воскресенье, 8 января 2012 г.

Разделалась

Осталось 4 блога. Один (Never Again или Уроки блогинга) вручила в надёжные руки человеку, который когда-то выручил меня с тарифным планом. Предоставил мне на месяц свой логин и пароль. С этим блогом можно было бы поколдовать, там PR4, но ТИЦ0. Ладно, не жадные, пусть висит как есть, забыть о нём.


Второй блог был дублёром ForteE, на нём хранились на всякий случай медиафайлы. На какой такой случай? Удалён.


Неразвивающийся проект с обозрениями блогов Lorelai удалён. Это уже минус два с половиной (человек попросил не бросать его одного на блоге с Уроками по блогингу).


Предметный блог ForteE пока в норме, но пополнился не авторскими разработками, а обычной писаниной.


Out of Sight... нужно тебя как-то полюбить. С установкой плагина Comment Reply Notification дела должны пойти лучше.


Для Дворика обдумывается доменное имя, припаркую его к бесплатному хостингу. Администратор говорит, что возможна бесплатная парковка. Ничего личного, по правилам авторские блоги паркуются бесплатно. На Дворике у меня 2 400 Mb, это что-то значит.


Что ещё?


В принципе, остались три блога: Дворик, Out of Sight и ForteE. Если бы у Дворика были показатели получше, я бы их с Out of Sight объединила, а так опасаюсь. Смена адреса грозит потерей показателей.

Share:

18 комментариев :

  1. А я со своим Васабиком так и не справилась...не удаляется, значит он для чего-то нужен.

    ОтветитьУдалить
  2. Я преуспела сегодня. Две штуки сразу прибила. Но не рассчитала, что некоторые ссылки на ForteE потеряю. Сейчас напрягаюсь поисками битых ссылок.

    ОтветитьУдалить
  3. Зайди ко мне. Я там тебе диванчик поставил и бутребродики с чаем приготовил)

    ОтветитьУдалить
  4. Да за все взяться невозможно. Поэтому сфокусироваться нужно на главном.

    ОтветитьУдалить
  5. Сходила. Полежала на диванчике, проглотила пару бутербродов. Кино немножко подкачало, кинщика дома не оказалось. За чай особое спасибо.
    Как дела у Задумчивой Рыси? Я на ЖЖ не хожу, а тут давно не видно её.

    ОтветитьУдалить
  6. Верно. Только я не фокусируюсь, потому как целей не ставлю. Избавляюсь, потому что не вижу смысла разбросать по Сети десяток никому не нужных блогов, а потом из-за них ещё и переживать.

    ОтветитьУдалить
  7. Поставила плагин, и как он работает. Есть ли русская инструкция по установке? А то в интернете всякую муть выдает...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот тебе скрин посещений, настройки чуть позже, сегодня поздно уже.

    ОтветитьУдалить
  9. Держи ещё один скрин, это текст в англ. настройках, который я меняла. В принципе, больше ничего и не надо. Тебе придётся увеличить картинку, у меня в настройках блога ограничение стоит на размер, на обменник долго.

    ОтветитьУдалить
  10. Знаешь, а я вот поставил, а оно не работает :(. И даже без понятия с чем проблема.

    ОтветитьУдалить
  11. В скриптах нужно быть очень осторожным: не там скобку поставил или лишнюю - вот и проблема. Пересмотри ещё раз настройки. Поставил галочку в настройках Всегда информировать?
    С плагином посещаемость улучшилась. Правда, комментируют не все, но количество посетителей стало больше.

    ОтветитьУдалить
  12. Дима, не нужно ничего, никакого мейла.
    Я сейчас немножко не в форме. Спишемся позже? Напиши мне версию плагина и заскринь настройки, загрузи на какой-нибудь фотохостинг и ссылку сюда. Там же и настроек то кот наплакал. Нужно найти выход из положения.

    ОтветитьУдалить
  13. Окей. Мы можем связаться через скайп или аську, а то через комменты разговаривать неудобно?

    ОтветитьУдалить
  14. Скайп без вебки, но у детей на ноуте есть камера.
    Попробуй удалить через ftp этот плагин (мне кажется, ты палёный какой-то загрузил). Найди его через админку блога и заново загрузи. Потести. И отпишись.
    Не получится - поговорим в скайпе.

    ОтветитьУдалить
  15. НУ я имел ввиду скайп без вебки, просто чат в реальном времени :)... мой скайп icardmi. возможно я нашел решение, пробую.

    ОтветитьУдалить
  16. Видно, что очень занят, нет в сети)))

    ОтветитьУдалить
  17. Уже порешал. Спасибо ;)))
    Оказалось этот плагин вшит в другой ,и в другом стоял запрет :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот и хорошо, что всё решилось.

    ОтветитьУдалить