    /вот и еще одно одностишие :) /

    ОтветитьУдалить
  19. Отличное одностишие, хочется услышать продолжение!
    Увязла по уши, теперь тяни за уши!
    Или пиши в свой блог и никого не слушай)

    ОтветитьУдалить
  20. !!! Мудрые слова!!!
    Ведь ты действительно права!
    Респект вам от кота)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, где ответ в стихах? Я так не играю!))

    ОтветитьУдалить
  22. Позвольте букву Л Вам вставить между глаз!
    Чтобы сова вдруг сделалась сЛова)

    ОтветитьУдалить
  23. эхе-хе... староват стал.. храматику позабыл сафсем..

    ОтветитьУдалить
  24. Признавайся, ты мне Наташку Четырнадцатую на блог навёл? Я не поняла, вы вместе или как?

    ОтветитьУдалить
  25. Она сама, невинаватая иа)))

    ОтветитьУдалить