суббота, 28 января 2012 г.

Конкурс "Словарик блогера"

Начало конкурса - сразу же после публикации. Нужно разгадать кроссворд и ключевое слово. Победитель - первый читатель, приславший правильный ответ. Победителю будет вручён приз в размере 100 российских рублей.
Тема кроссворда - Словарик блогера. Определения придуманы автором и не претендуют на научность. Подробнее о конкурсе читайте ЗДЕСЬ.


НАЧАТЬ РАЗГАДЫВАТЬ

Можно также распечатать картинку и привычно решать с листа:

РАСПЕЧАТАТЬ

По горизонтали:

4. наводчик, человек, который показал другому ваш ресурс
6. отзыв читателя на статью блогера
9. определяет, кто лучше
12. он всех пересчитает
16. постоянный читатель
17. человек, ведущий свою страничку в Интернете
19. много ссылок на собственные статьи внутри блога
20. мужчины носят на голове, а в блоге так называется картинка
21. имя в Интернете

По вертикали:

1. процесс зарабатывания денег с помощью блога
2. слово, кликнув на которое, можно перейти на другой ресурс
3. нехороший комментарий, с которым нужно бороться
5. маленькое слово, выполняющее работу рубрики
7. управление блогом
8. второй человек на блоге после администратора
10. нижняя часть блога, подвал
11. аудио, видео или картинка на блоге
13. те, кого не дозовёшься, случись на блоге проблема
14. страничка в Интернете, дом блогера
15. адрес блога в Интернете
18. он раздаёт ТИЦ

Разгадав кроссворд, выпишите буквы, выделенные зелёными прямоугольниками, и составьте из них задуманное автором слово. Это слово и пришлите в комментарии.

ВЫПИСАТЬ БУКВЫ

Удачи!

Так как известно имя победителя, помещаю ответы.


И поздравления победителю!
Share:

89 комментариев :

  1. В принципе нетрудно .уже почти разгадал

    ОтветитьУдалить
  2. одно слово осталось, уже 10 минут туплю...

    ОтветитьУдалить
  3. Разгадал, осталось самое трудное - собарть слово

    ОтветитьУдалить
  4. Решайте, я выполнила свою часть работы и по праву отдыхаю)
    Удачи ещё раз! А слово английское небось? Про подвал?

    ОтветитьУдалить
  5. А нельзя без собрания слова? А то я уже решил, а собрать нереально как-то...

    ОтветитьУдалить
  6. 12 букв в слове. одуреть можно!

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно, 12. Хорошее такое слово...)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, одна буква мне такая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не, футер я вспомнила...с горем пополам)))

    ОтветитьУдалить
  10. Верно. Поздравляю, именинница! Прошу сообщить мне в личном сообщении номер кошелька и отписаться в комментариях о получении приза!

    ОтветитьУдалить
  11. Одна буква не находится...

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же? Я перепроверяла.

    ОтветитьУдалить
  13. профилактика, да....

    ОтветитьУдалить
  14. Наверное, я профотошопилась... что же я там пропустила? Да, буква Р два раза, не хватило буквы К. Очки нужно было надеть!
    Прошу меня простить, но тем не менее с задачей справились. Спасибо всем, принявшим участие.

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, ну офигеть, а то, что я в личку ответ написал, это не считается?

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати, про профилактику я давно догадался, но ведь буква одна не такая... В сомнениях был. Нечестно короче

    ОтветитьУдалить
  17. А, ну отправил я позже, да. А всё из-за неправильной буквы!

    ОтветитьУдалить
  18. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Это раз. Условия оговорены - ответ писать в комментариях - это два.
    Всё честно, несмотря на допущенную мной ошибку. Мелочи жизни. Вот так вот.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Денежки получила. Прям подарок к дню рождения получился)) В следующий раз обещаю быть не такой ретивой))) Участвуйте и вам повезёт!

    ОтветитьУдалить
  20. Поразгадывал. Жаль поздновато заметил. Спасибо. ЗАнятно оказывается :)

    ОтветитьУдалить
  21. А я вот конкурс все никак не начну... Пока у меня нестабильный интернет

    ОтветитьУдалить
  22. Не обижайся, мне даже неловко как-то... Если ты писал в комментах, а я молча сидела и пыталась составить слово, это же не значит что я не могла быть первой... В следующий раз я буду только подстегивать азарт)

    ОтветитьУдалить
  23. А я на этом пожалуй закончу. Нельзя с помощью конкурсов и 100 рублей сплотить то, чего нет.

    ОтветитьУдалить
  24. Как это "нельзя"? По моему, видно, что сплочение есть и было.

    ОтветитьУдалить
  25. опять 25... Но ведь с чего-то надо начинать! Мое мнение - нужно продолжать! И она объявится, блогосфера эта.

    ОтветитьУдалить
  26. Не вижу я его и не чувствую, Оксана. Может потому, что мало тут бываю? Нет, это все чувствуют.

    ОтветитьУдалить
  27. С кем продолжать, Оля? Как было три души, так и осталось.

    ОтветитьУдалить
  28. Эх, я четыре слова отгадать не могу. (

    ОтветитьУдалить
  29. Dark GenMes , так ответы же есть...

    ОтветитьУдалить
  30. Порадуйся за Васаби, она была первой. Где ж ты был весь день?

    ОтветитьУдалить
  31. На работе, потом коту покупал фарш, потом выбивал ковры и дорожки, потом смотрел с племянницей мультики. Вот и профукал. Увы. Жираф. :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Напротив, столько полезных дел сделал. Не огорчайся, может в другой раз...

    ОтветитьУдалить
  33. Но за Васаби рад. Здряздрявлямс!

    ОтветитьУдалить
  34. Васаби мои поздравления! рада от души!

    ОтветитьУдалить
  35. Не уменьшается - и то хорошо))

    ОтветитьУдалить
  36. А кого это троих вы считаете а кого нет?

    ОтветитьУдалить
  37. окси, васаби и себя. может считать не умею?
    нет, кто-то читает, комментирует, но ты же видишь положение на блогах. нет какого-то духа единства. каждый сам по себе. и я тоже. предпочитаю другой блог.

    ОтветитьУдалить
  38. я пессимистка. пережив блоги бай, не хочется наблюдать ту же картину ещё раз
    пишу лёжа, звиняйте за опечатки и знаки препинания

    ОтветитьУдалить
  39. а зачем сплачивать?
    кому сплачивать?

    блоги-то у каждого - свой... есть у меня постоянные читатели. и я рад им... не пишут. но приходят... пусть смотрят... комментаторам я тем более рад... но сплотить всех в один блог - это уже лишнее... )))))

    ОтветитьУдалить
  40. блог - это дневник который читают... а не форум (как у меня)... у меня была идея - создать блог для общения... и толку?

    блог он и в тырнете - блог... захотят - выскажут мысли... главое. что около тебя хорошие люди... главное. что помогают... а об остальном не думай - захотят и сплотятся... и нас возьмут ;)

    ОтветитьУдалить
  41. может ты и иммигрировала (с этого блога)... но я не буду тебя искать на новом (не обжитом) месте...

    старая квартирка (дворик) - уютнее... (эта маё ИМХО) :)

    ОтветитьУдалить
  42. Полное и быстрое единство обычно начинается после 3-4 рюмочки :)
    А без них то сложнее

    ОтветитьУдалить
  43. Такое единство и длится недолго )))

    ОтветитьУдалить
  44. Как бы это ответить всем и сразу? Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Понимайте, как хотите. А ещё закручу такую фразу: не создавай себе проблем. Это о себе, любимой.
    Что ещё сказать? Перечислить тех, кого "с нами нет?"

    У любого блога есть читатели, будь то tut.by, будь то другая платформа. Их не нужно зазывать, наносить ответные визиты, у некоторых вообще нет блога (Капер и Алёша akasey, например)
    Заходя в прямой эфир, чтобы в гости к любимым блогерам наведаться, замечаю, что меньше и меньше пишут. Если найдёшь один-два поста от знакомых блогов, то и хорошо. Что-то комментируешь, что-то нет. Это как собаке кость. Простите за сравнение, собака в данном случае я. И я всё меньше и меньше захожу.
    Иералекс на внешке, Женя Брутальный удалился, Салим не пишет, Тутки практически не пишет, Жестянщик в партизанах, Пан завёл второй блог, с Ярно взятки гладки, он и так раз в год писал, я на внешке. Сын фотографа с Сашкой Рок-н-Ролл где? Сашку видела вроде на ЖЖ, показалось, что не обновляется. У Новикова несколько блогов и форум, тутбаевскому меньше внимания. Дигнус хоть и на внешке - не пишет почти месяц.
    Обратите внимание на Гавань Сашину. Кто его комментирует? Внешка.
    Почему Таня Ковалёва держит руку на кнопке Удалить? Из-за ребёнка?
    Сталкеру спасибо, он редко, но везде заглядывает. Спасибо Котофею, это вообще уникум какой-то, чутьё у него на горючие слёзы, что ли?
    А где наш Модератор 71? Уволилась?
    Больше мыслей нет. И так многабукаФ.

    ОтветитьУдалить
  45. Если бы я хотела видеть там своих читателей, я бы их пригласила. И то место уже обжитое, семимесячное дитя блогера.

    ОтветитьУдалить
  46. зато оно полное... и приводит к некоторым результатам...

    хотя цели то и не определены :!:

    ОтветитьУдалить
  47. а я для твоего блога у себя кнопку сделал... :)

    ОтветитьУдалить
  48. на главной страничке... самая пеВрая... слЁва направо

    ОтветитьУдалить
  49. Мда..
    Рамонка, 71 и Алины уже очень не видно.. Лана удалила свой..

    ОтветитьУдалить
  50. Жаль
    а если на мыло написать?

    ОтветитьУдалить
  51. трое? меня за половинку хоть посчитай! а то неприду больше... помниш как для просмотры набивал тебе (еще в форумские дАааавние временвa)?

    ОтветитьУдалить
  52. о емое... это я очеписялся видно... а там это в плюс мне или в минус? а то тыЖ меня знаеш... целую, я спать....

    ОтветитьУдалить
  53. в плюс.
    и что ты такое пишешь??? Ужас!

    ОтветитьУдалить
  54. удачная шутка... (+стопицот)

    ОтветитьУдалить
  55. Считают души блогеров и неблогеров, которых звать не нужно, они тут.

    ОтветитьУдалить
  56. хорошо. что меня не вписали в список... :)

    ОтветитьУдалить
  57. Не радуйся, тебе не обязательно быть подсчитанным, ты просто вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  58. конкуренция... рентабельность... окупаемость...

    как же вы правы... это совсем лишнее для блога :)

    ОтветитьУдалить
  59. ну и не знаю, что умного ответить...

    ОтветитьУдалить
  60. если у человека есть такой аппарат. который постоянно что-то варит (что приносит ему удовольствие) то это не обязательно самогонный аппарат. это может быть голова...

    ОтветитьУдалить
  61. ну вот. одна голова не сварила, вторая поддержала беседу.. я высмотрела таки кое-кого на одноклассниках. через аккаунт приятельницы. но там старые фотки. а новые? вон у меня двухнедельной давности в профиле

    ОтветитьУдалить
  62. а это ничё страшного. что мы тут флудим? админ не бу ругаццо ???

    ОтветитьУдалить
  63. Панасонику: какой пост, такие и комментарии) Забей на админа.

    ОтветитьУдалить
  64. это конечная остановка? или автобус сломался?

    мне кто-нить подскажет первую тему... шоб начать капутерный блог... или бум атобус обсуждать?

    ОтветитьУдалить
  65. Перейдёшь на "великий и могучий" - подскажу.

    ОтветитьУдалить
  66. хотя... обычно я нецензурную брань заменял звёздочками... но если вы настаиваете...

    ОтветитьУдалить
  67. ура! первый вопрос уже появился... про пингвинов... буду про шкайп рассказывать...

    думаю тяжковато мне будет про виндовоз говорить... :(

    ОтветитьУдалить