воскресенье, 1 января 2012 г.

Хотите поучаствовать?

hoster.by проводит новогодний конкурс. Что ждёт победителей конкурса и в чём заключается сам конкурс?


Условия конкурса просты: все, что вам нужно – это немного пофантазировать и написать литературное произведение, посвященное работе хостеров (хостингу и доменам). При этом абсолютно не важно, каким по объему получится ваш шедевр (выиграть может как автор одного предложения, так и автор сочинения в трех томах), не важно, в каком жанре будет написано произведение (это может быть и стихотворение, и новогодняя история, и анекдот… все, на что хватит вашего воображения). Единственное требование – это присутствие в нем хотя бы одного слова из следующего списка: хостинг, домен, хостер, сайт, сервер, .by, ОАЦ.


Условия конкурса просты. Форма произведения произвольная. Я бы на вашем месте рискнула. Но мне не нужно. На год бесплатно - хорошо, но по нынешним временам площадка слишком дорогая. Можно найти дешевле. Но конкурс - это желание победы. Это азарт. Это подведение итогов.
У нас что, талантов нет? Кто-нибудь хочет потягаться, проявить себя, показать людям? Буду болеть за участника.

Новогодний конкурс от hoster.by
Share:

15 комментариев :

  1. Присоединяюся. За кого будем болеть? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не хочу болеть. Буду поддерживать :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу поддерживать. Так, основные конкурентки отпали, и главный в моём лице тоже отпал))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты так думаешь?
    А я бы с Форточкой посостязалась... Да... Однозначно)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, все они периодически лежат и о чем-нибудь врут.
    Состязаться нет желания. Мне хостинг не нужен. Да и хостер у меня в рассказе злым и подлым получился бы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это ты имел в виду под "anybody lies"? Двоечник несчастный) А хостер.. да-а-а... именно злой и подлый. Знаем, сталкивались, больше не хотим.

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, главный конкурент предполагался в лице моём.

    ОтветитьУдалить
  8. ну... моя физиономия вашему лицу не конкурент ;)

    жаль что жаббера нет. а то и спросить негде... как слово-то переводится (волшебное)...

    deauthication

    ОтветитьУдалить
  9. Не двоечник, никто оценки давно не ставит...
    Everybody, да... Everybody lies... А почти не пил же!

    ОтветитьУдалить
  10. Нет у меня такого слова в словаре.

    ОтветитьУдалить