суббота, 28 января 2012 г.

Ждём сюрприз!

В конкурсе по разгадыванию блогерского кроссворда определены первые победители. Ими стали Таня Ковалёва - мама-блогер, знающая информатику и блогер-приправа - наша любимая Васаби. Поздравляем победителей - знатоков тутбаевской блогосферы! (Лавровый венок заберите у завхоза Дворика).
Ответы победителей:
Тапетк
Васаби

[caption id="attachment_8343" align="aligncenter" width="428" caption="От всего трудового коллектива блогеров)"][/caption]

На два шага отстаёт от победителей разумница, припарковавшая Минутку в зоне .by - Окси, и немножко поодаль на примерно половине кроссворда застрял наш замечательный Салим, который появляется так редко, что нехорошая хозяйка Дворика забыла включить его в кроссворд... Нет ей прощения. Как же блоги без Салима?

Ответы на кроссворд:

По вертикали
1. дамский угодник – Пан
2. кот-баюн – Котофеич
3. священник-блогер – Иералекс
4. Прекрасная Дама – Оксанафлейм
5. замужем за Северным Ветром – Крона
6. любитель линукса, основатель Хворума 18+ - Панасоник
7. красавица-бабушка – Тутки
8. жившая когда-то в Лощине – Ёжик
9. мама-блогер, знающая информатику - Тапетк

По горизонтали
1. блогомама – Натали
2. автор сего кроссворда, имеющий большое подворье – Капля
3. разумница, недавно припарковавшаяся в зоне .by – Окси
4. кошка, преподающая историю детям – Людмила
5. почти КаСпер, но не блогер, читатель – Капер
6. блогер-приправа – Васаби
7. назовите ласково того, кто телят не гонял – Макарушка
8. блогер-партизан, в миру Вася Пупкин – Жестянщик
9. муж Прекрасной Дамы, кладоискатель и Счастливый Человек – Олрайт
10. лисапедист – Про
11. создающий сквозняки, открыватель форточек – Ярно

По отзывам участников затруднения вызвало незнание иностранных языков: блогеры не сразу сообразили, как по русски написать alright. И бабушка-красавица может гордиться собой - за бабушку её не сразу приняли, скорее за красавицу.

Замечания себе по проведению конкурса:
1) Проводить конкурс нужно в выходной день или после работы,
2) Сделать предварительно анонс и ограничить время, например, 12 часов
3) Разослать на мейл приглашения блогерам.

Исправимся в следующий раз! И усложним конкурс.

И ждём сюрприз для победителей от блогомамы Натали.
Share:

37 комментариев :

  1. Поздравлямс!! И приносим-с извинения перед ОксанойФлейм и Каплей - я вас ну никак не разгадала :)) Про подворье нифига не поняла, а к определению Прекрасная Дама все подходят )) Уточнить надо было! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты??? Меня???)) ну всё... Ухожу в монастырь...
    А Оксану надо давно было вычислить, со времён её походов на Ничтожный и упоминаний о помощнике-муже. Она не обидится, я думаю, ей некогда, они с Анатольевичем сейчас гостей принимают. И вообще, она новичок, но как же можно было Олрайта взять, а его Даму за бортом оставить?

    ОтветитьУдалить
  3. Победителей пришла поздравить. Молодцы, со всеми разобрались!

    ОтветитьУдалить
  4. Так что, Прекрасная Дама Альрихта, ой, Олрайта, - это Оксанафлейм???? Во блин дела!! :) Я знала, что я тормоз, но не до такой же степени... )))))

    ОтветитьУдалить
  5. А про Салима - да. Я когда разгадывала даже место наметила для него - перпендикулярно Оксанафлейм через буковку "л".

    ОтветитьУдалить
  6. И да... Валерия тоже втиснуть можно. Вниз его в самый, шоб буквой "й" состыковался с Оксаной.

    ОтветитьУдалить
  7. Эх! Вот так вот взяли и всех рассекретили... :)
    Даже немножко жалко, что какая-то тайна ушла. Но, ничего, это было вопросом времени, все равно. Потому, что мне хотелось рассекретить и свою Прекрасную Даму, которая Оксанафлэйм, и странное имя на букву "О" Олрайт. Сам себя так не воспринимаю :) Это похоже на то, что я не помню своего домашнего номера телефона, т.к. сам себе домой не звоню :)
    А так - СПАСИБО за интересный момент, люблю поиграть, если не участвовать, то рядом постоять.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Очень рад и наконец можно посмотреть что же там было. Я в шоке сам себя не угадал))).

    ОтветитьУдалить
  9. Прости, Анатольевич, но блог Оксаны говорит сам за себя. И фото и видео. Так что придираться поздно.
    Как же тебя воспринимать??? Как читаешься не по-нашенски?

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, тебя загадать было сложно. Очень уж ты сУрьёзный у нас. Пришлось от имени Макар отталкиваться. Можно было тебя путешественником окрестить.
    Ничего, меня вон Окси тоже не разгадала. ну, Окси, погоди!

    ОтветитьУдалить
  11. Втиснуть - комплекция позволяет! С Оксаной состыковаться - Вау! Требую утешительный приз! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, был он. Когда правила кроссворд, он потерялся.
    Он у меня фигурировал как "житель Ратомки, урождённый в Ошмянах, регулярно пишущий в блог"

    ОтветитьУдалить
  13. Валерий, спасибо, что воспринимаешь с юмором.

    ОтветитьУдалить
  14. Во, уже чемодан мне собираютЬ)

    ОтветитьУдалить
  15. Не потерялся, а потеряла - это не юмор, а упрек, что все явки и адреса сдала! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Окси тебя Альрихтом величает)) Угораю. Но в этом что-то есть))

    ОтветитьУдалить
  17. Хех) Так я ж не Марат Казей)

    ОтветитьУдалить
  18. Ладно, прощаю! Мороз и солнце, день чудесный ... Пойду Ратомские окрестности истопчу лыжами! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Люда. Хотелось бы, чтобы и ты приняла участие. Не пропусти следующий кроссворд.

    ОтветитьУдалить
  20. Как мало для счастья нужно! ;) Да, понравилось, если отбросить адреса, то "...регулярно пишущий..." - значит плодовитый! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Плодитесь и размножайтесь!

    ОтветитьУдалить
  22. В качестве наказания составлю компанию в монастырь. Но только если в мужской. ))

    ОтветитьУдалить
  23. Неа, будешь соавтором следующего кроссворда. Тебе всё равно деньги не нужны на домен) А мне в монастыре конкурентки не нужны!

    ОтветитьУдалить
  24. Нима времени, меня дергают постоянно, вот и сейчас отвлекают , даже чемодан не дали собрать. Из меня конкурентка никакая, так что не боись, усе монахи будуць твои)))

    ОтветитьУдалить
  25. О как, а я думал, что ПД - и есть окси. Тож ...на ручнике :)

    ОтветитьУдалить
  26. Никогда бы не разгадал себя :) прикона :)

    ОтветитьУдалить
  27. :) Я тож Дама. И иногда даже бываю Прекрасной)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Рассекритили... Да ты же ещё до пришествия своей ПД всем уши прожужжал про неё :) Как же тут не догодаться. Да и фото ПД мы уже видели не раз, у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  29. приятно удивила... очень даже...

    я и правда (любитель) одного новенького (завербовал)...

    вместо винды ему *nix прикрутил... пока пояснял ему всё и про всё... вот и отсутствовал в виртуальном мире...

    а с кроссвордами - толково придумано...

    ОтветитьУдалить
  30. Я удивительная, Панасоник...:)

    ОтветитьУдалить
  31. стараюсь таким быть ... но не всегда выходит...

    если что-то выходит боком - поправь... пусть выходит нормально

    ОтветитьУдалить
  32. Верю, жаль что я не военный и не здоровенный и... не еврей :)

    ОтветитьУдалить