вторник, 10 января 2012 г.

Пасынок или "Здравствуйте, Артемий!"

Не было случая, чтобы с Out of Sight ничего не случилось при проведении сервером очередных работ. Остальные блоги на том же хостинге выходят сухими из воды (слегка пострадал ForteE), а Out of Sight как пасынок - вечно что-то не так.


Техподдержка говорит, что проблема в движке. Возразить ничего не могу, так как не в теме. Но очевидно следующее: на всех блогах вордпресс стоит один и тот же. Плагины стоят одни и те же, на ForteE их на десяток больше. И там таких проблем не возникает. А здесь сплошной напряг.


Сегодня у меня уже возникала мысль перебросить статьи на Дворик и объединить блоги под одним доменом. Но не лежит душа к ограниченности админки на блогах tut.by. Там придётся с css иметь дело.


Рассуждаем далее. Гогеты нас не берут. Пишут объяснение: "Беков у вас мало и некачественные". Ну и хорошо. Нам и не надо. Мы не хотим. Так есть ли смысл показатели сохранять? Для чего? У нас же беки плохие. "Беки..." Надо же так слово исковеркать.


Про второй блог. Предложила техподдержке помочь мне вопросики с ForteE убрать. На мою шутку Артемий ответил профессионально: нужно было своевременно сообщить о проблеме, сделали бы бэкап по свежим следам. Сейчас это не выход, новые статьи удалятся. Так и висит блог с вопросиками. Лично мне они не мешают, а читателям?


Надоело писать в техподдержку. Сколько можно? Это что, всегда нужно писать, сами они не видят? Не видят. Нам ведь нужно, не им.


Сейчас на Out of Sight в рамке со старыми комментариями значки лишние появились. Достало. Снова писать в техподдержку? Писала часа четыре назад, только загогулин этих на тот момент не заметила. Мне кажется, что с техподдержкой я общаюсь чаще, чем с читателями. Артемий как родной стал.


В который раз мне кажется, что что-то не то с темой. В других темах такого не происходит. А тему подходящую найти не могу. Как представлю, что новую тему до ума доводить придётся, стиснув зубы, пишу: "Здравствуйте, Артемий!" Скоро начну писать: "Артемий, родной, здравствуй!"


PS: Как вам новая тема? Не могу привыкнуть... Но вроде не кривая. Найду получше - поменяю.


PSS: И зачем изменять себе? Утро вечера мудренее. Отправлено письмо в техподдержку. Нравится мне светлая тема, почему я должна от неё отказываться? Здравствуйте, Артемий!

Share:

19 комментариев :

  1. Не поняла тебя, Женя. Ссылка же кликабельная рядом.

    ОтветитьУдалить
  2. Белые области на иконке имеют не сглаженные грани лесенкой. Выглядит аляповато.

    ОтветитьУдалить
  3. Это дочерняя тема, есть такая же без значка rss. Сейчас поменяю, глянь.

    ОтветитьУдалить
  4. А я к Платону пишу. Он мне уже тоже родной. А иногда думаю -и на кой ляд мне это надо? На туте хватило бы, так нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Я немножко с критикой сегодня в техподдержку и не совсем в тему. Нужно сказать, молодой человек реагирует адекватно.

    ОтветитьУдалить
  6. меня техподдержка однажды так выручила, что прям до сих пор благодарна.

    ОтветитьУдалить
  7. Порой происходят странные вещи, к примеру мой сайт перестал Яша индексировать. Ответа вразумительного не даёт.

    ОтветитьУдалить
  8. Выручила в прямом или в переносном смысле?

    ОтветитьУдалить
  9. Не Вы один в такой ситуации, такое сплошь и рядом. У меня пока порядок, даже продвижение есть в рейтинге. Но думаю, что любой, даже самый маленький негатив, вещь абсолютно не нужная.Тем более если он не обоснован.
    Интересно, что Вам пишет Яндекс по поводу индексации.

    ОтветитьУдалить
  10. Я для Артемия эту вернула, пусть устранит косяки, а потом будем с новой мудрить. Проблема то ведь осталась.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно. Но у меня есть мнение, что хорошая техподдержка та, которой не видно и не слышно, а всё работает.

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна. Но в том случае сама виновата была, по незнанию накосяила и потеряла доступ к сайту, одни крокозябры показывал. они откатили назад и все сделали.

    ОтветитьУдалить
  13. Бывает. А косячить мы все мастера.

    ОтветитьУдалить
  14. Техподдержка оказалась на высоте. Нашла в файле темы загогулину, которую бы я сама в жизни не нашла. Всё наладилось и я почти люблю Артемия!))

    ОтветитьУдалить
  15. Смешно будет когда начнешь писать как заправская одесситка "Артемий, шоб ты сдох, долго жил - здравствуй"
    Или как Рыська любит говорить "Не-спасибо и не-здорово")

    ОтветитьУдалить
  16. Это ты меня плохому учишь?)

    ОтветитьУдалить