вторник, 17 января 2012 г.

Центр тяжести

[caption id="attachment_8332" align="alignleft" width="360" caption="Неужели мы похожи?"][/caption]

Завтра выхожу на работу после двухнедельного отпуска. А сегодня ничего не буду делать. Даже за планированием своим в школу не пойду.

Ксюша смеётся и говорит, что я похожа на медведицу из мультика "Маша и медведь". Вроде нужно радоваться, у женщины должна быть грудь, попа и талия. Перегибу моей фигуры способствует корсет. Мера вынужденная и не особо приятная.

А мне кажется, что я похожа на пчелу. Потому что не могу понять, где у моего организма центр тяжести. Кажется, он сместился в пятую точку опоры.

Будем стараться держать равновесие.

PS: Правду говорят, что Ангел покидает человека в День его рождения?

Вот вам песенка. В соответствии с моим нынешним образом. Звуки природы. Ну и противный же заяц был по мультику, так и жрал морковку у Миши, так и наяривал!

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2012/01/nezhnaya-muzyika-solo-gitara.mp3|titles=нежная музыка (соло гитара)]

Share:

28 комментариев :

  1. Так выпьем же за равновесие! Че-та как-то в отпуск потянуло.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вынужденный отпуск. А вообще отпуск не летом у меня впервые. И это не так уж и плохо, если не учитывать, с какой целью я в нём нахожусь.
    За равновесие, Макарушка!

    ОтветитьУдалить
  3. И за отпуск! Он хоть вынужденный, но все же отпуск, а это вещь всегда хорошая, не важно на какие благие цели мы его тратим. Это время для себя любимой, зализывать ли раны, радоваться ли пейзажам неизведанным, но it's my life

    ОтветитьУдалить
  4. Соло на гитаре, дядя DJ. А какой был твой диждеевский ник?

    ОтветитьУдалить
  5. Отпуск... да! Нам ли, только что вышедшим из отпуска, об этом не знать лучше других?) Я даже боюсь на работу идти завтра. Приду - вдруг дети меня не узнают?

    ОтветитьУдалить
  6. у меня даже галстук был... только зелёный...

    ОтветитьУдалить
  7. вот будет хохма... : "дратвуте. дети... я ваша новая утитильнитса..." и познакомитеся ;)

    ОтветитьУдалить
  8. А пиджак? Красный? жёлтый?

    ОтветитьУдалить
  9. пижмак я носил редко... чёрный или серый... а так обычно или в рубахе... нараспашку (мне реально всегда жарко)... или водолазку или чё-нить подобное

    ОтветитьУдалить
  10. Panasonic говорит:
    Ваш комментарий ожидает проверки.
    17.01.2012 в 21:59
    акев
    Ответить

    мне уже тут не рады?
    удивлён...

    ОтветитьУдалить
  11. Не знаю, что происходит. Два комментария норм, а три в админке придержались. Блог норовистый, видимо.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот, блин, натура мужская. Все вы на одно лицо: сами себе вечно чего-то надумаете... хуже женщин. Я разозлилась. Если мысли у тебя подобные - не пиши совсем комментариев, не нужно будет думать, в милости ты или в игноре.

    ОтветитьУдалить
  13. наверное и правда... вчера был мой день:

    17 января
    День неудачника
    • • •
    Гляжу, не жалуясь, как осенью
    повеял век на пряди белые,
    и вижу с прежним удовольствием
    фортуны ягодицы спелые.
    • • •
    Все мои затеи наповал
    рубятся фортуной бессердечно;
    если б я гробами торговал -
    жили бы на свете люди вечно.

    ОтветитьУдалить
  14. вот такая гадкая натура у меня... если бы не было желания. то не писал бы (точно)...

    попробуй скопипастить себе в чёрный список тот перечень IP адресов. что я внёс в (как вы называете) "никчемный" блог...

    может - поможет...

    ОтветитьУдалить
  15. я фильтрую по IP... а у тебя как?

    ОтветитьУдалить
  16. Панасонику: у меня стоит антиспам и всё.
    У самой характер противный. Переживём. Будешь гробами торговать, сделаешь мне скидку?)) Когда загнусь.

    ОтветитьУдалить
  17. Не никчемный, а ничтожный))))

    ОтветитьУдалить
  18. я не доживу... но что интересно. антиспам меня не всегда за "чужого" принимает. бывает и с цветами и транспарантами встречает на ковровой дорожке... :)

    ОтветитьУдалить
  19. И снова здравствуйте! Дорогая Капля, поздравляю тебя с Днём Рождения. От меня тебе песенка весёленькая. Не кисни! http://megashare.by/download.php?id=AF97D9AF

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуй, Юра. Спасибо за песенку и за поздравление.

    ОтветитьУдалить
  21. все наладится и с днюхой и счастья и вообще)))

    ОтветитьУдалить